Отпуск – он не для отдыха, он чтобы кого-нибудь спасти )).

Отпуск, Псковская область, турбаза в Пушкинских горах, тишина и красота, много планов поехать по еще не осмотренным притягательным местам… И в этой тишине только птицы поют, а один птичий голосок звучит немного жалобнее. В 2 часа ночи начинаю понимать, что этот жалобный писк-стон вовсе не птичка. Выхожу на улицу – это котенок, крошка совсем, нет еще и месяца. Смотрю на мордочку, а глаза затянуты как будто кроваво-красной тряпкой, и он слепой. Я в глуши, редкие магазины не работают, тащу из номера сливки, разбавляю их водой, предлагаю несчастному созданию, а он еще не умеет есть и пить. Учу лакать, вью на скорую руку ему гнездо под нашими балконами (животных в номера категорически и строго не пускают).

Рано утром – вопль! Существо хочет есть. Несусь. Кормлю. Его красные глаза меня пугают, никогда такого не видела.  Но надо ждать рабочего дня единственного здесь ветеринара. Хочется хотя бы вылечить его до нашего отъезда. Потому что слепому маленькому существу в природе ничего хорошего не грозит. А при турбазе вполне себе можно существовать, жалеют и подкармливают.

И вот мы у ветеринара. Она делает волшебный коктейль, антибиотик, витамины. Существо с удовольствием катается с нами в машине, и просится по своим делам на травку. После лечения мы выпрашиваем по магазинам коробки, находим в итоге подходящую, утепляем ее и устилаем ее картоном полотенчиками и тряпочками, которые удалось найти.

На следующий день: «о, чудо!», открылся один глаз. Он пока серый, в силу младенческого возраста. А второй перестал быть красным. Капаем глазки и делаем уколы. Через день открывается второй глаз, ура! Существо уже бежит встречать нас из своего домика, оно, видимо, вообще довольно знакомству с нами.

Начались долгие затяжные дожди… Домик нашего новоиспеченного знакомца не успевает просыхать, переезжаем его в машину. Ставим на пол лоток с наполнителем, он уже всё понял, бежит копать, под другим сиденьем миски с молоком и едой. По своим отпускным делам ездим тоже вместе. И понятно, что это не отпуск уже и не отдых, а сплошные нервно-паралитические переживания ).

У Шурика, как мы его назвали (потому что Пушкинские горы и Александр Сергеевич), золотой характер, и играться тебе пожалуйста, и ручки, и чтоб обязательно головку прислонить к человеческому телу. А когда Шурик хочет есть, он начинает искать, где же у тебя соски )). Он абсолютный человеческий компаньон. Смотрит тебе в глаза и внимательно слушает, когда ты с ним говоришь, ходит за тобой хвостом. Обожает маленькие мягкие игрушки. Пришлось жертвовать всем, что навешано в моей машине )).

Приближается день нашего отъезда и тяжелеет на сердце. Некому отдать котёнка, а он еще не прошёл лечение до конца. К себе инфекционного брать не могу, трое своих.

И вот, в голову приходит счастливая, казалось бы, мысль! Зооград! Мы там были несколько лет подряд. Это контактный зоопарк. Когда-то его основали люди, которые любят животных, и были известны тем, что подбирали, лечили, спасали их. Взяв Шурика, поехали туда. Хозяйка, пожаловавшись на жизнь, согласилась, сказав: «Конечно, я его не брошу, долечим и будем пристраивать». В день отъезда приехали с лекарствами, инструкцией, когда, как, сколько и чего давать, с игрушками, лотком, наполнителем, едой. В Зоограде оказалось много народу из тех, кто там работает. Какой-то мужчина стал кричать, что мы отказываемся, не будем брать вашего котенка.

-Но как же так, - обращаемся к хозяйке, - мы же договорились, Вы обещали, и других вариантов у нас нет. В общем, снова берут. И всё приданое тоже, обещают большую клетку, т.к. пока он будет на карантине, осмотры ветеринаров из Санкт-Петербурга, и дальнейшее пристройство в хорошие руки, денег не берут категорически.

Уезжаем со спокойным сердцем – малыш будет долечен, а потом пристроен.

