О составе бальзама №1

О составе бальзама №1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бальзам  http://www.livemaster.ru/item/16088303-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-1-zaschitnyj-20-ml  содержит только натуральные компоненты. 

 - Масло КЕДРОВОЕ знаменито мощной противовирусной активностью и антисептическим действием. Устраняет воспалительные процессы , ускоряет процесс регенерации клеток, повышает упругость кожи. замедляет её старение, делая упругой и эластичной. 
 - Масло ПИХТОВОЕ - это удивительный и биологически активный экстракт, обладающий дезинфицирующими, бактерицидными, антисептическими, противовоспалительными, обезболивающими свойствами. Также его применение оказывает общеукрепляющее, тонизирующее и успокаивающее воздействие.
 - ЭВКАЛИПТОВОЕ масло обладает антибактериальным, антисептическим, противовирусным действием, как профилактическое средство при простуде.
 - Входящие в состав бальзама ЭКСТРАКТЫ РОМАШКИ и КАЛЕНДУЛЫ оказывают антисептическое, дезодорирующее, антибактериальное действие.
 - ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК образует на коже тонкую защитную пленочку, предохраняя от пересыхания, обладает противовоспалительными и антибактериальными свойствами, и благотворно влияет на кожу, способствует заживлению различных повреждений кожи.
 - ПРОПОЛИС – вещество необычное по способу получения, составу, обладающее необыкновенными свойствами: дезинфицирующие, антибактериальные, антиоксидантные, антитоксические.
 - КАМФОРА оказывает противовоспалительное, противомикробное, местнораздражающее и анальгезирующее действие. 
 - АЛОЭ ВЕРА обладает противовоспалительным, бактерицидным действием, ускоряет процесс регенерации клеток.
 - Полезные свойства МУМИЁ известны человеку с незапамятных времен. Люди давно заметили, что это вещество обладает регенеративными и восстанавливающими свойствами.
 - Масло ЧАЙНОГО ДЕРЕВА считается прекрасным антисептиком, бактерицидным, противовирусным и противовоспалительным средством. 

Бальзам можно использовать при бытовых травмах: ожогах, порезах, ссадинах, местно на повреждённые участки несколько раз в сутки, можно применять после укусов насекомых, для суставов и поясницы. А также в качестве питательной, противовоспалительной, успокаивающей маски для лица. Применять зимой при обморожении или обветривании кожи.

Содержит: масло кедровое, пихтовое, эвкалиптовое, можжевеловое, масляный экстракт ромашки, календулы, крапивы, пчелиный воск, прополис, пчелиный подмор, камфорное масло, мумие, алоэ вера, эфирное масло чайного дерева.

Комментарии (2)

Универсальная вещь)

Тамара, это точно!