Наталья Курочка в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Наталья Курочка в проекте

"Испытываю чувство сопричастности к этому миру под названием Войлок!"

Наталья КУРОЧКА http://www.livemaster.ru/elena-mamana - участница проекта "НЕВЕСТА". Живет в городе Шебекино Белгородской области. Закончила Белгородский механико-технологический колледж, затем Курский политехнический университет. Руководит студией войлока в Центре Культурного Развития, где обучает детей работе с шерстью.

Наталья о себе: Родилась я в маленьком и очень уютном городе Шебекино. По образованию - дизайнер одежды, до сих пор храню старые тетради с рисунками нарядов, но до практики долго не доходили руки. После рождения дочери увлеклась текстильными куклами. Однажды, решив свалять для одной из них валенки, взяла в руки шерсть и уже не смогла остановиться...

Наталья об увлечении войлоком: Захотелось попробовать большего, но из-за маленьких детей у меня не было возможности посетить чьи-либо мастер-классы, поэтому войлок пришлось постигать опытным путем. Меня вдохновляло творчество Дианы Нагорной, Ирэны Левкович. Я стала изучать работы мастеров в интернете, литературу о старинных традициях войлоковаляния,  с интересом смотреть он-лайн трансляции посиделок в "Шкатулочке" и экспериментировать.  

войлок, наталья курочка

Свои первые войлочные эксперименты проводила с шерстью отечественного производства (в то время даже ее найти в моем городе было проблематично), позже открыла для себя материалы итальянских и немецких производителей. Были сомнения в правильности того, что я делала - готов или не готов войлок, достаточно ли он свалян. Знакомство со Светланой Шемякиной, которая поделилась своими знаниями и ценными советами, дало мне толчок и пробудило безудержное желание творить. 

Время для воплощения творческих замыслов удается найти в основном ночью. Ни с чем не сравнимое удовольствие - полностью погрузившись в процесс, вдохновенно соединять и сочетать различные материалы, наблюдая за рождением нового творения. Создание каждой вещи всегда открывает что-то новое и ведет к появлению свежих идей. Творчество для меня лучшее лекарство от всех болезней. Никакая усталось дня не заберет у меня мои ночи «войлочного волшебства»!

валяние из шерсти

За два года знакомства с войлоком я приняла участие во многих выставках и фестивалях Белгородской области, а так же была участницей Недели моды и конкурса студий и театров моды «Гармония», где заняла первое место в номинации «Экостиль». Являюсь членом  союза  ресесленников "Мастера Белогорья". В этом году подала заявку на присвоение звания Народный Мастер Белгородской области.

Мне нравится делиться знаниями и опытом с моими маленькими и взрослыми учениками на занятиях в студии и мастер-классах. Очень люблю детей и обожаю творить для них. Мой самый главный замысел еще впереди, и я уже знаю, что он будет о детях…

выставка войлока

Наталья о творческом замысле. Все начинается с мечты - у каждого, кто хочет идти вперед, она обязательно есть! А когда их две и им по пути, тогда ты уверен, что делаешь правильный выбор.

Так и у меня - давняя Мечта, посетить Питер стала реальной в исполнении, когда я прочла о приеме заявок на проект «Невеста». Решение пришло сразу - я хочу там быть и я буду.

новая жизнь традиций

Говорят, Санкт Петербург вдохновляет на многое. Еще не встретившись с ним, я придумала ее. Образ родилась очень легко. Нежно войдя в мои мысли, она уже их не покидала.

одежда из войлока

Попробовать создать наряд невесты хотелось давно, но не было подходящего случая. Большой короб долгое время наполнялся различными  материалами и уверенно ждал своего часа. Время пришло, когда я получила подтверждение об участии. Оставалось дело за малым - найти время. Несколько недель кропотливых ночных работ, маленькими шажками я приближалась к воплощению своей мечты.

мастер-класс

Наталья о процессе. В процессе создания сам образ несколько раз менялся - наверное, как и погода в Питере, моя невеста не могла решить какой ей быть. Нежный австралийский меринос, кружева, шелк , вискоза помогли ей стать собой. Для завершения образа не хватало одного - букета. Предпочтение было отдано калам, таким величественно простым и одновременно нежным цветам, которые как нельзя лучше подчеркнули характер невесты.

Образ сложился. Она нежно спорхнула со страниц моих эскизов, уверенно войдя в этот день. Она сказала: "я готова ... готова к знакомству, мой далекий Санкт-Петербург".

Комментарии (1)
Satoshi 17.09.2016

Спасибо за пост. Интересно.