Интересный отпуск. Часть 9: Чудесный круиз по Волге. Нижний Новгород, отплытие, танец чаек и пейзажи для релакса...

Интересный отпуск. Часть 9: Чудесный круиз по Волге. Нижний Новгород, отплытие, танец чаек и пейзажи для релакса... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет

Неделя «летит», вот и четверг. И я рада, что сегодня, мои верные читатели и путешественники, мы продолжаем круиз по Волге. В понедельник (вернее вторник) побывали в г. Муроме у Петра и Февронии, а сегодня возвращаемся в Нижний Новгород к теплоходу. По дороге быстренько смотрим на город и на борт…

Только начали плавать с нами, тогда Добро пожаловать – 1 часть (выставка картин)2 часть (начало круиза)3 часть4 часть5 часть6 часть7 часть, 8 часть

Наш экскусионный мини-автобус промчался по трассе и вот мы уже едем по г. Нижний Новгород. 

отпуск на волге

Иногда успеваю делать фото красивых зданий из окна...

отпуск на теплоходе

Сейчас проезжаем сказочное здание. 

летний отпуск

Вот поближе…

Это главный Ярмарочный дом (1890 г.) – памятник в русском стиле, символ нижегородской ярмарки и сегодня.

Нижегородская ярмарка – это явление, которое принято называть национальным достоянием. Ее история насчитывает больше четырёх веков.

Находясь на половинном пути главной водной магистрали России – Волги, в непосредственной близости к Москве, Нижегородская ярмарка выполняла важнейшую функцию «менового двора Европы с Азией». Здесь находили сбыт товары, производимые в самых отдаленных регионах мира, но основная торговля на ней шла с Востоком: Китаем, Персией и Средней Азией, поэтому ее называли «ключом торговли с Азией».

нижний новгород

И тут нам показывают Кремль.

Эх-хххх, не со стороны нашего окна)) Зато есть ощущение, что вы в автобусе кремль в нижнем новгороде.

В Кремле мы были несколько лет назад, поэтому выбрали поездку в г. Муром, тем более такие экскурсии и длительная стоянка (11 часов) не всегда бывает у теплоходов.

нижний новгород с волги

Вот получше получилось))

Рядом памятник Петру 1.

Это Зачатьевская башня Кремля (зимой там резиденция Деда Мороза для новгородских ребятишек). Рядом открылась выставка ретро-автомобилей. 

канатная дорога в нижнем

Заметили кораблик на набережной

набережная н новгорода

Ну всё, выходим из автобуса и идем к теплоходу...

закат на волге

Здание речного вокзала

закат с теплохода

Я даже успела порулить. Штурвал намного круче руля

подарки ручной работы

Это памятный знак труженикам Волги. Установлен в год 170-летия.

мишка ручной работы

Поднимаемся на борт, скоро отплытие.

Зашли в каюту, и снова увидели за окном танец чаек. Я естественно "прилипла" к окну с фотиком... 

кот ручной работы

что подарить на д р

что подарить на юбилей

А еще парусник заметила…

оригинальные подарки

Так бы и стояла, и смотрела в окно. Но, слышим, что зазвучала песня про Нижний Новгород и мы отплываем…

что подарить

Прибежали на палубу. 

Пока теплоход разворачивается, можно сделать фото. 

Посмотрите, какие купола у церкви, словно из восточной сказки. Правда?

интересное путешествие

И так интересно у них соединены мостиком городские овраги…

интересные подарки

Вот поближе...

что выбрать в подарок

Автомобильный мост...

Наш теплоход развернулся и можно сделать фото Кремля. 

При-иииииближаем...

Только вот лестницу с Волги в Кремль не успела сделать, т.к. нас позвали на капитанский прием. Но, я нашла фото в Интернете. Красота! Да?

Зато потом успела запечатлеть канатную дорогу через Волгу. В программе была даже экскурсия с проездом по ней (значит, есть повод вернуться в этот город)

Поэтому мы сказали и Нижнему Новгороду – До свидания! До новых встреч!

Что там за кабинки? Э-ххх, как хочется прокатиться...

Нас даже чайки провожают...

На прогулочном теплоходике нас приветствуют и машут руками. Похоже у них там праздник...

Плывем дальше и наслаждаемся закатом на Волге…

Почти как на картинах Ивана Шультце...