Проходит два дня. Звоним, беспокоимся, как Шурик? «Не пристроен», - говорит хозяйка. Но больше никакой информации не дает, лечат-не лечат, чем кормят и пр. Переводит разговор на себя и свои беды. Ну, думаем, натура нервическая, ничего, зато вон сколько у них животных и нашего Шурика, конечно, тоже будут любить, и заботиться.

Было еще несколько наших звонков, с тем же результатом, с нулевым. После слов: «Не пристроен» с нами говорить отказывались. В один из звонков хозяйка сказала, что котенок пошел красными пятнами, и его будут смотреть ветеринары, не реакция ли это на антибиотики? Мы удивились. Давать антибиотики оставалось 2 дня. Неужели же их давали почти 3 недели? И снова наши вопросы без ответов. Про котёнка ничто ничего как бы не знает, как бы его и нет. Я перестала спать, и после трёх бессонных ночей снова набралась храбрости на звонок, хотела узнать, что же сказали ветеринары, и предложить свои услуги в качестве пристраивания котёнка. Моё предложение было встречено вроде с энтузиазмом. Тогда я попросила прислать мне фотографию. И тут разразилась буря. «Мне некогда заниматься этой фигнёй, да идите вы с вашим котенком» и короткие гудки.

Звоню на мобильный номер из рекламного буклета. Там нервный мужчина. Говорю, я всего только хотела попросить прислать фотографию и узнать, как обстоят дела. (А сама уже думаю, мне бы только убедиться, что он живой). Он орал, чтобы мы не звонили, и прочую всячину, хамскую, в основном, особенно запомнилось, что их попугаи умнее, чем я, о как! ))

В общем, я поняла, что дело нечисто, и если люди так орут без повода, значит, с Шуриком всё плохо.

В воскресенье выехали, и сразу к ним. Всё та же маленькая клетка без дна. Шурик в ней даже не может сесть, стоит на входе, на голой сырой земле (все время шли дожди), запаршивевший. Грязный, и с такими печальными глазами, что сил нет смотреть. Мимо просвистывают сотрудники (хозяйка нас своим видом не удостоила), просим отдать все, что привозили. Кидают, как собакам, грязный лоток, дно всё в земле. Прошу сполоснуть, мне на пол в машину ставить. Моют частично, спасибо что не швыряют в лицо. Дают Шурика, его приданого нет, просим коробку, нет коробки. Ничего нет у них для нас, даже нашего! Шурик мокрый, дрожит. На лопатке носа розовое пятно. Приехали в гостиницу, тайком пронесли в нее. Это был совсем другой зверек, зашуганный, а один раз мы его посадили на землю, так он аж затрясся весь и бросился в машину, видимо, всё время на этой земле так и сидел, и не было ни большой клетки, ни карантина, ни ветеринаров, как обещали. Впечатление, что и еды тоже не было. Худой, обезвоженный. И с водой, видимо, была напряжёнка. Котенок пил так, как будто эта роскошь была для него недоступна.

Вечер и ночь с нами в номере, и еще плюшевая собачка, сделали своё дело, он снова превратился в то живое, ласковое существо. Только было видно, что у него еще мало сил, поиграет чуть-чуть и спать. Какое уж тут физическое развитие, когда клетка мала и для птички и кроме маленький мисочки туда ничего не влезает, ни побегать, ни попрыгать, да что там, ни распрямиться.

В Москву приехали вечером, офигевшие от дороги в том числе. Сразу на рекомендованную знакомыми передержку. Оттуда в клинику. И там узнаем, что у Шурика лишай, везде. Врач сказала, что на фоне сниженного иммунитета и при условии постоянной сырости этот лишай так и пустил свои корни по всему этому маленькому тельцу.

Пришлось оставить в стационаре на 2 дня. А после этого его повезут на передержку в Подмосковье, где содержатся животные пока не здоровые. Там Шурика будут лечить.

Есть закон жанра, сценарный закон. Сценарий этой истории уже два раза не закончился трагически. Так было угодно Богу. Значит, это должна быть история со счастливым концом. Например, такой, где очаровательный, уже здоровый Шурёнок сидит в тепле московской квартиры и думает: «И за что это они меня полюбили? За то, что я такой умный! Или нет, за то, что я такой красивый?»

