Любимые марки пряжи

  В этой статье я хотела бы вкратце рассказать о используемых мной в работе марках пряжи, так как иногда указываю в описании только страну производства, а рассказать о качестве пряжи и позиции компании на рынке в каждом описании просто не представляется возможным. Итак, вот список компаний: Lana Grossa, Rowan, Lang Yarns, Katia, Seam, Dive, Drops, Sanders Garn, BC Garn.

Lana Grossa- итальянская компания является одной из наиболее успешных в сфере производства пряжи по всей Центральной Европе. В ее маркетинговой политике лидирует идея создания чего-то особенного, а продукция является синонимов высокого качества и творческого подхода. Производственная программа Lana Grossa охватывает все, что нужно потребителю компании для производства модных изделий, — от фантазийной пряжи из инновационных материалов до классических ниток для вязания носков. Каждая нить обладает специальной структурой, современный видом и уникальными функциями. Вот почему сырье для пряжи Лана Гросса приобретается только у ведущих поставщиков. Продукция компании доступна исключительно из престижных сетей розничной торговли в Германии, Австрии, Бельгии, Люксембурге, Швейцарии, Нидерландах и США.По моделям из Лана Гросса выпускается модный журнал Filati, отражающий последние модные тенденции в вязании для детей и взрослых.

Rowan - всемирно известная фирма дизайнерского ручного вязания с непревзойденной репутацией.                                                                       
Компания Rowan была основана в 1978 г. двумя йоркширцами - Stephen Sheard иSimon Cockin. Их офис размещался сначала в продуктовом магазине, а затем они переехали по адресу Lane Mill, Holmfirth, где сейчас и продолжает работать команда Rowan. 
Целью компании была разработка разноцветных ниток для прядения, так как на рынке ощущался дефицит живописной пряжи.   С помощью эксперта по цветам Kaffe Fassett, разработавшего новую пряжу для  Rowan, была создана творческая команда дизайнеров и мастеров, которые сумели разработать интересные современные проекты. Вскоре Rowan перешла на производство пряжи для ручного вязания, а все остальное стало ее историей. 

В 1996 году компания Rowan Yarns была приобретена фирмой Сoats crafts, мировым лидером по производству швейных ниток и продукции для рукоделия. Бренд Rowan присоединился к таким сильным брендам, как Anchor, Patons, SMC Select, Red Heart, Regia, Opti, Coats Cotton, Coats Duet, Milward, Maia, Idena, Freespirit и Royal Paris.Rowan распространяет свою продукцию - пряжу, журналы и брошюры с моделями из различных видов пряжи по всему миру — от независимых национальных розничных торговцев до крупных универмагов.
Сегодня Rowan издает свой фирменный журнал два раза в год, предлагая вязальщицам весенне-летние и осенне-зимние коллекции. С журналом сотрудничают многие независимые дизайнеры, например,  Kaffe Fassett, Erika Knight, Martin Storey, Jean Moss, Sarah Dallas. В штате компании – команда наших талантливых дизайнеров, работающих во главе с бренд-менеджером Kate Buller под руководством  главного дизайнера Marie Wallin. Кроме того, в течение года Rowan публикует много книг и брошюр, посвященных различным видам пряжи.  

Lang Yarns- начале 1860-х годов старая ферма в швейцарском городе Райден была куплена Теодором Лангом, которую он преобразовал под прядильню LANG & Company. Впоследствии его называли родоначальником швейцарской промышленности в плане текстильного производства. Все началось с развития предпринимательской деятельности на внутреннем рынке Швейцарии, а затем продолжилось в соседних странах — Германии и Франции. Порядка 30 видов разнообразной пряжи производилось на прядильне LANG & Company в конце 19-го века.В дальнейшем в 1890 году бизнес перешел к Эрнесту Лангу, который являлся сыном Теодора Ланга. При нем было электрифицировано текстильное производство, для нужд бизнеса рядом возвели гидроэлектростанцию. Помимо прядильни появился еще и сучильный цех в 1894 году. Впервые качественная пряжа, предназначенная для рукоделия, появилась примерно в этот же период. В 1920 году руководить предприятием стал Эрик Ланг, сын Эрнеста Ланга, который преждевременно скончался. Это как раз совпало с периодом великой депрессии, поэтому им было принято решение — заняться продажей пряжи, созданной специально для рукоделия под собственным брендом Lang Yarns. Так и появилась на свет пряжа Lang Yarns, предназначенная для ручного вязания. Так как пряжа этой марки была высококачественной, компания постоянно инвестировала средства в самые новейшие технологические разработки и современные техники прядения, попутно исследовала рыночный спрос и желания потребителей, отсюда и сопутствующий успех на рынке текстильной промышленности. Уже к 1960 году бизнес был расширен Эрнестом Лангом II благодаря развитию всемирной торговли, приблизительно в это же время пряжа Ланг Ярнс завоевала экспортные рынки в Японии и США. Компания ставила своей целью превращение в ведущего производителя промышленной пряжи для производства и пряжи для рукоделия. В настоящее время продукция Lang Yarns считается одной из самых популярных в мире в своей нише. Купить Lang Yarns также можно в различных странах мира. После процесса деиндустриализации Швейцарии и Европы в целом, компания начала сотрудничать с различными промышленными партнерами. В конце XX-го века уже пятое поколение Лангов продолжило семейный бизнес — Якоб Ланг находился во главе предприятия примерно с девяностых годов по начало XXI-го века. В настоящее время дела ведет Джеймс Ланг.

