Новая куколка! Мэри - гостья таинственного сада

Добрый день, дорогие посетители магазина! Рада показать Вам свою новую работу - текстильную куколку Мэри.

Прежде всего хочу сказать, что у этой куколки есть книжный прототип - это героиня книги "Таинственный сад" Фрэнсис Бёрнетт. Это восхитительная книга о девочке, которая сумела не только измениться сама (из злой и надменной превратилась в добрую и дружелюбную), но и изменить своего друга, вернув ему желание жить. 

кукла

"Утром Мэри разбудили шаги. Открыв глаза, она увидела молодую служанку. Девушка нагнулась над ковриком перед камином и с шумом выгребала золу. Мэри немного понаблюдала за ней, потом обвела глазами комнату. Комната показалась ей необычной и мрачноватой. На стенах висели гобелены со сценами лесной охоты. Там под сенью деревьев стояли мужчины в охотничьих костюмах, лошади, собаки и великолепно одетые дамы. Башни замка виднелись вдали."

У моей Мэри - целый комплект одежды, ведь это так восхитительно, когда юбки уютно шуршат, а кружева ложаться красивыми складками!

Начнём с фото почти ню)))

кукла ручной работы

Теперь мы оденем чулочки!

кукла своими руками

Настала очередь очаровательных панталончиков!

кукла в подарок

Затем - нижняя юбочка (очень нежная)!

текстильная кукла

Теперь - верхняя юбка и рукавчики, которые вместе с неснимаемым лифом образовывают платье. Для его изготовления использован красивый американский хлопок.

девочка

Ботиночки, шляпка и ведёрко с шикарными розами! Наша Мэри готова отправляться в свой заброшенный сад!

девочке

Немного поближе аксессуары. Кстати, по книге, героиня случайно нашла ключик от таинственного сада, который 10 лет был заперт на замок. Именно он и висит у куколки на шее!

одежда для кукол

шляпа

платье

кружево

Немного "технических характеристик": куколка сшита из бязи, крашенной чаем, платье - американский хлопок, ножки и ручки двигаются, сгибаются, стоит только с подставочкой, высота - 33 см.

Спасибо за просмотр! Надеюсь, Вам понравилось)))

С уважением,

Юля Лазуткина)))

Комментарии
Комментариев пока нет