Как за 5 минут сделать диван для кукольной фотосессии

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как за 5 минут сделать диван для кукольной фотосессии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для кукольной фотосессии мне срочно понадобился диван. Срочно, в моём понимании, это так чтоб минут за 5 из подручных средств. В хомячьих закромах нашлись деревянные заготовки для полки и снеговичков.

диван

Склеила снеговичков по 2 на каждую ножку дивана, по высоте подошли как родные). Приклеила ножки к дивану.

на скорую руку

кукольная миниатюра

Сверху постелила синтепон (в идеале — обклеить, но мне нужна возможность в любой момент трасформировать).

кукольная мебель

Мех Тедди как последний штрих. Можно приступать к фотосессии :)

мастер-класс

для кукол

Комментарии (17)

Судя по добавлению в избранное, еще у пяти человек есть заготовки для полки, матрешки и кукла, ждущая фотосессию

точно

Как вариант:)

svetlana-tok 05.08.2016

P.S. Я,ни в коей мере, не хочу умалить работу мастерв по изготовлению кукольной мбели , если , так прозвучало, более того, преклонюсь перед их мастерством. Для меня , это слошь шедевры!!! Но, если бысто надо, даже для себя, прикинуть, как может выглядеть твоя работа, то и из поролона ,будет ничего и из картна тоже...

svetlana-tok 05.08.2016

Даю наводку... берете поролоновые мочалки для мыть посуды, или не только посуды , зависит от желаемогого раэмера и дерзаете , это , уж точно , в кажом доме есть...

Великолепно! А фигурную или прямую спинку вырезаете из любой картонки image

А зачем было что-то мастерить, если потом все скрыть под мех?

Татьяна Вьюга 05.08.2016

Допустим мне нужен диван за пять минут, но нет заготовки для полочки и снеговичков - что мне делать?

Можно я попробую ответить?

Придумать свой {#}, может даже и лучше получится.

поддержживаю все ответы про картон и поролон, можно взять любые подходящие досточки из имеющегося. Мы же не говорим о добротном дорогом диване, речь о диване\кровати наспех для, например фотосессии.

А мне тоже понравилась ваша идея, думаю что воспользуюсь. Спасибо.

спасибо)

Диванчик нормальный, но только напомнил сказку, как солдат варил кашу из топора {#}

Хорошая, кстати, сказка. По сути так оно и есть. Мне срочно нужен был диван, идея и результат мне понравились, решила поделиться. Если кому-то пригодится, буду рада.

В чем суть мастер-класса? Как приклеить снеговичка к полочке? В любом случае, результат не очень...

Суть в том, что делать, если нужен кукольный диван за 5 минут, с приложением минимума усилий.

Очень часто сама сталкиваюсь, с тем что нужно что-то придумать, и выручают мастер-классы с казалось бы простейшими решениями, которые почему-то в голову не пришли.

Рубрики мастер-классов