Ещё один большой и интересный заказ ))

Дорогие друзья! большой заказ
На днях в нашей мастерской был выполнен очередной большой и оооочень интересный заказ.
От мастера, делающего очаровательных кукол, пришло письмо с вопросом: задумана серия цветочных кукол, а можно ли сделать к ним цветы?
Конечно, да! Но... В нашем магазине представлены цветочные броши, а они, зачастую, довольно крупные (10-12 см.).  А вот цветочные куколки планировались ростом всего около 27 см. Для них цветок оригинального размера всё же был бы великоват. И тогда было принято решение сделать уменьшенные копии цветов.

С Ириной было необыкновенно приятно общаться - благодаря её доверию к нашему магазину и мастеру Наталье, удалось создать коллекцию интересующих цветов в уменьшенном размере.  

И вот такие мини-копии цветов получились (размеры указаны для миниатюр, листочки также не закреплены по просьбе Ирины):

"Улыбка лета" жёлтый махровый мак (8 см.)

цветы ручной работы 

 "Солнечная улыбка" портулак (9 см)

много цветов

Магнолия (7 см)
цветы из фоамирана

"Нежное утро" роза ( было сделано два варианта на выбор - бело-розовая 8,5 см., лососёвая 6,5 см.)коллекция цветов

"Белые ночи" махровый пион (9 см.)

"Вечерняя звезда" аквилегия (само соцветие 6 см.)

"Розовый свет" камелия (7 см.)

Нарцисс (8 см.)

"Летний день" космея (тоже было сделано два варианта - средняя 7 см., правая 6 см.)

Фрезия (длинна веточки с бутонами 8 см.)

Создавать миниатюры было очень волнительно. Но самое ответственное и беспокойное было то, что цветы нужны было переслать мастеру по почте. Прочитав отзывы о работе Почты России мы немало встревожились - всё же это наше первое отправление, которому предстояло отправиться в другой город. Но к счастью, всё прошло хорошо. Бандероль с цветами была доставлена в срок. 
Узнав об этом - мы облегчённо выдохнули ))) С почином нас! Теперь у нас есть опыт пересылки наших работ с помощью Почты России ))

А как смотрятся цветы у куколок - вы можете увидеть в магазине Ирины Романовой  http://www.livemaster.ru/kinemot

С уважением, МамиНа мастерская

Комментарии (4)

Симпатично получилось.

Спасибо, Алсу!
Для Натальи очень волнительный заказ оказался )) Но с куколками Ирины цветы смотрятся очаровательно.

Мария

Спасиьо большое еще раз за ваши чудесные цветы! Было приятно с вами работать!

Ирина, нам тоже очень приятно было с вами работать )) Надеемся в скором времени увидеть и остальных ваших цветочных красавиц.