Комментарии (116)

Лен, ты молодец! Без тебя скучно и пусто именно в твоей нише! Тебе никто не конкурент!{#}

Шурику хороших хозяев!!! Пусть они найдут друг друга!

В моей нише идет фасадный капитальный ремонт ))). Пару дней назад чуть не снесли крышу в прямом, причем, смысле. Я орала как пожарная сирена, чуть без голоса не осталась.))).

Этим, которые ничего не умеют, выдали по одной кисточке в руки на дом! И они ей портят все, что попадется )).

Еще в моей нише перебирают книги, и становится непонятно, как они все помещались в 5 рядов в шкафы и на полки, и в секретер, и мало ли еще куда )).

Спасибо, Анют!

Лен, привет! А я как-то пропустила эту очень грустную историю!.. Но все-таки с хорошим, будем надеяться, концом!.. Рада, что ты на ЯМ! Как твои дела? Надеюсь и буду рада, если все хорошо!!!{#}

Анют, привет, спасибо!

Она уже не очень грустная. Шурик у хороших людей, кушает и поправляется, почти побежден лишай, зарос обоженный непонятно чем носик.

Скоро поеду его навестить, отфоткаю и буду пристраивать.

Если честно, я завидую его будущим хозяевам. Он такое человекоориентированное существо. Как он к нам бежал из своей коробки, завидя наши ботинки, когда только прозрел! Умненький, преданный, животное без проблем. Если бы у меня не было троих, я бы однозначно взяла его к себе!

Виктория (VVK) 03.09.2016

Как подумаю, сколько малыш натерпелся, мурашки по коже. Ему повезло с самого начала, что встретился с тобой! Дай Бог тебе здоровья и хорошим людям! Шурику поправлять, округляться )) Леночка, спасибо тебе, за то, что ты есть!

Я тоже про это все время думаю. Вначале выкинули больного, слепого.Потом эти, куда я его отдала, в Зооград.Потом вторые, не лучше.Он из-за этого всего почти не вырос.Как хорошо, что у него воля к жизни такая!Спасибо, Викуль!
Виктория (VVK) 02.09.2016

Леночка, привет! Как здоровье? Как Шурик? Верно девчата пишут, как только без тебя, так сразу беда) Как-же хочется, чтобы это маленькое сердечко было согрето большой любовью!

Викуль, привет! Он сейчас в лучшем месте, где может быть, в известном нам с тобой приюте.Несколько дней назад поплохел, отказался от еды. Ему делали капельницы и дали глистогонку. Глисты ли, общая интоксикация от плохого ухода, отсутствия еды и лечения, или все вместе. Но сегодня мне прислали видео, где Шурик жрет, с большим аппетитом, как обычно. И еще успевает благодарно взглянуть в глаза кормящему.Так что мы все в восторге и в радости.Какой же он хороший!
К тому же, взяли у меня его туда бесплатно. На сколько могла, корма животинам купила. И это здорово, потому что денег у меня уже не было! Есть же люди, слава Богу!
Наташа Kaprizi 28.08.2016
У меня не очень получается))) (это про мат), если только слова кто-то даст списать))). Попровляйся давай! Ты всем нужна!!! И Шурику, и нам! И кстати, в театр пора))).
Ну, ты меня удивляешь! Учись, давай, совершенствуйся!))))))) "Чай, не шешнадцать". )))) Если что, я подскажу пару словечек. Ой, пора, не то слово!
Наташа Kaprizi 28.08.2016
Ох! Здоровья тебе много-много!!!! Умудрилась же?! Недаром Питер с августа перенесли. Кстати, я со вчера в Москве, это к вопросу о случайных фразах))). Коммент можешь из темы удалить, чтобы не захламлять сюжет))).

Спасибо. Я уже когда Шурика забирать ехала боялась, что у меня от чихов башка оторвется и покатится на педальку, газа, например )).

