Грани красоты мира, или 12 месяцев из жизни рыжеволосой девушки глазами Lena Kap

Грани красоты мира, или 12 месяцев из жизни рыжеволосой девушки глазами Lena Kap | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться с вами очень ярким впечатлением от удивительного проекта литовского фотохудожника Lena Kap — «12 месяцев её жизни». 

Вот что Лена сама говорит о проекте: «Девочку привела мама. Тогда еще 10-летняя модель очень переживала, что рыжие волосы, кудри и веснушки это отвратительно и мама девочки хотела показать ей, какая она в самом деле чудесная. Так родились не только 12 портретов, но и уверенная в себе девушка».

Какой прекрасный способ справится с подростковыми комплексами! Действительно, глядя на эти удивительные портреты, видишь необыкновенную, естественную красоту. В портретах нет ничего лишнего, они наполнены чистотой, духовностью и неподдельными эмоциями. Да после такого проекта всю жизнь будешь чувствовать себя красавицей и принцессой :)

Еще я нашла в интернете интересные факты про рыжих. Оказывается, по статистике только примерно 20 человек на тысячу имеют рыжие волосы. И большая часть из них проживает в Шотландии и Ирландии (13% и 10% от населения). Есть теория, что такое малое количество рыжеволосых обусловлено не только генетически, но и исторически — в средневековье рыжеволосые люди считались порождением зла и огромное количество рыжеволосых женщин было сожжено по обвинению в колдовстве. Вот так...

Но и в наше время «рыжики» очень часто еще с раннего возраста подвергаются насмешкам и издевательствам со стороны сверстников. Может быть, от тех темных времен и сохранилось это странное неприятие рыжих, особенно у детей?

Но какая это оказывается красота, нам помогла увидеть талантливая художница из Литвы.

 МАРТ

портрет

 АПРЕЛЬ

фотопроект

МАЙ

фотография

ИЮНЬ

фотопортрет

ИЮЛЬ

рыжая

АВГУСТ

рыжие волосы

СЕНТЯБРЬ

красота

ОКТЯБРЬ

красивые фотографии

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

Еще дополнение — съемки продолжались 3,5 года, и за это время девушка действительно полюбила себя. 

У Лены есть еще очень много классных фотографий, это очень талантливый, умный и тонкий художник. 

Надеюсь, вы получите большое удовольствие, соприкоснувшись еще с одной гранью красоты нашего огромного мира!

Комментарии (171)

У рыжеволосых часто бледная кожа,а вместе с голубым цветом глаз создаётся акварельное лицо,прелесть!Красивые фотографии!

марина 27.04.2017

Рыжиков обожаю с детства! У них особенная энергетика, удивительный цвет кожи. В молодости у мужа были чудесные веснушки, даже на ушах... С возростом пршли, а жаль... Благополучия Елене и ее чудесной дочке!

отличные фото!!

Приветствую! Очень позновательная информация... Спасибо! )))

Рыжики очень красивые! Мне нравится смотреть на естественно рыжих людей, кажется, они отмечены счастьем) красивейшая девушка!

Спасибо всем рыжим {#}{#}{#}

Фотохудожник - гениальна! Спасибо автору статьи, что познакомила.

Рыжие - присоединились!)))

А мне понравилось....себя в них увидела. Рыжие тонкие, мечтательне натуры, мне кажется, автор это передал в своих фото. И мама молодец! Помочь своей дочери увидеть себя вовремя - это важно. А что до разных мнений, так это даже хорошо. Фламастеры тоже разные.....{#}

Ольга 12.08.2016

Да вобщем красота то относительная...веснушки и рыжие волосы не спасают безбровное лицо,тонкие губы и глаза лишенные всякого подчеркивания. Девушка мила, но не больше.

Это шедевр! Великолепная работа! И девушка прекрасна!!
я вот, от рождения блондинка натуральная! А после рождения первого ребенка перекрасилась в рыжий - и это мое, и я счастлива )))

Великолепная работа! Огромное спасибо, что поделились!

Юлия 10.08.2016

Когда меня мой будущий муж называл рыжей, я его всегда поправляла-ЗОЛОТИСТО-МЕДОВАЯ{#}, так у нас и повелось, и теперь это комплимент{#}...

Девочка-красавица, мне осбоено ЯНВАРЬ поравился-там очень ярко проявилась её красота.

Наталия 10.08.2016

Не могу определить для себя что красивее... ДЕВОЧКА или ФОТО, скорее девочка, фото просто передают эту красоту!!!!

Фотография августа заворживающая, как лесная нимфа{#}

Блеск! Талантливо и красиво!!!!

Фото отличные, сделаны талантливо, глубоко,по вдохновению. И модель замечательная . Недаром на картинах эпохи Возрождения в основном рыжеволосые девушки, именно они вдохновлялм художников )))

единственое фото понравилось ..в фас с открытм,пронзительным взглядом,
а все остальное...фотки хорошие, но ни о чем. Да и видно что ей скучно..))))

