Пояснительная записка о правилах работы на заказ

Пояснительная записка о правилах работы на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые посетители моего магазинчика! В этой статье хочу пояснить правила работы на заказ и некоторые особенности своей творческой деятельности. 

1. Внимательно прочитайте аннотацию к работе, которую Вы хотели бы заказать. Я стараюсь подробно описывать материалы, из которых изготовлена игрушка, и возможность повтора точного или "по мотивам". Например, в описаниях можно увидеть следующий текст: "Ткани в наличии, но работа представлена "для примера", т. к. повторить могу с небольшими заменами кружев и аксессуаров."  Это значит, что при заказе этой работы сошью куколку, близкую к оригиналу из этих тканей, заменив лишь некоторые мелкие элементы костюма. Конечно, соглашусь сшить для Вас похожую куколку и в желаемой Вами расцветке, но в этом случае Вы должны посоветоваться, ведь не все цвета мне по душе. Не увидите Вы в моих работах тканей в чёрной, тёмно-коричневой, ярко-жёлтой, алой цветовых гаммах. Поэтому, желая приобрести что-то особенное и не советуясь сомной, а сразу оформив покупку, Вы можете сами попасть в неловкую ситуацию  и создать определённые трудности мне.  Я в любом случае всегда иду на контакт, соглашаюсь помочь. Но Вы должны учесть, что это займёт время и мои материальные затраты. Поэтому, ещё раз убедительно прошу: обязательно советуйтесь, спрашивайте!

2. Если Вы хотите заказать работу, представленную, "для примера", прошу очень подробно и точно изложить свои пожелания. Необходимо указать все мельчайшие подробности внешнего вида куклы.  Без Вашего согласия я не внесу изменений в заказ. Покупку приму у Вас в том случае, если заказанная работа обговорена, все вопросы выяснены и уточнены. 

3. Если Вы желаете что-то  не похожее на представленные работы ни по цвету, ни по стилю, то прошу оформить "персональный заказ". Я постараюсь помочь Вам. Все подробности обсуждаем в личной переписке. На дополнительные консультации уходит моё время и мои материальные затраты на закупку материалов для Вас. Поэтому стоимость такой работы увеличивается на 10%. Покупка оформляется только после того, как все вопросы обговорены, материалы закуплены.  Такая работа должна быть интересна мне,  достойна и оригинальна. Но если она не соответствует моему вкусу и стилю, я буду вынуждена Вам отказать. В этом случае прошу понять. 

4. Если Вы решили сделать заказ, то убедительная просьба: будьте на связи, не пропадайте. Если у Вас нет возможности каждый день открывать свою страницу на ЯМ, оставьте номер телефона.  

5. Заказы принимаю в порядке очереди. Прошу учесть, что возможно, Вам придётся подождать. Если Вы не располагаете временем, то можете выбрать понравившуюся готовую работу при её наличии.

6. После выполнения Вашего заказа, работу фотографирую, показываю. Если она Вас устраивает, Вы оплачиваете заказ. Если работа не пришлась Вам по душе, она выставляется на витрину магазина. 

7. Доставка почтой России - от 150 до 300 руб. Зависит от удаления и веса посылки. Вашу покупку могу отправить обычной посылкой, 1 классом, без объявленной ценности, с объявленной ценностью. Оцениваете отправление Вы сами по своему желанию. Сумма оценки обговаривается в переписке. Сдачу с пересылки готова вернуть на счёт мобильного телефона.

Надеюсь на понимание и желаю Вам удачных покупок и хорошего настроения! Обращайтесь по любым вопросам, я буду рада ответить.

Комментарии (4)
Спасибо, Лера и Леся.

Да!!! Это замечательная вежливая и честная инструкция! Сколько времени уходит на оговаривания и как трудно на пальцах объясняться!

Надо и нам засесть за составление правил{#}

Спасибо.

прекрасная пояснительная записка покупателю!{#} сама давно такую собираюсь написать для своего магазина. Спасибо Юля, возьму с вас пример! Желаю успехов!