Не, я ничего не удаляю. Вот е5сли бы ты на меня с матом попёрла, я бы подумала! ))

Наташа Kaprizi 28.08.2016
Ленок, мистика, но без тебя Шурику перестает везти))).
Да не говори. Тьфу-тьфу-тьфу на него сейчас. Потому как я свалилась с бронхитом. И машина пока не ездит.
Тамара 27.08.2016

Господи, да чтоже это такое... ну почему так не везет несчастному ребенку... вернее нет, ему очень повезло, что он встретил Вас Елена, но пока, к сожалению, это единственная в его жизни встреча с порядочным человеком..... а все остальные *люди*, это, простите, какая-то сплошная ......... да чтоб они подавились этими украденными у Вас и у Шурика деньгами.... Простите, но просто слов других у меня не осталось..... Елена, а как он сейчас на новом месте- его смотрели врачи, как оценивают его состояние? Так хочется, чтобы в дальнейшем судьба сводила его только с нормальными людьми, а не с упырями из контактных зоопарков, ну за что столько испытаний такому маленькому существу......

Тамар, у меня тоже слов нет, я когда об этом обо всем думаю, прямо кулаки чешутся.Ну, вот, видимо, лох я, такой, какого просто грех не обмануть.Когда только привезли к врачу, темп.была повышенная, воспалительный процесс, сожжен нос и внутри уши почему-то. После суток в хорошем помещении, светлом, вентилируемого, с едой и водой, он был уже лучше, мне видео прислали, какой он живчик и ластится, когда с ним говорят.По анализам крови отклонения незначительные (биохимия и пр.). Поскольку он сам приходит в себя, врач дала ему доп. время, решив не грузить лекарствами, но сегодня-завтра сделать назначения.Но главное, что на фото и видео я вижу не глаза существа из Освенцима, а лукавые глазенки малышни, это главный показатель.

Спасибо, что вместе со мной переживаете.

Мне повезло, что у него такая воля к жизни, и она всегда берет верх.

Бедный малыш, пусть ему повезет! Леночка, держите нас в курсе.Он просто обязан стать самым счастливым котом на свете!

Ирина, спасибо. У него такой золотой характер. Меня удивило, что, когда я его нашла, этот 3-недельный малыш все соображал, что можно и нельзя и все время к человеку льнул. Надеюсь, что кто-нибудь его таким счастливым сделает.

Девочки, Шурик был отдан мной на платную передержку. После отдачи мной денег за нее, выяснилось, что это Калуга! А когда я приехала, чтобы посмотреть, как он там, что это Калужская область, два домика, клетки с дикими зверями и ничего вокруг,ветеринара, ни магазина.Мне настойчиво предлагали привезти котенка в Москву на смотрины. Я отказалась. Я с ним 1700 км проехала, что мне еще 400. Нашла его в парнике, вялого скелетика. Лапки безвольно висят... Ужас. Еще один обман!Забрала, сейчас он у моих друзей в чудесном месте.Что характерно, ни одного чека на лекарства, которые я оплачивала, у меня нет.И нет следов лекарств, еще много чего, за что платила... Кстати, они тоже хотят сделать контактный зоопарк! "Везет же мне"!

Хорошо, что нет никаких инфекций, уже радостно!

Так хочется, что бы ещё у одной кисули была счастливая судьба!

Елена, как дела у Шурика? Как он, бедный ребёнок, там один?

Наталья, завтра к нем поеду в Калугу, где он на карантинной передержке. У него, слава богу, отрицательные анализы на все страшные кошачьи инфекции, подтвердился только хламидиоз. Лечим.

С лишаем всё гораздо лучше, по сравнению с тем, что было, мне прислали фотографии, подушки уже розовые гладкие, ушки лучше, носик скоро зарастёт шерстью. Весим мы уже 900 граммов )). Кабанеем потихоньку.

Как только вылечимся, переведу его к себе поближе. Может, свекровь временно возьмет, и будем пристраивать.

Жалко его - невозможно. Так хочется его быстрее из клетки вытащить.

Леночка, здравствуй! Как Шурик? Что у него нового?

Лена, отличные новости, тьфу на него! Ждем подробностей поездки.

Нэлли ad libitum 12.08.2016

Дорогая Елена, горжусь Вами и счастлива, что есть такие люди {#} Готова обнять вас крепко и поцеловать!

