Маленькие секреты вышивки лентами: как закрепить ленту в игле, сделать узелок, завершить вышивку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Закрепление ленты в игле 

Обрежьте край ленты под углом и проденьте ее в иглу. Проколите ленту по центру в 1 см от края. Иглу через ленту не протягивайте. Потяните за длинный конец ленты до упора. Затем сильно потяните за короткий конец, протянув игольное ушко с лентой через него.

вышивка лентами

мастер-класс

мастер-класс по вышивке

рукоделие

Узелок на ленте (для закрепления на изнанке ткани) 

Сложите конец ленты пополам и проколите посередине иглой. Иглу вкалывайте со стороны короткого конца ленты. Протяните ленту в расправленном виде и подтяните, пока не образуется плоский узел.

ручная работа

ленты

вышивка

мк

Как закрепить ленту в конце вышивки на изнанке. 

Обрежьте конец ленты (на изнанке) на расстоянии 1 см от ткани. Маленькими стежками (лавсановой нитью или простыми нитками в тон ленты) сшейте концы лент между собой и незаметными маленькими стежками прихватите к ткани.

Комментарии (12)
Igolka i nitka 22.08.2016

Однажды вышила лентами небольшую работу, состоящую из нескольких ромашек. Получилось красиво, но поняла, что вышивать для меня лентами оказывается не очень легко. И это не смотря на то, что я очень усидчивый человек, который любит разного рода рукоделие. Пыталась еще несколько раз начать вышивать лентами, не получилось. Посмортев Ваш мастер-класс и поняв как лучше начать и закончить работу, захотелось еще раз попробовать. Спасибо за понятное разъяснение! С уважением, Алина!

Вышиваю лентами давно и все таки эта информация пригодиться :-)

{#}Подробные фото . Выглядит все понятно . Спасибо за МК

Спасибо.

Для начинающих - бесценные советы!

Lyly (Ольга) 11.08.2016

Спасибо за МК!! Очень для меня нужная информация!!

для начинающих очень полезно! утащила себе :)

Спасибо!!Очень пригодилось{#}

Спасибо!{#}

Eco Shoes by Julia Pizar 10.08.2016
Вышивка лентами вроде бы довольно простая , но на самом деле, если вникать, создать правильную композицию довольно сложно. Мне , так как я вышиваю лентами сумки, приходится мелкими стежками закреплять все ленты- протяжки с обратной стороны, для практичности. Спасибо за понятные объяснения и хорошие фото, удобно показывать начинающим.

очень нужная информация!{#} спасибо! в избранное утащила)))

Спасибо за такой интересный и доступный МК!{#}

Рубрики мастер-классов