Мягкие Панели

Мягкие Панели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
""" Каретная стяжка """ Изготовление панелей в " Каретной стяжке " под заказ. При использовании стандартной каретной стяжки берутся размеры заказчика, например размер стены. Далее подбирается желаемый материал для обивки каретной стяжки. Самый распространенный материал обивки - это эко кожа, потому что эта практичный и износостойкий материал. Готовых панелей в пуговицах Каретной стяжкой не существует, потому что размеры все разные, и угадать какая подойдет не получится. Изготовление панели в каретной стяжке полностью ручной труд, если вы заказываете работу, то ее выполняют согласно вашим пожелания. В ваших руках оказывается эксклюзивная работа, второй такой вы никогда не найдете, а если это вам удасться, то она не будет похожей на вашу, т.к. каждый мастер одну и туже операцию выполняет по-своему. Изготовленные нами - мебель выглядит всегда аккуратным, т.к. ни один мастер не позволит выставить свои работы некачественными, сделанными наспех, кое как и т.д. Прежде всего это наша визитная карточка.
Комментарии
Комментариев пока нет