за всех котеек

Нэлли, спасибо, с удовольствием приняла и поцелуи, и объятья! {#}

Марина Хмель 11.08.2016

Лен, только сейчас добралась до компьютера

http://www.livemaster.ru/topic/1936021-shurik-ischet-druga?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Маришь, спасибо, я уже сгоняла ))

Анна (валяшки) 11.08.2016

Елена, какая Вы молодец! Нам за все воздастся! И Вам за Вашу доброту, и служителям Зоограда за садистское отношение к животинкам!

А у Шурика обязательно все будет хорошо! Ведь на его пути повстречались Вы! Будем держать за него кулачки!

Анна, спасибо большое.

Очень переживаю, что он теперь далеко. Поеду проведывать в Калугу. Когда не сам что-то делаешь и не можешь за это отвечать и контролировать, то всякие мысли дурацкие в голову лезут...

Я надеюсь, как всегда, что всё будет хорошо!

Мы тут с Викторией представили ситуацию, если садиста на месяц превратить в мучимое им существо. А потом обратно. Представляете, какой был бы эффект?

Виктория 11.08.2016

Сдела репост!!!!Шурик, держись-мы с тобой!!!!

Спасибо Вам, Елена!

Спасибо, Олеся.

Счастливой кошачьей жизни Вашему Шурику!

Спасибо!

Бедный Шурик, теперь ему еще на карантине в клетке сидеть месяц.

Сейчас его везут на передержку в Калугу, обещали большую клетку, но я очень переживаю. Через какое-то время с'езжу, навещу.

Да,лучше проследить. Меня как-то уговорили взять котенка, сидел 3 месяца на передержке в тесной клетке ,дама лечила "от лишая". А оказалось,что просто хвост прищемили дверцей и он стал облезать. Выпущеннй наконец у меня , он носился буквально по потолку как электровеник , летели горшки с цветами, так ребенок выплескивал энергию после заточения , в результате чего был переименован в Веника..

3 месяца-это сильно! Ничего, кроме бизнеса?

Да, ради денег люди на такое шли,что волосы дыбом встают.Я 4 года была на зоозащитном форуме, такого насмотрелась, можно роман ужасов писать.Понятно,что бывают случаи,что без клетки не обойтись -инфекция, после операции, коррекция поведения -к горшку приучить..

Вот и я этого боюсь, уже всё оплачено, куплено, нужно только лечить...

Делава 10.08.2016

Елена,удивилась увидев вас (а блог то остался!).

Нервов конечно.. Успехов и удачи(вам и подопечному)!!!!

Ольга, был повод появиться ))

Спасибо.

Марина Хмель 10.08.2016

Не Зооград, а концлагерь какой-то.

Лен, ты оказалась в нужном месте в нужное время для Шурика. Надеюсь, он поправится и найдется любящий хозяин. И вырастет Шурик в громадного и мудрого кота. Перепост завтра сделаю.

Маришь, как выясняется, я там не просто оказалась, а паслась как кобылица, всю дорогу )))

Спасибо, Марин!

Бедный малыш! {#}Ну что за люди!!

Шурику желаю самых лучших хозяев!!!

Нам нашего толстого мохнатика тоже с помойки блохастого притащили, был размером с ладошку. Зато сейчас 6 кило и шикарная шубка.

Шесть кило - это хорошо, это значит, хорошая жизнь! ))

Шурику бы такую! ))

Девочки, спасибо всем, поддерживающим, помогающим и просто сочувствующим!

До слез... Про Зооград не удивилась нисколько. В такие сказки вообще не верю. Нужно надеяться только на себя.

Сколько таких котят.... Здоровья вашему Шурику !

Обязательно привейте котейца, как только можно будет. Такие слабенькие товарищи потом на фоне ослабленного иммунитета легко хватают инфекции. Я одного такого лишайного нашла в лесу, поселила у "сытной мусорки" у дома. Пролечили от лишая, котеец поправился, прибился к кошке-маме с котятами. Но привить не успела, мы уехали. В итоге по приезду встретила его в ужаснейшем состоянии с кальцивирозом. Мои коты были не привиты, котейца пришлось оставить в ветлечебнице. Итог был печальный - малыша не удалось спасти.