А я очень люблю рыжих! Эту фарфоровую нежную кожу в контрасте с яркостью волос)) Вы замечали, какая у рыжих великолепная кожа?) проект потрясающий) спасибо)

Благодарю! Красавица!!!

Тоже сложилось впечатление, что на фото - ожившая кукла потрясающего Михаила Зайкова... Мне очень нравится такая красота. {#}

Безумно красивые фотографии. Завораживают...

Елена, спасибо большое за публикацию! Сама бы я, возможно, не увидела этих фотографий...

La Roue 08.08.2016

Декабрь - это Люсия. В Северной Европе это повсеместно празднуемый крупный религиозный и католический, и протестантский праздник, 13 декабря. Молодые девочки и девушки идут в белых платьях шествием со свечами. В школах и общинах выбирают свою Люсию. А венок со свечами на голове означает, что рыжика выбрали королевой праздника - воплощением Святой Люсии. Мне кажется, именно поэтому она улыбается, и совсем не натянуто, а сдержанно, но вполне по-королевски. Для меня это фото означает ее триумф как красавицы, которую признало и выбрало общество, пусть даже это не на событийном уровне произошло, а в ее фотоистории.Так что декабрь очень значимое фото как раз.

Сентябрь, октябрь - учеба, похоже школа (или пансион).

А февраль - ранняя весна, на ветке над головой - капель, такая уже вполне подросшая и повзрослевшая весна, очень хорошо, что черно-белая, как будто бабочка разорвала кокон и разворачивает крылья, такой юношеский максимализм, такая она и есть, весна в таком возрасте.

Я хоть и не рыжая, а фото мне очень близки.

Фотограф - волшебник, мама - молодец. настоящая Мама.

Наталья 08.08.2016

История в истории. Так талантливо объяснили. Спасибо!

La Roue, спасибо за информацию, очень интересно. Я не знала. А про февраль классно написали!!!!

ВИТА (VITA DECOR) 08.08.2016

Я в детстве обладала шикарным рыже-красным цветом волос. Но с взрослением я этот цвет потеряла ((( С подросткового возраста и по сей день крашусь только в рыжий (сложный рыжий)))) Это мой фаворит!!!! Рыжие - они какие-то особенные, индивидуальные, не такие, как все!!!

Спасибо за знакомство с интересным проектом! Какие одухотворенные фото! Завораживающая фотосессия - история становления души...

Lilith jewelry 08.08.2016

это ж почти-что я)

Lilith jewelry{#}{#}{#}

Вот я не понимаю, почему многие пишут, что фотографии грустные?!!! Разве задумчивость, погружение в свой мир и постижение окружающего мира - это грусть? Это же разные вещи.!!! Почему должен быть только смех и радость? Мир многогранен, а искусство отражает мир. Ребенок в фазе становления, постижения окружающей действительности и самой себя, и места своего в этой действительности.

И , кстати, декабрь с улыбкой мне кажется наиболее напряженным и неестественным. Ей сказали - улыбнись, наконец-то, а она не хочет этого{#}

Елена, я тоже заметил, что на кадре "декабрь" девочка выглядит скованно. Может оттого, что на голове у неё был реальный огонь? Кстати, не типичная постановка для католического Рождества. И опасная.

Елена, вот согласна с вами!! Модель погружена в свой мир и это не выглядит ни мрачно, ни наиграно, всё естественно, именно - спокойное погружение внутрь себя! Как точно вы выразили суть! И декабрь мне тоже не понравился! Именно он из всех, чувствую там какую-то неорганичность.

Больше всего понравились март, май, ноябрь.

Наталья 08.08.2016

Спасибо! Елена, согласна с Вами! Вообще считаю, что улыбка по принуждению в искусстве вещь бесполезная (что в ней искать? это не эмоция, а работа мышц банальная), а в жизни, храни нас Господи от таких улыбок! Еще раз спасибо за публикацию! Такое обсуждение... Зацепило!

Красота! Красивая девочка! Говорят, люди с рыжими волосами, веснушками и красноватой кожей вспыльчивы, обидчивы. Они очень ранимы. А задирам нравится, когда реагируют на их нападение. Их это ещё больше раззодоривает.

Спасибо, было интересно! {#}

Спасибо, очень интересный проект! )) Думаю, всем мамам девочек-подростков, у которых куча комплексов, попасть бы к такому профессионалу...

А я тоже рыжая, медная, но без конопушек, в детстве были, но бледные.

EULE Art 11.08.2016

Отличное фото!

очень красиво! Кстати, а видели сказку в трёх частях английских молодых режисёров (это окроткий метр) - *KIN fable trilogy* ?

Наталья 08.08.2016

А поподробнее ...

СПАСИБО за пуликацию! {#}

Мы тоже рыжие)))

какое чудо!!! Пеппилота. {#}

Екатерина, вот классные фотки рыжей девчушки! Вот так надо снимать детей! Браво!

И чемодан, и лошадь смотрятся здесь очень даже уместно! И это в моём вкусе!

