Путешествие для вдохновения. Муром и Нижний Новгород.

Позволили себе маленькое творческое, духовное, позитивное автопутешествие за вдохновением. Посетили милый город Муром, энергетически заряженный Нижний Новгород, сходили на рыбалку на Оку, увидели солнечные рассветы, проливные дожди, пообщались с местными жителями, зарядились, насладились. 

Город Муром. Определенно энергетические место. Как-то душевно в нем находиться, глазу приятно видеть чистый, светлый город, хочется остаться в нем подольше и просто гулять по улицам, по набережной, разговаривать с людьми, появляется желание возвращаться в этот город снова.

путешествия, природа

магия ажурых яиц

яйцоНижний Новгород своей архитектурой, автомобильный движением, своим духом и энергетикой напоминает Москву. Виды и пейзажи потрясающие! Город прекрасен и в дождь и при солнышке. В дождь улицы заливает водой и на авто по дорогам едешь, как по бурлящей реке, но появилось солнышко и все сияет, все спокойно. Находясь на высоких-высоких берегах Волги и Оки, выше куполов, чувствуешь себя значимым, настоящим, сильным. Высокие обрывы, холмы, огромное количество набережных, памятников, зелени, героев, солидная история вызывают желание находится в этом городе долго.

резьба

подарок

сувенир

вдохновение

творчество

идея

города

река

красота

Комментарии (3)

Хорошо, но мало фоток!!! Побольше хочется!!!!{#}

Спасибо, что поделились! Интересные места{#}

Согласна.