«Камень здоровья» шунгит: свойства

«Камень здоровья» шунгит: свойства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Свойства шунгита – черного камня, внешне напоминающего черный уголь – были известны еще с древних времен. На сегодняшний день шунгит часто используется для изготовления косметики, лекарственных и лечебных препаратов, успешно применяемых для оздоровления организма человека. На основе этого камня готовят так называемую шунгитовую воду, использующуюся для профилактики и лечения многих заболеваний. Также практикуются аппликации: процедуры, когда шунгит свойства свои проявляет при непосредственном контакте с телом человека. Шунгитовая вода показана при целом ряде заболеваний, среди которых: анемия; различные виды аллергии; бронхиальная астма; заболевания печени и почек; сахарный диабет; гастрит; болезни желчного пузыря; снижение иммунитета; простуда; заболевания сердечно-сосудистой системы; синдром хронической усталости; холецистит. Было зафиксировано несколько случаев, когда шунгит успешно использовался для лечения расстройств психического характера. Кроме того, вода, приготовленная с использованием данного минерала, помогает избавиться от головных болей, бессонницы и повышает общий тонус организма. Шунгит – камень, свойства которого уникальны Шунгит – камень, свойства которого человек активно использовал на протяжении многих столетий. До некоторых пор этот минерал считался не более чем одним из средств народной медицины, а потому вопрос его эффективности скептики ставили под сомнение. Однако в последние годы было проведено множество исследований, в которых шунгит камень свойства свои подтвердил в очередной раз. В 2003 году в одном из оздоровительных центров для детей-аллергиков для приготовления пищи, ванн и ингаляций использовали только шунгитовую воду. По сравнению с предыдущими результатами эффективность лечения резко возросла – процент выздоровевших детей был рекордным. У нас Вы можете приобрести уникальный шунгит – «камень здоровья», который поможет Вам и Вашим близким в борьбе с огромным количеством заболеваний. Мы предоставляем своим покупателям возможность приобрести настоящий карельский шунгит по доступной цене. Множество специальных предложений и скидок позволят Вам сэкономить еще больше, а доставка осуществляется по всей стране. Мы работаем очень быстро и никогда не заставляем своих клиентов ждать!
Комментарии
Комментариев пока нет