Александр, эти фотографии у Екатерины прелестны!!!! Екатерина{#}{#}{#}Но они просто ДРУГИЕ!!!! С другим настроением, с другим характером и осознано театрализованные. Это в вашем вкусе, но это вещи абсолютно субъективные. Мне нравятся и те, и другие, но нравятся по разному.

DeLuca 08.08.2016

Мне тоже нравятся обе девочки, и они действительно, совсем разные! Разное настроение, отношение к миру, разные характеры.

Елена, я понимаю Вас и полностью с Вами согласен!

Красотуля какая! Замечательные фото, а девочка просто неотразима!

Наталья 08.08.2016

Чудесная!!!! Какие разные девчушки! И красивые, глаз не отвести!!!

Сама жизнь....очень очаровательна!

какая красавица!!!!!!!!!!!

глаз не отвести!

Отличная фотосессия!!!! Красиво получилось!!{#}

Спасибо, красиво!!!

Фотосессия удалась! Только по той простой причине, что собрала много народа поболтать ))) Мне фотографии понравились!!! Поболтать про рыженьких можно, их мало)))

Очень красиво. Я в восторге столько искренности в этих портретах, Модель просто лесная нимфа! спасибо за статью.

Нэлли ad libitum 07.08.2016

Не знаю, почему, но трепетно люблю всех рыжих)) ВСЕХ!!!

Что-то в генах заложено может быть)))

И еще мне кажется, что есть в них притягательность какая-то и тонкая красота...не даром в средние века...на костре

Июнь прекрасен! Фотохудожница - талантливая умница! Как много женщин несчастны, потому что им не показали, насколько они красивы на самом деле. А некрасивых женщин просто не бывает.

Matryoshka-doll 07.08.2016

Я в детстве была конопатая очень. Волосы были русыми. Но меня все дразнили рыжей. Вот почему у девочек комплексы. Как тебя задразнят всей толпой, травлю устаивают. Противно и тяжело. Во взрослом возрасте конопушки прошли, исчезли полностью! Слава Богу. Ничего красивого от них не вижу. И это я еще не была рыжей, а какого рыжым, я не знаю.... Детское стадо оно жестокое. Да и взрослые попасться могут нетактичные. Знаю других девушек, рыжих. Кто то перекрашивается, а кто то и нет.

claYarn 07.08.2016

Детское "стадо" всегда найдет, чем дразнить: и если не за цвет волос, то заметят рост, вес, форму ушей и носа... а то и фамилии хватит. Я Вас понимаю, сама русая с конопушками ( до сих пор, кстати), но переживания были краткими, в подростковом возрасте. Мне кажется, что детей своих надо просто научить принимать себя, любить себя. Тогда все эти обзывания будут отскакивать, как от стены.

А меня в детстве дразнили ускоглазой или китайкой. Точно, детское стадо жестокое:/.

Мама объяснила мне, что такие глаза у Марины Влади и Анастасии Вертинской. Показала мнке их в фильмах

Позже я стала подчеркивать свои глаза, делая нарочито восточный макияж и мне идет бОльшая часть этнической одежды.

А еще кудрявых дразнили

У меня в школе (в старших классах) была рыжая подружка с очень ярким красивым цветом волос. Только после школы призналась, что подкрашивала волосы хной В школе отрицала

Она красотка и очень гордилась своей уникальностью!

Мне фото августа понравилось более других

Ermine 08.08.2016

Вопрос в отношении. Я с гордостью носила свои мартовские веснушки, хвасталась ими (сама каштановая). Сын важно всем говорит, что он рыжий и веснушчатый. То есть, его невозможно этим задразнить - это предмет гордости, "Рыжий" - это его личное, уникальное прозвище, которое подчёркивает его красоту (да-да, он в этом уверен).

У меня была ситуация с родинками и ямочками. Сначала стеснялась (точки на лице, дырочки в улыбке - дедушка дразнил), потом научилась гордиться - спасибо родителям.

claYarn 09.08.2016

Я своего с младенчества называла рыжым) Помню тетка пришла в гости, говорит: "Зачем ты так?" А я специально это делала, чтобы он понял, что рыжий - просто констатация факта - цвета его волос. И ничего более. Вот если квадратный стол назвать квадратным - это же необидно. Или сказать, что вот этот человек- голубоглазый... Так и с цветом волос.

Очень интересная статья, мне понравился "Май".

Красивый проект, и полезный, со смыслом, что бывает реже, чем просто красивый.

Декупаж-СЮИТА 07.08.2016
Твердо убеждена, что некрасивых девушек вообще не бывает. Просто у каждого времени свои стандарты красоты и все условно. И рыжая девушка на этих фото очаровательна! Только образы все-таки не для подростка 10-13 лет. Если в этом возрасте такая тоска, что же дальше будет?

У меня однокурсница пришла из академки ,очень тихо поучилась полгода , уехала на дачу зимой и выпила снотворное .Но рыжая

Татьяна 07.08.2016
Обожаю рыжих и с веснушками Всю жизнь мечтала такой быть.
Ivaevaartwork 07.08.2016

Спасибо, было интересно! Прекрасный проект. Майская фотография вообще завораживает{#}

Почти на всех фотках симпатичная рыженькая девушка имеет грустно-депрессивный вид! Ну нельзя такую симпатяшку снимать с таким грустным видом! Выражение должно было быть шаловливое, игривое, жизнеутверждающее!