Виктория, пока, к сожалению, рано об этом. Лечить лишай плюс есть недолеченная инфекция, какая, пока я не знаю, сегодня сдали все анализы - бегу сейчас в клинику их оплачивать. По телефону одни суммы получались, по факту другие ).

В том числе и на вироз сдавали. На все основные кошачьи.

Прививать больного нельзя.

Вы молодец! А я вот молодцом не оказалась и накосячила.

Вика, к сожалению, всё приходит только с опытом, в основном, с печальным, что касается животных.

И я не исключение. Только так вырабатываются какие-то навыки. У меня, например, всегда перепроверять врачей при серьезной ситуации, никому из них не верить до конца, обо всём читать самой.

Но когда твои животные не болеют и ты впервые с этим сталкиваешься, это жесть!

Лена, Вы ЗОЛОТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!! Спасибо Вам!!!!!!!!!

пусть Шурик будет очень-очень счастлив!!!!!!!!

http://www.livemaster.ru/topic/1934725-o-cheloveke-s-bolshim-serdtsem-i-nadezhde-na-schaste?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Татьяна, да ладно Вам{#}

Спасибо!

не ладно! вы делаете мир лучше!

честно говоря, очень скучаю без Ваших фото-картин!!!!!

Спасибо, Татьяна. Разбираюсь пока с одним своим сайтом, кровяное это дело, поднимаю его сейчас. А потом и второй сделаю, с фотокартинами и вышивкой.

скиньте мне ссылку в личку...а?

Сейчас.

Ну слов нет... Мне иногда кажется, что у большинства людей атрофировано чувство сострадания!

Елена, как хорошо, что Вы не входите в это "большинство"! Я сама не могу пройти со стеклянными глазами мимо таких бедолаг. Вот три дня назад не выдержала и забрала с улицы ещё кошечку, я её подкармливала с зимы, её все обижают, а она, не смотря ни на что, такая доверчивая и ласкучая! А ещё она оказалась беременная {#}, надо срочно везти на стерилизацию, пока срок небольшой.

Сдела репост http://www.livemaster.ru/topic/1934611-repost-pro-shurika?inside=1&wf=0&vr=1

Наталья, напишите в личку, "сдам" Вам проверенного и относительно неорогого специалиста, к нему все кошатники ездят, сама у нее свою первую стерилизовала. Вы молодец.

Елена, я от Москвы далеко {#}

Ясно.
Срочно тогда стерилизуйте. Вот как повезло кошечка Вашей!
Ирина 10.08.2016

Лена, день добрый! И пусть будут только добрые дни (как давно мы не здоровались))!

Мне тоже тяжело даются такие истории, но верю, что всё у Шурика будет хорошо!!!

Спасибо, Ирина.

И - здравствуйте )).

Ирина Шварц 10.08.2016

Леночка, привет! Спасибо, что ты есть.

Спасибо, Ириша.

Не могу читать такие истории... Ну что за люди! Хорошо, что есть ттакие, как Вы image

Сделала перепост. http://www.livemaster.ru/topic/1934587-otpusk-on-ne-dlya-otdyha-on-chtoby-kogo-nibud-spasti-istoriya-ot-fotokartiny-avtorskie-elena?inside=1&wf=0&vr=1

Очень-очень хочу верить, что у Шурика все невзгоды остались в прошлом! Он обязательно будет счастлив!

Я сама не могу их читать. И мы многие лишний раз уже не смотрим по сторонам, потому что боимся что-то увидеть такое... Но всё равно бывают случаи, когда можешь не смотреть, уши затыкать, а всё равно, такой вот Шурик тебя найдёт! ))

Спасибо за пожелания, надеюсь, что они сбудутся!

Наташа Kaprizi 10.08.2016
Нет)))), все наши люди)))

Тогда хорошо! ))

Наташа Kaprizi 10.08.2016
Лен, я у себя в блоге ссылочку натвою тему дала и в Донецком аукционе. Нас там много))), попросила репосты))

Наташь, спасибо большое, а там никто не расстроится?

