Делаем кожаную брошь "Камешки" из значка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем кожаную брошь

Вам потребуется:

- мягкая тонкая кожа для обтягивания основы и маленькие кусочки "нарядной" (серебристой, золотистой, лаковой) кожи в тон основного цвета;

- большая металическая или пластиковая основа для значка;

- клей ПВА.

В своей работе с кожей я использую только клей "Момент Супер ПВА": он экологичный, без запаха, мгновенно схватывается и не оставляет следов. Для работы переливаю клей из большой банки в маленький флакон с тонким носиком — очень удобно!

кожаная брошь

1. Переднюю сторону значка обтяните тонкой кожей. Для этого с изнаночной стороны кожи обведите значок и вырежьте деталь, отступая от контура 0,7 - 1 см. 

брошь из кожи

2. На полученную деталь с изнаночной стороны точечно нанесите клей и с помощью шила равномерно распределите его по всей поверхности. 

круглая брошь значок

3. Значок положите в центр и загните припуски кожи на изнаночную сторону, равномерно распределяя складки и слегка натягивая кожу.

брошь камешки

4. Изнаночную сторону также заклейте кожей: обведите значок и вырежьте деталь на 2-3 мм меньше контуров (можно использовать ножницы с зубчиками). Затем на этой детали наметьте начало и конец застёжки и сделайте в этих точках небольшую прорезь. В правое отверстие вденьте остриё застёжки, а в левое – головку. Отгибая кожу, смажьте её клеем и прижмите, закрывая припуски.

брошь своими руками

5. Так выглядит будущая брошь с лицевой стороны.

делаем сами

6. Для декоративной отделки из «нарядной» кожи вырежьте кружки и овалы разных размеров и расцветок. Так как при термической обработке кожа даёт усадку, то кружочков должно быть в 1,5 раза больше поверхности броши.

изготовление брошки

7-9. Каждый кружок с помощью пинцета слегка подержите над пламенем свечи (изнаночной стороной вниз), пока он не примет выпуклую форму. Или термическую обработку можно произвести на чистой сухой сковородке, положив кружочки на разогретую поверхность бахтармой вниз - через некоторое время детали деформируются и станут объёмными.

10-11. Теперь подготовленный декор приклейте к основе в хаотичном порядке, не оставляя пустых мест. Для этого каждый «камешек» перед приклеиванием нужно заполнить кожей, чтобы он мог крепко сцепиться с фоном: мелкие обрезки кожи, смешайте с клеем и пинцетом наложите эту массу внутрь полости, затем разровняйте. Приложив «камешек» к основе, сразу прижмите его чистой тряпочкой, чтобы удалить возможные излишки клея.

А это вариант просто с кружочками.

Всем приятных эмоций и успехов в творчестве!

Комментарии (30)
@roshas_bagleather 28.08.2016

Вот прикол, я сначала подумала это реальные камни!

Vit Alex 24.08.2016

Конечно делайте. Я нахожусь в творческом поиске, новые материалы, технологии, способы обработки... {#}

Смотрю МК профи, тех, кто уже освоил и добился совершенства в своем деле. Пробую, учусь, совершенствуюсь. Ах какой увлекательный этот процесс... А с кожей, я поняла, так же как с цветами из атласных лент, тот же принцип.

Жду новых МК! Успехов вам!

Vit Alex 24.08.2016

Спасибо. Для меня это сейчас актуально. Хороший МК. {#}

Спасибо, мне тоже важно ваше мнение - хотела еще МК делать для начинающих, но думала, вдруг более опытные раскритикуют. Теперь буду увереннее!
Vit Alex 23.08.2016

Очень просто и оригинально. {#} Как вы держите кусочек кожи над свечей, чтобы не каптилась?

Я держу пинцетом. Зависит от величины пламени, конечно, коптиться иногда. Лучше термообработку проводить на сковородке, как мы уже обсуждали выше. Тогда равномернее объем образуется. Только на сковородке серебристая кожа от продолжительного воздействия теряет блеск, поэтому я держала коротенько над свечкой.

спасибо за идею! оригинально и аккуратно

Наташа (byketasha) 14.08.2016

Спасибо за МК ! Интересно получилось,если сделать подвеску на кож. шнуре ,будет тоже здорово!

Да, можно из значка удалить застёжку и сделать петельку для подвески. Эт идею с камешками можно использовать для любых украшений. Вот у меня есть браслет с кружочками, но можно их сделать выпуклыми - будут "камешки".

А можно за неимением кабошонов использоваль лаковые "камешки", тоже очень красиво смотрится и не утяжеляет работу.

Светлана, спасибо за МК! Просто, интересно и симпотично!)))

{#}Спасибо за МК.Классные получились брошечки!

Хорошая идея))

Lara (authorswork) 12.08.2016

Спасибо что поделились такой чудесной идеей! А как аккуратно выполнены Ваши брошки! Класс, класс, класс! {#}{#}{#}

Интересное решение заполнения углублений в кожаных эелементах. Я в далекой юности из таких выпуклых штучек панно делала, на тему морских камушков. Только я на нагретой электроплите их поджаривала, так они не темнеют от копоти и равномерно вспухают. По крайней мере я такой для себя способ выбрала. А приклеивать пустые было сложно, так что возьму на вооружение Ваш способ заполнения.

Спасибо за познавательный МК!

Вот-вот, и я помню на раскалённую сковороду клала вырезанные из кожи лепестки, они сворачивались и потом из них делала брошки, дарила подругам. Спасибо за МК, очень мило и симпатично!!!

Да, на плитке или разогретой сковородке будет правильнее делать, но плитки уменя нет. А на сковородке при длительном нагревании я заметила, что золотистая или серебристая кожа тускнеет, теряет блеск.
Очень интересный МК!!! Большое спасибо!!! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Ирина (swecha) 12.08.2016

Я, любитель камней, попалась! {#}, ведь поверила, что на верхнем фото - камни!... Дааа... Здоворо! Очень понравились брошечки!{#}

Здорово! Просто и интересно, что очень актуально для новичков и не специалистов по работе с кожей. Спасибо за мастер-класс!{#}

Прикольно))))) и симпатишно! Спасибо!
Елена 12.08.2016

Оригинально,не сложно и очень красиво. На первых фотографиях показалось,что камушки приклеяли. Спасибо за идею!

MARLINA master-class 12.08.2016

Спасибо за МК, очень классная идея! !!

Идея хороша!!! И масса вариантов декора! Спасибо!

AntiD 12.08.2016

Спасибо за мк! Утаскиваю в свой блог в соцсети с линком страницы на ЯМ.

Уютный чердак 12.08.2016

МК понравился! Идея хорошая, броши симпатичные!{#}

классно, так просто и оригинально! надо сделать! спасибо!{#}{#}{#}

Спасибо

Чудная идея! Спасибо{#}Попробую{#}

Понравился МК. Идея интересная, проста в исполнении, а брошки получились очень симпатичные!

The CHM VINTAGE 11.08.2016

Нравится!:)

Рубрики мастер-классов