Очевидно, что фотограф не умеет общаться с моделью. Нужно работать не только камерой, но и языком.

Наталья 07.08.2016

Ох уж эти мужчины! Мы про образ тонкий и духовность скрытую, а они шаловливых рыжих требуют.{#}

К сожалению, ни образа тонкого, ни духовности скрытой нет вовсе на лице этой девочки. А есть только скованное ожидание щелчка фотоаппарата. Я в молодости не только свадьбы "щёлкал", но и делал фотосессии девчат от 10 до 20 лет. И я знаю, что нужно говорить и как нужно говорить девчонке (или девушке), чтобы получился нужный кадр. А здесь фотограф просто не умеет работать с объектом съёмки. Наверное, ему лучше снимать натюрморты.

Наталья 07.08.2016

Все субъективно.... И все имеет место быть.. В вашем профессионализме нисколько не сомневаюсь, кроме шуток, не подумайте плохого. "Скованное ожидание щелчка фотоаппарата"- Ваши слова. А какое оно должно быть? У ребенка был комплекс по-поводу внешности, в глазах не скованность, а страх (детский, подростковый), последние фото- это девушка, которая приобретает уверенность в себе. Проект отчасти психологический, с историей. А женская психология-это тонко. Очень жалею, что упустила в фоторгафическом смыске этот период в жизни своей дочери, мама этой девочки оказалась более дальновидной (я бы маму с удовольствем пофотографировала). Кроме того, здесь очень своеобразный регион съемки и менталитет людей (просто все по-другому) и привычной нам явной яркости Вы не найдете, там вообще нужно уметь читать между строк. Так что: автор-умница редкая, и натюрморты у нее тоже будут прекрасные. Вам удачи и толерантности! Это искрючительно мое мнение, субъективное. И все имеет место быть...

Наталья, "скованное ожидание щелчка фотоаппарата" - это не мои слова. Это "ожидание" появляется у всех людей, на которых направлен объектив фотоаппарата. Кто-то сам умеет расслабиться, а кому-то нужно ободряющее слово фотографа. Я вырастил двоих детей (сейчас они имеют свои семьи). Я знаю детскую психологию (и женскую тоже). Я знаю, какими словами можно вызвать удивление, восторг, обиду, кокетство, злость, страх, влюблённость, равнодушие, презрение и т.д. Также имеет значение мимика фотографа.

А ведь этой рыжей девчушке можно было сказать пару слов, у неё появилась бы загадочная улыбка и всё - кадр сделан! Ещё одна Мона Лиза явила бы свой лик миру! Но нет, имеются кадры, которые можно вставлять в паспорт или в профсоюзный билет.

Наталья 07.08.2016

Для меня ценнее грамотно поймать состояние, это явно сложнее, а не вызывать эмоцию ободряюще-принудительно. Это как ветер и вентилятор. Иногда не нужно углубляться в профессионализм, тогда хуже видишь ("замыливается" глаз, увы). Результатом стандартной фотосессии мы бы восхищались, а мы спорим... Вот это проект! Рождается классный фотохудожник, и спорить заставляет и думать! Мы просто говорим о разном и по- разному видим.. По-моему, эта девочка из другого мира и другого времени. Не всегда красоту нужно создавать, у нее иногда надо побыть статистом...не мешать...

Наталья, Вы меня не поняли, совсем не поняли. Никаких ободряюще-принудительных эмоций я не вызываю, это удел дилетантов. Я с объектом съёмки веду непринуждённую беседу по ходу съёмки. Как правило, тема беседы очень далека от темы съёмки. От такой беседы человек расслабляется и мне только остаётся ловить эмоциональное состояние. И надо быть психологом, чтобы знать, что сказать и успеть поймать нужное выражение лица! Это сложно, но мне это удаётся. А удаётся мне это потому, что я задолго до съёмки в беседе выясняю кругозор и жизненные ориентиры человека. И глаз у меня не замыливается, потому что у меня творческий склад ума, не могу мыслить шаблонно.

А если фотограф начинает командовать: улыбайтесь-не улыбайтесь, голову выше-голову ниже, то это не фотограф - а ремесленник-дилетант.

Возможно, мы говорим о разном, как Вы тут пишете. Я подхожу к съёмке девушки (бабушки) в высшей степени ответственно и творчески. Если у Вас другие подходы, то это Ваше право и Ваше умение. А то, что я высказал своё мение по поводу рыжей девчушки, то я бы сделал кадры более жизнеутверждающие. Слишком мрачные эмоции для возраста этой девочки. В конце-концов, ей не сорок лет. И это не кадры войны. Мрачность неуместна для детского возраста!

Впрочем, мне нравятся фотки "ноябрь" и "февраль". Узнаю советскую литовскую классику: Суткус, Ракаускас, Мацияускас, Кунчюс.

