Кибернетические заготовки для украшений - принимаю заказы

Привет, мои дорогие!

Жара все плавит, за компьютером сидеть совсем не хочется... заготовки С нетерпением жду уже спада температуры, и как манны небесной - дождя, дождей! элементы

Ну, а пока хочу показать вам несколько заготовочек, из которых я планирую делать украшения - и из которых украшения можно мне заказать материалы

Все заготовки авторской работы (моего мужа), каждая штучка уникальна и о повторе даже мыслей не приходит. Подобного рода "полуфабрикаты" я уже давно использую в украшениях. Например, колье Galaxy, колье Bionika, колье Future, колье Аэлита, и другие украшения из серии СТИМПАНК ФУТУРИЗМ КИБЕРПАНК .

Данные элементы - из "новой волны", более кибернетические, я бы сказала. В основе их - текстолит, уже сам по себе задающий тон, а также используются всевозможные мелкие "индустриальные" детальки, некоторые, как видите, имеют "свое лицо", и все это сверху покрыто прозрачной смолой со "стеклянным эффектом".

Каждый элемент может быть и самостоятельным кулоном! Я могу доработать его и повесить на цепочку - и оригинальный кулон для вас готов!

материалы для украшений

кабошоны

материалы для творчества

стимпанк

киберпанк

футуризм

авторские элементы

на заказ

Не могу не сделать отсылку во второй магазин, где продаются уже готовые кулоны подобного рода (пока продаются заказать колье ибо у меня на них уже есть свои планы...).

заказать кулон
Кошка. Кулон талисман на Ярмарке Мастеров

заказать украшение
Ягуар. Кулон талисман на Ярмарке Мастеров

А Совушка к кибернетике отношения не имеет элементы Просто за компанию! Основа из дерева, камень - бразильский содалит, Сова - объемный барельеф.

заказать кулон

Комментарии
Комментариев пока нет