Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Подскажите, что лучше использовать для финишного слоя при создании изделия: бумагу или самозатвердевайку?

Подскажите, что лучше использовать для финишного слоя при создании изделия: бумагу или самозатвердевайку?

Подскажите, что лучше использовать для финишного слоя при создании изделия: бумагу или самозатвердевайку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Я взялась за звероящера из проволоки, фольги и бумаги, собиралась после всего его покрыть слоем самозатвердевающего материала и расписать. Но теперь нахожучсь в некотором затруднении - не будет ли материал этот трескаться?  - потому что вся эта конструкция кажется получилась овсем не суперпрочная. Т.е. я и не ставила такую задачу перед собой, делала спонтанно.

Послойно мой звероящер выглядит так:
1. Каркас из проволоки и фольги.

папье-маше

2. Примотанная двухслойная туалетная бумага и мятые жернальный страница. Чуть-чуть карандашного клея.

полимерная глина

3. Проклейка туалетной бумагой с пва. Достаточно мягенько, клеем бумагу закрепяла, не пропитывала. Финишный слой стянут толстой ниткой и густо промазан пва. 

4. Снова журнальный страницы. Крепко примотаны, без клея.

5. Затем снова обклека бумагой, стягивание нитью и снова обклейка. Всего два рулона ушло на зверя.

 6. Голову сделала из стальной проволоки, кое-как обмотала фольгой и по верху - малярный скотчем. Приделала ее к шее с помощью магии и туалетной бумаги, пропитанной пва. Вобщем задумка такая, что это ящер и на нем - мальчик, и они путешествуют в поисках дома мальчика. 

По ощущениям это дело получилось довольно упругим, напоминает ватные елечные игрушки, но я не знаю, стоит ли использовать самозатвердевайку. Она у меня такая, и структуру имеет довольно бумажную.

У меня однако нет опыта в создании ничего подобного, и совсем не хочется, чтобы что-то отвалилось или треснуло. Может стоит обклеить бумажками (я мышцы еще хочу сделать), и только голову и лапы пролепить? Кто имеет опыт - подскажите, пожалуйста, как лучше действовать дальше?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email