Ermine 08.08.2016

ой да ладно вам image 9-14 лет - очень депрессивный возраст. Все мои фото этого периода - мрачные, с плотно сжатыми губами, презрительным взглядом, много на фоне битого кирпича, ободранных стен. Мне не хотелось получить фото улыбающейся принцессы, они у меня были не нравились и не нравятся до сих пор. Хотелось фото, которые выражают моё мироощущение, а оно было мрачным и нигилистическим.

Мне кажется и у этой девочки очень меланхоличный настрой. Цель фото - принять себя, такой какой есть - грустной, задумчивой, рыжей. Получилось, по-моему отлично.

Моя темная рыжесть-кудрявость прошла годам к четырем,но попробовал бы этот чудо-фотограф меня разговорить до кокетства лет в 14 .Запечатанная консервная банка ! И доморощенные психологи с фотоаппаратом только презрение могли получить на свои творческие склады ума !

Наталья{#}{#}{#}

Очень понравилось, а февраль получился особенно волшебный{#} Красивые фото, красивая девушка. Спасибо за знакомство!

Очень милая девушка. Мама поступила мудро, иначе осталась бы дочка на всю жизнь закомплексованной. Хороший фотограф всегда сумеет показать красоту там. где многие ее не замечают.

Iron McLion (ArtMcLion) 07.08.2016

Безумно красивая девочка! Жаль, что портрет - не моя сильная сторона

Наталья, вы представляете, я тоже люблю прибалтику, и особенно Литву{#}Была там 2 раза, правда в советские еще времена. Многое до сих пор помню очень отчетливо, красивые такие картинки. Тихая, перламутровая красота

Наталья 07.08.2016

Да... Тихая и перламутровая, очень правильные определения. А еще какая то мистическая... Елена, желаю Вам побывать в Литве сейчас!!! Какой сказочный старый Вильнюс! А Ужупис! Странное место, мистическое и долго не отпускает, творческим людям там комфортно очень! Ох, долго писать могу, а работать надо... Удачи Вам!

Наталья 07.08.2016

Спасибо, Елена! Тоже предположила, что скорее всего Литва, порылась, но точной информации не нашла, думала Вы знаете. Ваша статья так порадовала! Очень люблю Прибалтику, особенно Калининград и Литву. Там краски другие, природа сдержанная и красивая нереально. А на эти фотографии, зная места съемки, смотреть надо по другому, очень не простые.... И очень крутые!

Мария, чудо, как хороша{#}

Рыжие бывают совершенно разной степени красоты,как и другие типажи.....НО, возможно, красота или "наоборот" в этом типе внешности просто ярче проявляются, отсюда такие яростные ЛЮБОВЬ-или нелюбовь к рыжим.

цвет глаз в сочетании с цветом волос абсолютно определяет общий образ, чаще встречаются рыжие со светлыми глазами, крайне редко с черными{#}. и это совсем разные образы.. блеклый или яркий-тут конечно у каждого свои предпочтения)) как и во всём.

*натуральная{#}

А мой ребёнок рыжий с рыжими глазами !

Одежда ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Непромокаемый многокарманный простой,мужской,утепленный жилет-безрукав. Handmade.

Это пример того, как нужно смотрет на каждого, как на уникальность. Каждый красив по своему. Хорошо уметь видеть эту красоту.

Многие говорят, что у меня муж не красивый, но он для меня Ален Делон. Его внутренняя красота перекрывает всё. Вынашиваю в душе, как написать его портрет, чтобы его красоту увидели и другие.

Главное помочь другим увидеть то, что видешь ты, увидеть красоту, которые другие не видят.

Людмила{#}{#}{#}

Сказочный Мир 07.08.2016

Милая девушка и рыжий цвет её очень идет.{#} Очень самобытная красота, такой непохожестью надо гордиться. Люди всю жизнь стараются чем то выделиться а тут всё естественное. Я всю жизнь мечтала быть рыжей с кудряшками, но я брюнетка и прямые волосы. Мечту конечно по молодости осуществляла {#} - кудрилась и красила волосы краской с рыжим отттенком.

Надя Бри 07.08.2016

И я рыжая от природы, комплексов по этому поводу много было , особенно по поводу веснушек, Волосы перекрасила лет в 14 в ярко-черный, потом с возростом все-равно к своему рыжему вернулась)) но очень рада, что оба мои сына не пошли волосами в меня))

Какая же она хорошенькая...Меня в детстве в школе обзывали Рыжая- были и веснушки и рыжие густые прямые волосы, -как я переживала и ненавидела себя.... Жаль, что красоту начинаешь понимать и оценивать лишь с годами, глядя со стороны...подумалось - как жизнь скоротечна, уже и волосы ,хоть и остались густыми, но уже под влиянием краски и седины не будут такими огенно-рыжими, да и веснушки на лице появляются только весной, перемежаясь с со старческими пигментными пятнами....Эхххх...

Спасибо за публикацию!

Ну вот{#}А девочке повезло с умной мамой, молодец, придумала, как избавится от комплексов. Я думаю ей это на всю жизнь!

