Волшебная страна Лимония! Роспись стены с помощью трафаретов. День третий

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Волшебная страна Лимония! Роспись стены с помощью трафаретов. День третий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Наступило утро третьего дня :) Весь третий день мы рисовали травку.

День первый здесь>>

День второй здесь>>

В траву к зелёному цвету нам захотелось добавить немного синего. 

роспись стены, дерево с лимонами

роспись, покраска стены

трафарет, красивая стена

роспись по трафарету, уют и красота

 Точно так же, как мы рисовали листочки, послойно прорисовываем травку, чередуя тёмные и светлые оттенки. 

трафаретная роспись

Точно таким же образом, прикладывая трафарет к стене, несколько раз прокатывали по трафарету полусухим валиком, не сильно на него нажимая. 

наши руки не для скуки

роспись акрилом

 Травка была разных форм и размеров.

Точно так же, как и с листочками, травку мы делали разных оттенков.

 Если красить их разными цветами и оттенками, то можно добиться пышности и глубины.

дело было вечером

интерьер

 В конце захотелось добавить ещё одну веточку в верхний левый угол...

дизайн интерьера

 Вот такая весёленькая стена у нас получилась!

оформление стены

 После того как закончили рисовать, мы покрыли стену двумя слоями акрилового лака. Под лаком все цвета становятся ярче. 

как покрасить стену

Сначала трафареты мы мыли после каждого окрашивания. Но это слишком трудоёмко и долго. Поэтому решили сначала всё покрасить, а потом после покраски мы замочили в тёплой воде. Жёсткой щёткой акрил отмылся почти везде. 

детская комната

 Вот наш арсенал красок.

Краски мы использовали самые обычные — строительные колеры, акриловую белую эмаль и художественные акриловые краски для разнообразия оттенков. 

дерево

Что я хотела рассказать вам  этой публикацией? 

Я долгое время смотрела видео, как Janna Makaeva рисует на своих стенах. И даже представить не могла себе, что когда-то я тоже  смогу получить столько удовольствия от подобной работы! Это было просто способом вдохновения, отдыхом, поводом восхититься мастерством другого человека. Все это было где-то ТАМ... Мечта... Не со мной... Но вот каким-то образом это случилось и со мной. Пусть не на таком высоком уровне, как у Janna Makaeva, это первая работа без сложностей и премудростей. Но я теперь точно знаю: если у вас есть мечта, если она кажется вам очень далекой и несбыточной, то просто сделайте ей навстречу шаг, сами, первыми. Мечта только и ждет, чтобы стать вашей реальностью! Будьте смелыми! 

P.S. Осталось за кадром. Наши помощники :)

лимоны

лимонное дерево

Особенная благодарность моему мужу! Это он не покладая рук все фотографировал и сохранил, порой нас просто сбивая с толку и, честно говоря, мешая :) Но если бы не он, я не смогла бы рассказать сейчас про вот такое наше приключение и прожить его заново. Спасибо, Володя!

И вам всем спасибо, кто проявил интерес к нашему творчеству и дошел с нами до конца. Желаю всем вдохновения, успехов в творчестве, любви и радости в сердце!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья Гольцева.  

Комментарии (7)

Здорово! Очень классная идея! Вы сами это придумали?

Понравились и дерево и фон. Я бы добавила белые молдинги по периметру потолка и мебель темно-коричневого шоколадного оттенка. Я бы себе так сделала!

идея хороша, фон только не совсем понравился, мрачновато чтоли. я бы белую стену оставила. выглядело бы графично

Спасибо, Вам огромное за подробный МК! Мне тоже предстоит роспись дома, хочу-немогу!!! Думаю Ваш опыт очень пригодится. Результат волшебный, а детям впечатлений на всю жизнь! Такую работу всей семьёй сделали!!! Спасибо!

Наталья 04.02.2017

Наталья, спасибо за такой подробный рассказ! Красота получилась неописуемая!

Маруся 03.02.2017
Вот это да! Наталья, как красиво это смотрится! Всего-то трафареты и краски, а результат волшебный! Вместо скучных обоев вот такое- это нечто! Спасибо за толчок моему вдохновению, как оформить голую стену в детской. )))

Наталья, спасибо что поделились! Шикарно получилось!

Марина, спасибо большое))). {#}

Рубрики мастер-классов