А в понедельник  15 августа, мы с вами причалим к городку «Козловка». Заглянем в музей Лобачевского, узнаем почему нужно знать англ. язык даже в небольшом городке, полюбуемся кедрами и пейзажами с борта теплохода. Буду рада Вам!

_______________________________________________________

Надеюсь, что у меня получилось быть музой и подарить Вам немного вдохновения! {#}

Благодарю Вас за чтение!

Пусть погода будет комфортной, а настроение – солнечным!

До вечера!

С уважением, Ольга

Комментарии (6)

Олечка я с большим опозданием, но наверстываю упущенное. Мне все нравится, с большим удовольствием рассматриваю и читаю Ваши комментарии. Вы молодец, что показываете все интересное и красовое, позволяя путешествовать вместе с сВами. И забираю все в избранное

Валентина, благодарю Вас! Пусть и с опозданием... Главное, чтобы Вам было интересно! Все мы живем в реальности и порой не успеваем читать. Я сама частенько потом наверстываю и читаю, что мне интересно. Тоже многое беру на заметку, т.к. бывают пишут о необычных местах. Вчера братишке рассказывала о Вашем фоторепортаже про Марокко. Он очень удивился, что города одного цвета! Еще раз спасибо за Ваш рассказ! Я за полезные и вдохновляющие паузы для чтения {#}.

Приятно осознавать, что мои заметки получились интересными. Хотелось показать, что и Волжские города у нас красивые и им есть чем гордиться. Фотографий из круиза было очень много, поэтому отбирала самые-самые.

LisaSamara 12.08.2016
Ой, а я в четверг пропустила запись, сейчас наверстала. Интересные виды, я как-то совсем иначе представляла этот город. чаек самых наглых я видела по пути на Афон - летят за кораблем и буквально из рук булку выхватывают, постараюсь поискать и позже выложить фото. А в канатную дорогу в Самаре мне уже не верится, кажется это очередной проект на бумаге.

Лиза, Вы тоже мой постоянный читатель {#}. Днем раньше, днем позже... Интернет тем и хорош, что можно читать в любое удобное время. Да и все прочитать у всех иногда просто невозможно)) Сейчас еще сезон отпусков...

Спасибо за впечатления!

Кстати, тоже замечаю, когда читаю заметки про города в которых уже была интересные виды. Ракурсы фото, взгляды всегда отличаются. И тем самым подмечаешь что-то новое...

Какие бывают чайки! Такие еще не попадались)) Будет здОрово, если найдете фото.

Да, про канатную дорогу уже давно говорят. Хотя сейчас очень верю в маршрут из "Южного города", через Самарку. Называют проект воздушным метро. Поживем, увидим. Очень бы хотелось))

Оленька, с утра все собираюсь написать - открываю и... кто-нибудь приходит! Только сейчас, когда уже поздний вечер, наконец добралась!

Какое чудесное путешествие! Каждый раз открываю для себя что-то невообразимо прекрасное, новое и волнующее! Сегодня с волнением смотрела на фотографии Волги и чаек! А какой великолепный закат! И правда, как на картинах Шультце!

Нижний Новгород - красивый город! Кремль - строгий, величественный и красивый. Я была в двух Кремлях - в Москве и в Пскове. Нравятся мне эти древнерусские укрепления! Лестница, ведущая к Кремлю, просто восторг! А канатная дорога через Волгу! Как это здорово!

Спасибо, Оленька!

Ольга, спасибо Вам большое! Очень приятно с Вами путешествовать. Поэтому Вы даже и не волнуйтесь, что не получается сразу написать мне {#}. Большая часть у меня тихих читателей))

Вам всегда очень рада! Чувствуется диалог. И приятно, что нравятся мои рассказы и Вы открываете для себя что-то новое. Значит, не просто так пишу, а с пользой.

Я первый раз в этом путешествии видела таких больших чаек. Хотя плавала не раз в детстве. Но, такое количество красивых и танцующих чаек... Удивительные эмоции! Да, и вообще, многое открывается с другой стороны, новые положительные эмоции. Как говорят - в одну воду дважды не войдешь. И это прекрасно!

Закат нас очень впечатлил. Так и хотелось остановить это мгновение. И благодаря фотоаппарату это удалось.

Точно Вы подметили, что в основном Кремль строгих стилей. Настоящие укрепления в городах.

У нас в Самаре давно планируют такую канатную дорогу (через Волгу и р. Самарка). Очень ждем этот современный вид транспорта. Мне кажется, что очень удобно и красивый вид из окна.