Благотворительный аукцион в помощь Донецку и Лене Данилюк!

Благотворительный аукцион в помощь Донецку и Лене Данилюк! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На деньги, собранные в ходе каждого аукциона, удается помочь очень многим в Донецке - и людям, и животным: мини-приюту Лены Данилюк "Дому с кошками" (у Лены около 20 котиков), приюту Людмилы (более 30 котиков и 2 собачки), приюту под кураторством волонтера Саши, семье Наташи (у Наташи есть приемные детки), соседке Тамаре и ее дочке Оле (у Оли ДЦП). Также, Лена и донецкие волонтеры регулярно кормят не менее 50 бездомных животных (собак и кошек).

В каждом своем блоге Лена рассказывает о ситуации в Донецке, делает подробные отчеты о каждой потраченной сумме, размещает фотографии спасенных хвостиков. Многим хвостикам удается найти новых хозяев - в Донецке и не только! 

В Донецке продолжаются военные действия и  по-прежнему остается проблема с поставками лекарств, продуктов питания, кормов для животных и ветпрепаратов. Возможности отправить посылки в Донецк сейчас нет. Поэтому, финансовая помощь - это единственная возможная помощь и поддержка с нашей стороны! В Донецке очень важна и ценна любая сумма!

благотворительный аукцион, помощь животным, благотворительность

Комментарии
Комментариев пока нет