А мне совсем не понравилось.Не красиво !{#}

Красивые работы! У нас в семье три рыжика : мама, сестра моя и ее доченька(моя племянница). Интересно как цвет волос передается из поколения в поколения. Мама рассказывала, у моей прабабушки было 10 детей, из них только у двоих был рыжий цвет волос.

Бог мой,как пронзительно красиво... Спасибо!

Потрясающие фото! Спасибо за интересную публикацию!

Наталья 06.08.2016

Елена, спасибо за возможность узнать такого талантливого художника! Работы такие точные, глубокие, просто чудо! Избыточный акцент на фоне только все опошлил бы. А снято в Литве? Не уточните?

Наталья, я думаю в Литве. Нигде не уточнялось место проведение съемок. Но по некоторым деталям все таки видно что это Прибалтика.

Чудесные фотографии!

Я в дестве была русо-золотой, с вьющимися волосами... все мечтала выпрямить, как у сестры - прямые, шелковые... Выросла - поумнела, горжусь своими кудряшками)

Девочка в точности как я цветом))), а из 4-х моих детей никто рыжим не получился...Да, рыжим достаётся, наверное это из серии "белых ворон", чужаки типа.....всё не стандартное часто в штыки воспринимается, а жаль.

У меня бабушка ярко рыжая, тоже после школы перекрасилась и всю жизнь блондинка.

Мама молодец, как хорошо придумала! Донесла до дочери, какая она....красивые фото...

Ещё подумала, что такие цвета не редко вдохновляют создателей кукол, и веснушки обязательно))

Мне всегда казалось, что рыжие - это солнечные, радостные существа. А эта девушка хоть и красива, но такая печальная, неживая. Понимаю, что это - дань моде и стремление выглядеть старше, тем не менее, искренняя улыбка на много прекраснее холодных глаз и профессионального ракурса...

Соглашусь, что улыбка это прекрасно и душу греет, но не все умеют красиво.

Я думаю, что девочка интроверт, таким людям сложно искренне улыбаться в камеру, по себе знаю, это только, если подловить. У неё и взгляд несколько напряжённый, если и были фото с улыбками, то вряд ли с искренними.

Рыжие это совсем не обязательно душа нараспашку, свет и радость может быть и в глубоко ранимой душе, тем более у подростка.

Мне в таких случаях вспоминается комикс виденный как-то в интернете: сидят две незнакомые женщины в метро, у одной волосы прямые, у другой свои вьющиеся. И как часто в комиксах показывают мысли человека в кружкЕ над головой - у прямоволосой женщины написано " мне бы такие вьющиеся кудряшки!", у женщины с вьющимися волосами "хочу такие прямые волосы".{#}

А я в детстве коричневым карандашом канапушки рисовала {#},,,,,,,,,,,,,,, так их мне хотелось. Потом думала, что если уж не рыжая, так хоть ребёночка рыжего рожу....блин,,,все русые....-не судьба {#}

Анлета, а я, наоборот, все детство и юность боролась с канапушками)))) Хоть и не рыжая, но как говорится "солнышко меня любит". Зато теперь я смирилась и тоже полюбила свои рыжие пятнышки))))

Я рыжая мне нравятся свои волосы и перекрашиваться не собираюсь

Девушка боттичеллевского типа. Кажется, что она сошла с полотен великого художника! Красота!{#}

DeLuca 06.08.2016

Еще можно вспомнить рубенсовских барышень, но я думаю это мода такая была в Италии и они красились. Ведь итальянки в основном брюнетки.

Красились не смотря на гонения в католической европе?

DeLuca 06.08.2016

Я не знаю, что там у католиков, но красились. Одевали на себя что-то вроде шляп без тульи и раскладывали смоченные чем-то волосы на солнце. Сидели часами.

Да, было такое, но не в рыжий цвет красились, а осветляли волосы, т.е. в идеале стремились к блонду. А рыжие волосы вошли в моду после Елизаветы, она сама была рыженькая.

Да, я тоже читала о таком. Процедура довольно мучительная - целый день на солнце, при этом сами закутывались - загар-то не в моде был.

Карри 02.02.2017

Кстати, да: сравните вот это лицо новорождённой богини из "Рождения Венеры" Боттичелли и нашей девочки из "12 месяцев" - временами выражение их лиц очччень схоже... Загадочность, свежесть, непорочность... чистота... Фантастика. Только девочка на фото красивей.)) Зато девушка на полотне - написана маслом и останется на века эталоном.

Ирина Яранова 06.08.2016

Елена, спасибо за интересную публикацию! Девушка, на мой взгляд, прелестна, цвет волос-с медным оттенком. В детстве и юности я была рыжеволосой, с веснушками...беспощадный "косметолог-визажист" (возраст!) всё изменил-волосы потемнели, веснушки исчезли...{#}

Рыжие, присоединяйтесь{#}{#}{#}

Спасибо! Рыжих очень люблю! ))

Спасибо большое! Очень красиво! Такая тонкая красота завораживает!

А я в детстве очень хотела быть рыжей, повзрослев, долгое время красилась в разные оттенки рыжего цвета: от апельсина до красного)))) хоть так мечта сбылась.