Леночка, доогая, какая же ты чудесная! Все у Шурика будет замечательно раз он повстречался с таким душевным человеком!{#}

А про людей в этом заведении, просто не понимаю, но не любишь ты животных ну не подходи к ним на версту, сиди себе в офисе или подметай улицы, но живое оставь в покое - не твое!!!!!!!!!

У нас на даче кошка в гости приходит, подкармливаем, а недавно увидела с ней двух котят, одна копия ее беленькая, а другой серенький, пусть и у них все будет хорошо.

Шурик, держись! Ты уже прославился своей живучестью,т.ч деваться некуда, обязан процветать!{#}

Счастья тебе, дорогая!!!!!!!!!!{#} Отдохнула ты, конечно, по высшей категории!{#}

Да, Натусь, отдых 5 звезд! )))

Спасибо, Натусь.

Правда, пусть держится! )

Наташа Kaprizi 10.08.2016
Думаю, что можно! Кто захочет, тот и так захочет.
Да, может быть. Тем более что он же будет здоровенький.
Наташа Kaprizi 10.08.2016
Ленок, дай отмашку, когда ребенка пиарить.
Натуль, мне кажется, сейчас уже можно перепостить. А по мере выздоровления я новые фотки выложу. Не знаю, как думаешь?
Виктория (VVK) 10.08.2016

Лена, плачу{#}, ну сколько-же в людях , которые работают с животными, столько нечеловеческого, злобного...

Ему повезло, что он встретился с тобой, как хочется, чтобы Шурик поправился и обрел любящих хозяев!

Вика, я сама этому не устаю поражаться. Я и подумать не могла про такое!

Спасибо!

Он поправится обязательно. И, будем верить, что его полюбят, потому что у него золотой характер. Мы сами в него влюбились. Добрыш, веселыш, всё понимыш, редкая животинка.

из петиции за отмену в России контактных зоопарков

Контактные зоопарки однозначно можно расценивать как жестокое обращение с животными

Никакой правовой базы под этой деятельностью нет, более того, она является противозаконной, согласно ветеринарным и санитарно-гигиеническим нормам в РФ. Огромный поток посетителей, щупающих животных, не имеющих возможности укрыться, в течение дня — это запредельно жестокое обращение с животными. Животных при этом роняют, давят, ломают крылья. Законы, регулирующие деятельность зоопарков, не менялись с 1972 года — по ним контакт посетителей с животными строго запрещен, поскольку это небезопасно для здоровья и тех, и других. Мест для содержания животных в торговых центрах априори нет: там крошечные территории, где содержатся животные, причем часто — разных видов, из разных климатических зон, что тоже запрещено. Кроме того, почти во всех таких зоопарках есть животные с ночным образом жизни, например, совы и ежи, а их ни в коем случае нельзя тревожить днем. У нас есть запись, где посетители делают селфи с ежами на вытянутой руке: колючки тут же впиваются им в руку, после чего животное падает из рук с полуметровой высоты, и так каждые 10 минут…

По сути, животные в этих местах — разносчики болезней не по своей воле.

Да, я сама в Москве хотела в такой пойти, но потом как начиталась про них, поняла, что я могу их всех похватать, животин этих несчастных и убежать )). Так и не пошла.

А их сейчас так много, ужас просто!

Как всегда, меньше всего защищены старики, дети и животины.

Тут не совсем контактный, медведь, например, в клетке, как и лисы и бобры и волки. Безобидные - птички, косули, кроики, хрюшки и прочие, да, в свободном выгуле. Территория большая.

Ань, отзвонилась передержка, сегодня в 19-30 его будут перевозить на другую передержку.

Лечение уже начали со вчера. Сегодня обработают этим, на "И", от лишая.

слава богу, Лен!! держим кулаки за малышика

Ох, Ань, не говори!

Лена, сделала перепост. Как поправится, будем пиарить. А вообще , он очень похож на Сеньку, нашего первого подопечного. Всей Ярмаркой его спасали. На Ярмарке он и дом нашел, у нашей Юли. Так что и у Шурика все будет хорошо!

Точно, помню, похож. Да, удивительная была история!

Спасибо, Лена, я уже наведалась ).

