Отследи посылку сам :)

Отследи посылку сам :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте и процветайте, друзья мои!

В правилах моего магазина я постаралась прописать все нюансы работы моего магазина - и все же есть тема, волнующая всех, поэтому я решила уделить этому особое внимание и постараюсь всесторонне осветить вопрос о сроках получения и отслеживания Ваших посылокблог нади грин, почта, отправка посылок

Итак, сделка между продавцом и покупателем успешно завершилась - выбор сделан, условия обговорены, оплата получена, посылка практически мгновенно отправлена и у Вас есть номер почтового отправления. Теперь, друзья, наберитесь терпения и ждите, если почувствуете приближение паники, сделайте дыхательные упражнения и еще раз внимательно перечитайте этот пост.

К сожалению, у nzpost нет опции по отслеживанию почтовых отправлений, на их официальном сайте отслеживаются только номера курьерской почты. Это не справедливо, это не ай-яй-яй, но это данность которую мы с вами вынуждены принимать как есть. Не советую вам сразу же переключаться на курьерскую почту - не для всех стран на nzpost она действует, и посылки отправленные авиапочтой прекрасно и довольно быстро достигают цели. Напоминаю, что у nzpost действует только опция авиапочта, эконом класс давно упразднен

Заявленные сроки доставки авиапочтой 5-10 рабочих дней. Иногда почтовые службы и правда укладываются в 5 рабочих дней, но обычная практика составляет 10 рабочих дней, а в самые загруженные сезоны 3-4 недели.

По получению трек номера, Вы захотите отследить свою посылку и, скорее всего, на сайтах отслеживания она зависнет под статусом "Экспорт" Статус "Экспорт" включает в себя передачу посылки иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок транспортирует ее в ММПО страны назначения. Как правило, этот статус наиболее длительный и переход к "Импорту" может занять некоторое время. Так происходит из-за особенностей маршрутов авиарейсов и формирования оптимального веса для перевозки его самолетом. 
В среднем, на операцию экспорта уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может затянуться.

Если отправление находится в статусе "Экспорт", то отследить его (узнать что именно с ним происходит) нельзя. Только на этапе импорта Вы сможете увидеть свою посылку и следить за ее дальнейшим перемещением. Использования транзитных перевозок и определенные ограничения часто задерживают отправления. 

Раньше времени волноваться не целесообразно и к продавцу обращаться бесполезно - как бы мне ни хотелось, я не могу ускорить движение Ваших посылок. НО!  Если со дня отправки прошло 22-24 рабочих дня и Вы не получили никаких новостей, тогда я очень прошу написать мне и я тут же подам в розыск. Обычно, заявки на розыск посылки достаточно, чтоб она быстро "всплыла". Но заявки на розыск принимаются nzpost не ранее, чем по прошествии 30 дней.

Друзья, не стоит чрезмерно волноваться о посылке - все всё всегда получают. У nzpost на официальном сайте нет возможности отследить Вашу посылку, но в последнее время появилось много альтернативных служб, которые сделают это для Вас, привожу список некоторых из них, буду благодарна, если Вы дополните этот список nzwool, почта россии По правилам этого сайта, я не могу давать ссылки на сторонние сайты, даю только их названия, которые легко скопировать в поисковики.... Прошу еще заметить, что данные на сайтах обновляются не каждый час... учитывате, пожалуйста, человеческий фактор и запаситесь терпением.

Отследи посылку сам блог нади грин, почта, отправка посылок 

UPD ни в каком виде нельзя давать ссылки шерсть для прядения, отправка заказов (см. комменты)

Комментарии (1)
nzwool 16.08.2016

Подсказки {#}

trackingmore+new-zealand-post

track24.ru

trackitonline.org

track.trackingmore

17track.net

gdeposylka