аукцион в помощь многодетной семье Ирины Шероновой к 1 сентября

аукцион в помощь многодетной семье Ирины Шероновой к 1 сентября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

http://www.livemaster.ru/topic/1930877-auktsion-v-pomosch-mnogodetnoj-seme-iriny-sheronovoj-k-1-sentyabrya

Добрый день, дорогие наши!

Друзья, у Ирины Шероновой сложная ситуация. 1 сентября двое её сыновей идут в 1 класс. Каждый знает, как дорого и сложно собрать ребенка в школу, а тут сразу два первоклассника, к тому же Степочка болен. У Саши тоже проблемы- анализы очень плохие,почки сильно болят.Диагноз: хронический гломерулонефрит. Нужны деньги и на лекарства, и на одежду к школе, канцтовары, портфели, школьную форму, спортивную, сменную обувь...Перечислять можно долго.

  Ирина одна воспитывает четверых сыновей.Денег катастрофически не хватает, ведь надо не только поднимать сыновей, не имея возможности выйти на работу, но и ухаживать за Степочкой, живя только на пособие по инвалидности, покупать ему необходимые лекарства...Очень хочется поддержать семью Ирины в их нелёгкой борьбе!!!

Степочка - страдает от тяжелого заболевания, полностью диагноз звучит так: Последствия перинатального поражения головного мозга в форме спастического тетрапареза, грубее слева, с элементами астазии-абазии, задержки психомоторного и речевого развития с формированием атрофических изменений головного мозга плюс порок сердца и сходящееся косоглазие. Перед лицом этой беды Ирина совсем одна - муж оставил ее, помощи и поддержки ей ждать неоткуда. Несмотря ни на что, Ирина, не опускает руки, она воспитывает сыновей и занимается любимым делом - изготовлением чудесных коллекционных кукол и валяных сумочек!

Комментарии
Комментариев пока нет