Наталья Беневоленская в проекте "Невеста" на выставке "Новая Жизнь Традиций VIII"

Наталья Беневоленская в проекте

"Валяльщица, "сидящая в кустах"...

Наталья БЕНЕВОЛЕНСКАЯ http://www.livemaster.ru/bambr42  - участница проекта "НЕВЕСТА". Коренная москвичка. По второму образованию - дизайнер интерьера. Неоднократная участница выставок "Зимняя ладья" и "Формула рукоделия".

Наталья о себе: Творчеством я увлекалась всегда. С войлоком познакомилась лет 7-8 назад. Училась и продолжаю учиться у Ксении Шинковской, Дианы Нагорной, Светланы Болюх, Алены Селезневой, Светланы Вронской и других замечательных мастеров, чьи работы восхищают и вдохновляют. Валяю для удовольствия, для друзей и близких. Клиенты, которым я когда-то делала интерьер, заказчики вязаных вещей со временем "распробовали" войлок.  Мои работы как-то сами собой находят покупателей.

Я ... как бы подобрать подходящий образ ... валяльщица, "сидящая в кустах"...  Даже работы свои почти не фотографирую.
Участие в проекте "Невеста" - моя попытка выйти "на свет из кустов" и показать мои творения миру.
войлок, новая жизнь традиций, беневоленская наталья

Наталья о войлоке: Войлок привлекает меня своей многогранностью, удивительной "сочетаемостью" с другими материалами, возможностью создания сложных причудливых форм, разнообразных фактур и интересных эффектов.

валяние из шерсти, одежда из войлока

Наталья о творчестве: В творчестве больше всего люблю экспериментировать, сочетать в одном изделии разные техники и материалы. Сколько бы не было у мастера реализованных в войлоке идей - впереди их всегда еще больше. И, каждый раз, рисуя новый эскиз и приступая к воплощению задуманного, испытываешь ни с чем не сравнимый творческий восторг!

выставка войлока, мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет