ВИДЕО! В чем отличие "живого" изделия? И может ли не профессионал изготовить террасу "своими руками"?

ВИДЕО! В чем отличие

"Конечно может... изготовить!", особенно если речь идет, например, об изготовлении настила в помещении, НО...

если Вы впервые решили сделать открытую террасу, настил из лиственницы размещенный под открытым небом, то тут нужно призадуматься... стоит ли изучать все ньюансы такой работы на "собственном опыте"... или лучше доверить дело тем, кто этот опыт (и знание) имеет.

Дело в том, что дерево материал живой, "дышащий" и поэтому достаточно пластичный, "капризный"..., поэтому, когда его предполагается использовать в условиях агрессивной естественной природной среды, то необходимо определенным образом дерево СТАБИЛИЗИРОВАТЬ, добиться максимально возможной его стабилизации. Для этого существует определенный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС обработки и монтажа открытой террасы из лиственницы, настила из палубной или террасной доски, нарушать котрый нельзя, иначе Вы получите "больное" изделие, которое со временем будет доставлять Вам неприятные эмоции.

Можно, конечно, взять вместо настоящего дерева, композитную террасную доску, она, будучи сделанной из искусственного материала, более устойчива к перепадам погодных условий, но пластик... он и есть пластик. Кому-то подойдет, но не тем, кто ценит природные материалы за их ЖИВУЮ СУЩНОСТЬ, за их тактильную органичность.

Тот, у кого есть возможность пройтись босиком по нагретой солнцем теплой деревянной поверхности терассы сделанной из лиственницы, уже не сможет сравнить это тактильное ощущение ни с чем...

Так в ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ живого материала от композита?

Композитная доска ( как и любой искусственный материал) стремиться быть ИДЕАЛЬНЫМ, поэтому он стандартизирован и подвержен минимальным изменениям и ... и с точки зрения ПУТИ ДЕРЕВА - мертв!

Только мертвое (не живое) - ИДЕАЛЬНО СТАБИЛЬНО. Живое всегда  НЕ ИДЕАЛЬНО и динамично.

Можно даже сказать, что взаимодействие с "не живыми" материалами требует от человека БОЛЬШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ, поскольку изделия выполненные из таких не естественных материалов "забирают не отдавая"... Живой, естественный материал, такой как вода, земля, камень, дерево нооборот, находятся в постоянном взаимообмене и изменениях, поэтому контакт с ними благоприятен для человека.

Поэтому, если Вы не заражены урбанистическим вирусом "перфекционизма", и не подходите к миру с собственным (или навязанным СМИ) мерилом "ИДИАЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ", а допускаете изделию выполненному из дерева ЖИТЬ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ, принимаетете ПУТЬ ДЕРЕВА, допускаете его "не идеальную" судьбу..., то компромисс может быть найдет и Вы сможете наслождаться деревянным настилом, террасой на открытом воздухе достаточно долгое время, при условии, конечно, соответствующего ухода за ней.

Комментарии
Комментариев пока нет