Тьфу на Шурика, на меня и на Вас на всякий случай. Я уже тоже профессионально плююсь, как Аня ))

eCLEIRe 10.08.2016

Вот по этому уже давно не хожу ни в цирк на животных ,ни в зоопарк.Благо ,живем за городом и детям здесь животных хватает.

Здоровья и хороших хозяев Шурику.

Спасибо!

Лена, я уверена, что парень родился под счастливой звездой, если ему встретилась ты, добрая и отзывчивая! У Шурика обязательно все будет хорошо. Лен, может какая помощь нужна?

Даша, спасибо за предложение. Пока справляюсь.

Взялась - должна довести до конца. С самого начала надо было так сделать. Исправляю свои же ошибки.

Наташа Kaprizi 10.08.2016
Лен, сейчас рассказала продолжение истории про Шурика мужу. Он сказал, что сейчас такими заведениями после Эко банно) занимается роспотребнадзор и прокуратура. Надо позвонить про Зооград, если там нечисто по отношению к животным.

Наташь, доказательств фактических никаких нет.

Я не могу судить, нарушение это закона или нет. И могу себе представить, что такое бездомный котенок в масштабах революции )). Пылинка, пустяк.

Наташа Kaprizi 10.08.2016
Ленок, я же тебе сказала, что кошки тебя сами найдут)))). Шурик - твоя таблетка для активной жизни, грустить некогда))).

Наташь, сказала б я! )) Но, дорогая, цензурно не получается )).

Я больше никогда не поеду в отпуск. Как ни отпуск, так животина какая!

У меня нервов нет, одни ошметки какие-то )).

Дааа...ну теперь у малыша будет всё хорошо)) Шурик вырастет большим и сильным шустриком)))))

Леночек, спасибо! Хоть бы так и было!

И будет висеть в объятиях настоящих людей.

и еще я вот честно не понимаю.. зачем эти люди из Зоограда согласились его взять{#}

Я вначале пыталась понять логически, это невозможно. Все их эти крики-вопли алогичны. Знаю только, что ненависть какая-то к нам, к котенку была, прямо из глаз сыпалось, когда мы к ним приехали.

Учитывая, что все, что они нам говорили, было: "Он еще не пристроен", то, наверное, думали просто всучить его кому-то из посетителей, думали, что это дело 2-3 дней и лечить не надо, всучить его как он есть. Клетка его без дна стояла на входе. А растянулось на 2 недели. Вот они и озверели.

вот правда, логику неадекватов понять невозможно..

ты получается во-время спохватилась, могли ведь просто выпустить или он бы сам удрал

Я теперь уже думаю про других животных... Т.е., нужны только те, кто приносит деньги, на кого буут смотреть? А он оказался там никому не нужен, значит, фиг с ним, пусть загибается и тратиться на него ни морально ни физически не нужно?

Я вот этого не могу понять - столько зверей, их же всех любить нужно, иначе как?

Лена, а что по времени говорят, сколько может занять лечение?

Говорят, что месяц. Но я помню чудеса выздоровления на моих глазах и надеюсь, что меньше. Он молодец, и очень борется за жизнь, просто держится за нее своими масенькими розовыми подушками.

Лена, как обычно, в таких ситуациях, цензурных слов нет. Лена, а Вам спасибо за Шурика! Теперь у него просто обязано все быть хорошо!

Да, Лен, нецензурные очень выручают! ))

Я вот тоже так считаю, что он обязан и выздороветь и найти свой дом.

Спасибо, Лена!

так хочется надеяться, что все плохое закончилось в его жизни, Лен!!

тьфу на вас на всех{#} пошла делать перепост

Ань, спасибо!

Мне тоже хочется в это верить.

Спасибо, что плюнула ))

Досталось же бедняге..не успел на свет появиться.....

Ксюшь, и не говори. С младенческих лет столько угроз для жизни. А еще, когда я его в первый раз взяла на руки, рядом с ним змеюка проползала - ужас просто.

Леночка, такой парнишка мужественный, я уверена, что все у него получится! алко бедолагу, и восхищаюсь его жизнестойкостью)

Ксюшь, я тоже надеюсь. Сегодня дооплачу лекарства и клинике. Надеюсь, что вылечим, потом будем пристраивать.

Вот он, Шурик!