Обычная. на мой взгляд. девушка. И не могу сказать каких девушек я люблю больше(вообще-то я больше мальчиков люблю- мужа своего))), свекровь у меня рыжая...с голубыми глазами и волосы у нее когда-то были густые и длинные, а теперь короче.. Фотографии понравились, но какая-то грусть в них...Девочка прекрасна тем, что она совсем юная и к лицу ей все- натуральноть и цветы.. ,и природа... Спасибо за знакомство{#}.

Совершенно обычное лицо, конечно же!!!!! и увидеть красоту в обычном, в обыденном, это мастерство. Суриков, делая наброски с "инородцев", писал что красоту можно и в остяке найти. Вот нашла "Пусть нос курносый, пусть скулы, а все сгармонировано..."

Откуда такие комплексы (?) - девушка-то действительно красива. Фотографии прекрасны! И маме браво за чуткость к своему ребёнку!{#} Ещё хотела добавить - есть такая тема как негласное соперничество матери и дочери, в том числе и в красоте. Такое бывает. В этом случае это отсутствует и это замечательно.

Ermine 08.08.2016

Вы не представляете как комплексуют многие красивые девушки. Я помню была поражена, когда изумительная голубоглазая златоволосая красавица рыдала в подушку, что она страшненькая (у неё был нестандартный разрез глаз, на мой вкус очень интересный). Поэтому - да, особенно в подростковом возрасте нужно говорить девочкам, что они очень красивы (а то мальчики не всегда это соображают). Во-первых, ненужных комплексов меньше, во-вторых, уверенность в себе очень красит.

Спасибо большое!!!{#}

Очень интересно!!!{#}

Хорошая модель, а фото понравились 3 из 12. И можно было придумать сюжеты поинтереснее. Не хватило мне атмосферы и какой- то особенной красоты фона. Ведь тема 12 месяцев очень богатая!!! Здесь фантазия должна разыграться по полной! Возможности очень большие в такой теме. А то, что девушку не накрасили- очень понравилось!

Лариса, а мне кажется фон тут как раз не важен, так, легкий намек на время. Тут важно именно лицо, его красота, разное настроение и еще одухотворенность. Это и делает, в общем-то обыкновенное лицо, таким прекрасным. Естественность и душа.

Какой пронзительный проект! Какие чудесные, глубокие по содержанию, красивые работы! Браво фотографу! Спасибо, Елена, что познакомили нас с этим проектом.

да, Ольга. Именно глубина содержания, не красивенькое, а красота!!!!

МироДрев 07.08.2016

/// столкнулся недавно с тем, что понятие "красота/прекрасное" может быть не то, что различным, а выражено диаметральным - был откровенно удивлён, но вот теперь зато принимаю как факт)...

в отношении этих фото - представляется, что это не в плоскости "красивого" - это просто иная плоскость. пример того, как можно показывая внешнее дать возможность увидеть иное

впрочем, возможно это не более, чем собственные проекции {#}{#} но, и с ними познакомиться тож не вредно...) ///

МироДрев, вы затронули очень серьезную тему)))) Да, красота, вернее понятия о красоте очень разные. Но это уже затерто-перетерто. Но вот меня удивляет, когда под красотой понимают что-то красивенькое и сладенькое..... И опять же, ведь эти понятия тоже очень субъективные. Как определить?.... Здесь, в этих фотографиях, что для меня важно, нет ни грамма красивенького, но они прекрасны, наполнены внутренним дыханием. Гармонией мира. Они настоящие... Не знаю, как еще объяснить.

Очень красивые фото! Почему-то мне напомнило Мериду из мультфильма)))))

Фотопортреты да и модель очень красивые!

Завораживающие кадры {#}

Красивая девушка,очаровательная!Спасибо!{#}{#}

Спасибо!Люблю рыжих,мне они всегда кажутся красивыми,солнечными!

Действительно,завораживающая фарфорово-кукольная красота.

DeLuca 06.08.2016

Понравились фото, спасибо! Знаю девушку с рыжими кудрями от природы. Первое, что она сделала, окончив школу - покрасилась в радикально черный и выпрямила волосы. Сейчас продолжает краситься в разные цвета(кроме рыжего) и выпрямлять кудри...

WlaDana 06.08.2016

От природы...))

И решила..))

WlaDana 06.08.2016

Елена, прошу прощения за встревание!)))

Рыжие - не всегда - большеглазые...{#}

DeLuca 06.08.2016

Оспидя...{#}{#}

WlaDana 06.08.2016

{#} Оп рано, сидя - поздно!))

WlaDana 08.08.2016

Вот для меня рыжая боль:

Наталья прислала его 8 июля....

WlaDana 08.08.2016

Натальи не стало 14 июня...

Я очень скобрлю по ней...

DeLuca 08.08.2016

)){#} Опять...{#}

WlaDana 12.08.2016

Людмила собственной гордыней

Всем запретила вдруг унынье

Писать как всем не надо по часам!

Ни шагу влево, а то СРАМ!)

