Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мастер-классах Ольги Казанской по крашению в технике «медиум-принт»

Отчет о мастер-классах Ольги Казанской по крашению в технике «медиум-принт»

Отчет о мастер-классах Ольги Казанской по крашению в технике «медиум-принт» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1, 2 и 3 августа в студии «Шкатулочка» прошли мастер-классы мастера из Германии Ольги Казанской по крашению в технике «медиум-принт».

Желающих посетить мероприятие было очень много, поэтому мастер-классы проводились в течение трех дней.

Мастер-класс включал теоретическую часть, изготовление и анализ образцов, а затем окрашивание шелкового шарфа.

Несмотря на насыщенный план занятия и жаркую летнюю погоду, программа МК была выполнена полностью.

После насыщенного блока теории (как и чем красить, как получать отпечатки растений, как закреплять красители, какие инструменты, приспособления и реактивы использовать) ученицы занялись практикой. 

казанская

крашение

Часть растений для создания принтов ученицы собирали и приносили сами.

медиум-принтэко

окрашивание

На фото раскладка листьев для окрашивания образцов. 

После мастер-классов Ольги мы получили много отзывов учениц. Публикуем некоторые из них,  и будем рады, если в комментариях вы поделитесь работами, сделанными самостоятельно.

Марина:

«Для меня тема крашения интересна с давних времён, поэтому сразу записалась на занятие Ольги. Вначале занятия Ольга объяснила основные принципы крашения с помощью натуральных и искусственных красителей, а также химикатов. Мы могли под её руководством последовательно сделать образцы, обсудить ошибки по результатам. Во второй половине дня каждый мог выбрать технику на выбор, и мы успели сделать по шарфу. 
Приятно было получить в подарок от Ольги редкие материалы и очень интересный распечатанный конспект. Но самое важное это то, что каждый участник ушёл со знаниями и возможностью самостоятельно дома создавать шедевры.
Один из самых содержательных и зрелищных мастер-классов в моей жизни.»

Татьяна:

 «Мк отличный! Ольга открыта для общения, легко раскрывает свои секреты. Очень позитивно и информативно проходит мк!»

Екатерина:

«Все прошло замечательно, к концу дня голова пухла от полученных знаний. Ольга - мастер своего дела, очень приятно и полезно было учиться у нее.»

Светлана:

«Большое спасибо Ольге Казанцевой и студии-магазину «Шкатулочка» за организацию и проведение МК «Крашение в технике «медиум-принт». Мастер щедро делится всеми тонкостями этой волшебной технологии. Студия имеет все необходимые материалы и приспособления для полноценного погружения в творческий процесс. Рекомендовала бы всем интересующимся этой техникой посетить данный МК.»

 А вот и результаты работы: 

обучение

мк

мастер-класс

 А это сама Ольга - очень приветливая и позитивная!

мастер-класс по валянию

Участницы МК прислали и выложили в сети много фотографий с полученными работами. Некоторыми из них мы с удовольствием делимся в этом отчете!

мастер-классы

шкатулочка

красители

растительный принт

батик

отчёт

отчет о мастер-классе

Ольга обещала приехать к нам еще раз через полгода. Следующие МК, возможно, будут проведены в январе 2017 года. Поэтому запасайтесь красивыми листиками впрок!

Ваша "Шкатулочка"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email