Продолжается приём работ для благотворительного аукциона, для Мастера Анжелики Добренчук!!!!!

Продолжается приём работ  для благотворительного аукциона,  для Мастера Анжелики Добренчук!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Сейчас идёт приём работ на благотворительный аукцион для Мастера Анжелики Добренчук!!! Будем благодарны, если наши уважаемые Мастера отзовуться!!! Ещё просим отозваться неравнодушных и добросердечных людей, готовых оказать любую посильную помощь!!! Важна любая копеечка, любой вклад, ведь Анжелике и Диме не на что жить, а ещё кошка Мурка есть!!! Просим не проходить мимо!!! Пожалуйста!!! Не бросайте их!!! Сбор лотов проходит тут: http://www.livemaster.ru/topic/1924429-sos-ochen-srochno-sbor-lotov-nuzhna-pomosch-masteru-anzhelike-dobrenchuk?&inside=0&wf= Реквизиты для оказания помощи:1. Карта Сбербанка : 4276 4400 1192 9764- на доверенное лицо, Беляеву Оксану Юрьевну, в сообщении пишите " для Анжелики". _______________________________________ 2. - карта Приватбанка √ 4149 4378 2915 7872 , на имя : Добренчук Анжелики Александровны. ______________________________________ 3. - система быстрых переводов -Золотая Корона и Western Union. Украина, г. Ровно, Добренчук Анжелика Александровна, мобильный телефон 066 728 4493 код города 0362. При перечислении денежных средств на эти реквизиты, обязательно сообщите Анжелике в личном сообщении контрольный номер, так как СМС о перечислении приходит не всегда.
Комментарии (1)

Спасибо, Леночка.