Сама про рыжию с кудрями

Без совести нам тут вещает...

А мне все пишет - "моська-слон"

И не понять - то я , то ль он?)))

Де люка, ты хоть трижды повторяйся!

Но на глаза - не попадайся!!!

Ирина 06.08.2016

С рыжими Вы были интереснее. извините...

WlaDana 06.08.2016

Рыжий цвет, к сожалению, подчеркивает красноту лица (я жестко краснею при общении))). Скрываю только пудрой! При общении с солнышком - местные конопушки могут реально тебе подбросить "коня под хвост".... Все говорили - во время беременности пройдет!!! А какого вам носить рыжие усы из состава твоей кожи??? Или насечки Джека Воробья под глазами???

Всем кажется, что я хной нарисовала!!

Ага!

После родов не фига не прошло! ( это естесственное изменение пигментации кожи).

DeLuca 06.08.2016

О, пошли интимные детали...{#}

WlaDana 06.08.2016
У Вас фобия, я знаю, переждите..)))
DeLuca 06.08.2016

О, мы еще и психиатры...{#}

WlaDana 06.08.2016

Я бы метлой, да забанят!

DeLuca 06.08.2016

Ну так используйте ее как свой обычный транспорт{#}

claYarn 07.08.2016

А мне Вы как раз с темными волосами больше нравитесь))) Хотя рыжих люблю нежно: дома сын и кот - рыжие)))

Marina 08.08.2016

А я 15 лет красилась я ярко рыжий цвет и количество ухажёров удесятерилось {#}. Свои волосы черные, но мне никогда не нравилось, я казалась себе серой мышкой, а перекрасилась и стала рыжей кошкой даже характер поменялся и уверенность в себе появилась. На самом деле все в голове, детские установки очень сильны, от них тяжело избавляется.

Дана!!!!! А вы не хотите вернуться к естественному цвету, это же такая редкость рыжие волосы{#} И так красиво{#}

Анна, а вы Владана или Владана, ударять где? В смысле ударение где ставить?

WlaDana 06.08.2016

Павел, что за вопросы? Ударение, конечно, на второе "а"...))

ВладАна!!!))))

От граней красоты я просто пьяный,

Монро, Джоли и рыжая ВладАна..

)

WlaDana 06.08.2016
Мерси, Павел!)

Павел! вы все-таки хулиган{#}{#}{#}

:::::::::::::::::::::: {#}!!!!!!

Lenok 08.08.2016

Красавица! И сейчас, и рыженькая. Такие солнечные люди !

Карри 02.02.2017

...и стала такой же, как все... обыкновенной. А однажды станет совсем необратимо как все - седой... И какое значение иметь будет природный когда-то цвет?... Но выбор за носителем рыжего гена.) Может, человеку хочется быть как все.

Мы настолько привыкли, что рыжий и каштановый - результат исключительно покраски, что увидев натуральных рыженьких деток, не верим глазам своим и думаем: зачем же мама их так выкрасила... У нас во дворе подрастает кареглазая девочка с удивительным цветом густющих курчавых кос - почти вишнёвых. Конечно, белокожая, конечно, с чудесными конопушечками на прямом носике... Глаз не отвести! Отвожу. С трудом. Не пялиться на красоту - это так трудно...))

Ivaevaartwork 07.08.2016

{#} Вы не про мою дочь?

Карри 25.03.2017

Не знаю. Я из Лесосибирска. Если вы тоже - то возможно.)) Или если вы другая, но тоже счастливая мама такой красавицы, то и про вашу тоже)). Счастья вам и вашей дочке!))

Печально{#}. Может она когда-нибудь осознает свою уникальность.

Красивая девушка! Красивые фото! Спасибо большое!

Похоже, эта милая рыжая девушка вдохновляет и художника Михаила Зайкова, который создает волшебных кукол с рыжими кудряшками, веснушками на лице и в обворожительных нарядах

Не могу избавиться от ощущения, что эти куклы Михаила Зайкова имеют выраженный дебильный вид. А ведь можно было сделать очаровашек. И таких очаровашек много на ЯМ.

Карри 02.02.2017

Возможно, это впечатление возникает у вас из-за белёсости ресниц-бровей. Поэтому природные белобрысики и красятся. Мне вот они не кажутся дебиловатыми. Нормальные лица, просто слишком натуральные. Вы в реальности взгляните на людей - те ещё шедевры. Просто живые - они в движении, а сделай стоп-кадр - зачастую ужас что такое. Альбиносов не встречали? Инопланетянами же выглядят в лучшем случае. Это всё внешнее. А у детей с ДЦП при вполне нормальном интеллекте видели какие лица? Тоже то ещё впечатление... А на самом деле - удивительный внутренний мир.

Мне эти куклы очень нравятся. Почти живые.

У меня сослуживица , умная женщина , грамотный специалист , преподаватель,талантливый архитектор , из-за аденоидов в детстве получила такое узкое,вытянутое лицо и узкую челюсть и гайморитный голос. Вот пустые очаровашки - это тупо .

Неприятные лица у кукол