Ароматическое саше из пчелиного воска

Ароматическое саше из пчелиного воска | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ароматическое саше из натурального пчелиного воска - это замечательная идея для подарка к любому празднику. Оно порадует своей красотой и ароматом всех членов вашей семьи и не останется незамеченным другими гостями. Кроме того, при изготовлении арометического саше мы используем натуральные эфирные масла, которые обладают целым рядом превосходных лечебных свойств. К примеру, эфирное масло чайного дерева является замечательным антисептиком, его используют при лечении множества вирусных заболевании заболеваний. Так что, имея у себя в доме саше с добавлением эфирного масла чайного дерева, вы можете уберечь свою семью от множества заболеваний и простуд. Более подробную информацию о свойствах различных эфирных масел вы можете найти у меня в блоге.

КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ САШЕ ВЫ НАЙДЕТЕ В МОЕМ МАГАЗИНЕ)))

Для саше нам понадобится:

натуральный пчелиный воск - 50 г,

эфирные масла,

различные наполнители (сухоцветы, кофейные зерна, палочки корицы, звездочки бадьяна),

бечевка (для подвешевания).

1. Для начала нам нужно нарезать пчелиный воск небольшими кусочками и растопить его на водяной бане. В результате получается масса, как на картинке. Пока плавится воск, смело вдыхайте аромат натурального пчелиного воска - это прекрасная ингаляция для профилактики и лечения воспалений верхних дыхательных путей.

подарок, ароматерапия

2.  Как только воск полностью расплавился, снимите миску с водяной бани и добавьте в него несколько капель понравившегося вам эфирного масла, перемешайте. (Т.к. из 50 г воска у вас получится несколько саше, то вы можете зазделить воск по емкостям и добавить в каждую различные эфирные масла)

3. Вылейте воск в форму тонким слоем (примерно 0,5-1 см). Вы можете использовать абсолютно любые формочки, находящиеся у вас под рукой (формы для льда, для небольшой выпечки, различные крышечки, формочки для мыла и т.д.). Вставьте в небольшой кусочек обыной соломинки в том месте, где вы хотите продеть веревочку. 

4. Пока воск не застыл, выложите сухоцветы, специи или сухие фрукты по своему вкусу и желанию. НО делать это нужно достаточно быстро, т.к. воск быстро застывает.

5. Чтобы быстро и без повреждений извлечь саше из формы, поставьте форму в морозильную камеру на 20 минут. По истечении времени достаньте саше из формы. Проденьте веревочку для подвешевания. 

Будет красиво, если упаковать готовое саше в мешочек или завернуть в оберточную бумагу. Положите саше в красивую коробочку - получится изысканный оригинальный подарок.

Для вдохновения я представляю вам различные варианты офирмления саше: 

новый год

саше

лаванда

аромат

эфиры

Приятного творчества!!!

Комментарии (2)
ARTsonet 18.08.2016

Благодарю за отличную идею!!

ARTsonet, спасибо. Всегда рада помочь вам)))