Katia- компания  выпускает одноименную пряжу для вязания, которая полюбилась потребителями за свой необычный стиль и качество. Бренд был создан в 1951 году, в дальнейшем развитие компании было очень динамичным. Уже в 1976 году открылся отдел, занимающийся экспортными поставками. А в сентябре 1980-го площадь фабрики была расширена до 12000 квадратных метров. В феврале 1982 года пряжа Katia впервые принимает участие в международной выставке KREAVAK в Голландии. В ноябре 1985 года Торгово-промышленная Палата Барселоны вручила компании медаль за активную экспортную деятельность. Новая фабрика от Katia была открыта в феврале 1999 года под Барселоной. 

В данное время продукция компании представлена более чем в 40 странах мира. Обладает собственным сайтом, где можно купить Katia, и международным форумом. Занимает одно из лидирующих положений на рынке производства пряжи благодаря постоянной поддержке инновационных технологий в области дизайна и производства. Компания Katia осуществляет свою деятельность в трех направлениях: 

— производство пряжи Katia;
— выпуск промышленной пряжи трех размеров: третий, пятый и седьмой;
— изготовление под заказ специальной пряжи для удовлетворения потребностей конкретного клиента, в том числе и в мотках, и на конусах.

Seam-компания существует на текстильном рынке с 1992 года и вот уже более 19-ти лет предлагает своим клиентам качественную пряжу для вязания, которая отличается огромным количеством артикулов, уникальностью и доступной ценой, а также аксессуары для вязания и рукоделия. Фирма Сеам является крупнейшим поставщиком немецкой и итальянской пряжи на российском рынке, а также продукции производства лучших фабрик Европы, Южной Африки и Перу. Компания считается эксклюзивным дистрибьютором пряжи брендов Austermann и Schoeller & Stahl, которые являются самыми популярными в Германии, а также бренда из Италии под названием Cervinia (Червиния). Seam в переводе с английского означает «шов», который крепко связывает клиентов и одноименную компанию.Высококачественная пряжа Сеам, которая производится, в основном, на известнейших фабриках Италии либо Германии, выполняется из разнообразных волокон: 100% мериносовой шерсти, мериносовой шерсти с добавками из шелка либо кашемира, 100% кашемира, альпака fine с добавлением шелка, 100% шерсти, шерсти с добавками различных синтетических волокон, 100% хлопка, мерсеризированного хлопка с вискозой и шелком, экологической пряжи, содержащей лен и коноплю, и много другого. В каталоге Seam представлен также и большой выбор детской пряжи зимнего и летнего ассортимента.

Dive-итальянская фирма занимается выпуском пряжи. В ее широком ассортименте можно встретить как классические варианты шерсти и полушерсти, так и фасонные, фантазийные. Цветовая гамма очень широка и включает, соответствующие модным трендам VGX цвета, меланж, Mouline. Итальянские производители общепризнанно считаются мастерами секционного окрашивания и эффекта Degrade. В производстве применяется только высококачественное сырье. Базовые артикулы пряжи поддерживают конкурентоспособность компании. Многие рукодельницы желают купить пряжу Dive от компании с мировым именем, удовлетворяющей самые взыскательные вкусы. Также налажен выпуск фасонной пряжи для вязания на машинах (3-12 классов) на основе шерсти Mohair, Merinos, Alpaca. Это выгодное отличие фабрики на фоне конкурентов. Два раза в год специалисты трикотажа и домашние рукодельницы могут восхищаться на стендах выставки Pitti Immagine Filati — одной из крупнейших в Италии — новыми коллекциями известной фирмы пряжи. Команда дизайнеров фабрики не только идет в ногу с модными тенденциями в сфере трикотажа, но и активно разрабатывает и внедряет их.

 DROPS Design A/S -фирма основаная в Норвегии в 1982 году и вот уже почти пол века она занимается всем, что связано с вязанием на спицах и крючком. Фирма Дропс выпускает замечательные журналы с моделями вязанной одежды, в которых Вы найдете все необходимое чтобы своими руками связать понравившуюся модель одежды. Там есть выкройки, схемы и описания для вязания на спицах и крючком. Норвежская компания DROPS Design все эти годы производит пряжу для ручного вязания европейского качества по очень доступным ценам. Для производства своей пряжи Дропс получает шерсть и пух животных из разных регионов Земного шара из самых экологически чистых мест. При изготовлении пряжи старается использовать методы без химической обработки шерсти.

Sanders Garn -норвежская компания одна из старейших фабрик страны, производящая пряжу для ручного вязания исключительного качества под одноименной маркой SANDNES GARN с 1888 года. Фабрика производит пряжу из норвежской шерсти, а также из альпаки и шерсти мериноса, которая поставляется из Южной Америки, Новой Зеландии, Австралии, Боливии и Перу, а также хлопок из Индии. Продукция фабрики продается во всем мире.

История компании BC GARN началась в 1972 году. Это семейный бизнес,  основанный на преемственности поколений. Фирма BC GARN располагается в Дании.
Основным принципом компании является натуральность и природные составы пряжи. Все сырье для производства пряжи марки BC GARN проходит тщательный контроль и не вредит экологии.
Топовые дизайнеры из Скандинавии работают над пряжей BC GARN и разрабатывают модели и образцы. Некоторые из моделей вы можете увидеть, например, в таком известном всему вязальному миру журнале, как  VERENA.

Комментарии (2)
STUDIO SOFI 07.10.2016

познавательно image спасибо !

gallery Korban Sofia 07.10.2016

Рада, что Вам понравилось!