Изготовление кожаной монетницы или чехла для наушников

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Изготовление кожаной монетницы или чехла для наушников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня мы расскажем вам, как сделать чехол для монет или наушников.

Для того, чтобы сделать такой чехол, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
Молоток, пробойники 3-3.5 мм, ножницы (лучше всего по коже), канцелярский нож, линейки, ручка для разметки, акриловая краска по коже, кисть для краски, банка для воды, салфетки, циркуль, шариковая ручка, картон 0,5, клей, кисть для клея, фурнитура застёжка для кобуры, монета 5 рублей, кусок наждачки, зажигалка, нитки, отвёртка прямая, натуральная кожа 1,5 мм.

мастер-класс

Так же потребуется оборудование: швейная машинка (если хорошо шьёте руками, то можно сшить руками).

Для того чтобы накроить материал, вам нужно построить лекала.

мастер-классы

Для этого возьмите картон 0,5 мм, с помощью линеек постройте прямоугольник размером 245х70 мм. Возьмите канцелярский нож и отрежьте.

Для того чтобы построить круглое лекало, возьмите циркуль и с помощью линейки отмерьте 35 мм. Затем на картоне 0,5 обведите круг. И с помощью ножниц вырежьте.

мастер класс

мастерская

На прямоугольном лекало нужно сделать разметку для отверстий под монеты и застёжки для кобуры. С левой стороны отмеряем 26 мм от края и 35 мм с боку, для отверстия под застёжку. С правой стороны нужно отмерить 10 мм от края и 35 мм с боку, для отверстия с разрезом. С этой же стороны отмеряем 55 мм от края и 22 мм с боку, для отверстия под монеты. Ширина делаем как у 5-ти рублёвой монеты, толщина 2,5 мм.   

мастер-класс для детей

Затем делаем отверстия, с помощью пробойников и канцелярского ножа. На отметке 26 мм пробиваем дырку пробойником 3 мм. На отметке 10 мм пробойником 3,5 мм, и с помощью ножа ровно от середины дырки делаем прорезь вверх на 7 мм. Канцелярским ножом прорезаем отверстие  для монет.

мастер-класс по сборке

Переходим к раскрою кожи. Возьмите кожу и положите на неё лекало 245х70мм. С помощью линейки ровно отрежьте крой. Не снимая лекала с кожи, по заранее сделанным отверстиям пробейте дырки и сделайте вырез для монет. 

мастер-класс по коже

Круглое лекало кладём на кожу и с помощью ручки для разметки, обведите два круга на коже. Ножницами аккуратно вырежьте по разметке.

чехол

Теперь нужно прострочить на швейной машинке отверстие для монет по периметру. Это делаем для красоты, и усиления края, чтобы отверстие дольше служило.

кошелёк

Делаем разметку ручкой по коже, смотрим, где у нас будет клапан на основе, и где остаётся место на кругах, простыми словами, решаем для себя какого размера будет отверстие в самом чехле для монет. Я оставлю 30мм.

монеты

Если есть желание сделать круглые уголки, вам подойдет вот такой инструмент по дереву.  Ставите на край угла, под прямым углом и по стамески ударяете молотком, получаете круглый уголок.

монетница

Декоративно обстрачиваем клапан и круги. 

подарок на новый год

подарок на день рождения

Мажем клеям по разметки.

подарок своими руками

Приклеиваем первый круг, стучим молотком. Когда вы стучите молотком, края лучше склеиваются, а так же кожа приминается, под лапку швейной машины проще входит.

кошелёк из кожи

Шьём. Мы используем для таких работ рукавную машину.

кожаный кошелёк

наушники

Аналогично приклеиваем второй круг, пристукиваем место склеивания молотком,  пришиваем. Иногда, я снимаю на машине даже колпачок, рукав становится уже. В таком случае, следите, чтобы нитки не попали в челнок, можно сломать челнок.

По желанию, шлифуем край, красим акриловой краской по коже.

Последний штрих! Ставим застёжку. Для надёжности, можно воспользоваться отверткой, закрутите крепко. 

Большое спасибо за внимание! Чехол готов. Можно использовать для монет или для наушников. Возможно, кто-то придумает другое назначение.

С уважением,  коллектив компании Русская Мастерская.

Комментарии (15)
Елена 24.08.2016
какая хорошенькая
M-punsh 14.08.2016

Мне тоже очень понравилось, только с нашим курсом монетки скоро вообще не понадобятся{#}{#}

А мы будем идти в ногу со временем ))) будем делать бумажники, отменят купюры, будем делать карт холдеры {#}

Очень хорошенький кошелечек

Благодарю!

Маришка 14.08.2016

{#}, какая штучка удобная) если побольше сделать , то вполне может прокатить и как домашняя коженная копилочка. вместо застежки в этом случае можно приделать малюсенький замочек.

Конечно, идея очень хорошая!

~~~Евгения~~~ 13.08.2016

Очень подробненько! Спасибо! А какие у Вас работы замечательные в магазинчике!!{#}

{#} Благодарю!

Полезная штучка Интересное исполнение!

Спасибо за МК!

Рада что мастер-класс понравился! {#}

ЗдОрово у вас получается{#}Симпатичная вещичка, а как называется застежка и где ее можно купить?

Это застёжка для кобуры, если вы живёте в Москве, можно купить в магазине Баск.

Юлия. Картины 13.08.2016

Какая интересная форма у монетницы! Наверное приятно с монетками гремит! А ремешок не предусматривается?{#}

Здравствуйте, можно добавить и ремешок. Всё по желанию. {#}

Рубрики мастер-классов