3. фантастика сказочная, но моя реальность

3. фантастика сказочная, но моя реальность | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Из больницы мой Юра повез на машине в Кострому к родне и сыну. Дорога Москва-Кострома. Видно этот путь и наши ямы растрясли мои " застои" и по приезду-началось то волшебство, что даже в мультиках не всегда встретишь.Как подвал без окон и дверей-закрыт от всех и вся, так и я внутри жила себя.Тело совсем не ощущала., чувствительность справа сильнее была.Я тогда в связи со всеми этими ощущениями не понимала уже как вообще должно быть, главное - что та боль в голове прошла и я жива, все остальное пока уже меньше волнует.... *** Я вспомнила про благодарность.., стала учиться отпускать обиды, даже самые малые...и мечты.. *** Так постепенно я ощущала, что помаленьку чувствительность возвращается, я стала усерднее все это делать.. Я ощущала внутри все органы..слышала как бьется сердце, как оно меняет темп на более медленный, когда засыпает. Так я понимала что тело спит, а я нет..Я не спала, я отдыхала..как это? Сама до сих пор не понимаю..(P.S. Ещё в жару спала лицом к вентилятору-всю ночь, чтоб выжить..Мне дико не хватало воздуха. Я тогда думала не " ой, я простыну", а " класс, мне так не жарко и я продержусь, ведь завтра уже прохладнее!") Я не спала так три ночи..от ощущений своих, ну просто не могла.. Думала вот усну и не проснусь..потеряю контроль. Я научилась полностью расслаблять тело, отпускала все мысли. Тогда ты отдыхаешь, даже если не спишь и получаешь выходит нужную силу организму.Сон это и есть свобода от мыслей. Наши мысли, переживания, тревоги-и не дают нам уснуть.. Представляете надувного маленького крокодольчика например, когда его надуваешь-лапки, хвост и всякие мелкие детали-выпрямляются и в конце получается крокодильчик. Вот так же меня надували ЖИЗНЬЮ, все органы постепенно будто впитывали ее и я вырвалась из подвала и стала жить снаружи..Мне не объяснить... Пиковый момент был когда в обнимку с папой Вовой и сыном лежала на кровати и понимала-спасет только чудо! Я понимала, это было похоже на обратный отсчет того что произошло и мне надо было пережить этот момент....Я плакала, но молчала, со мной лежали мои любимые и мне не было так страшно...Они смеялись и ничего не понимали, и расслабляли меня смехом.. ))) а я плакала от ощущений, слезы сами текли, я не в силах была их сдерждать, это был самый тяжелый момент...Я улыбалась что жива.. После я стала жить снаружи подвала.. наконец впервые смогла заснуть как раньше "" !
Комментарии (8)

Юлия, у Вас всё будет хорошо! Я точно знаю! {#}

Спасибо, очень приятна отзывчивость людейimage !
Софи (sofigreen) 08.08.2016
Вы вышли на правильный путь...Инструкторы йоги учат этому "слепых", несведущих людей годами, впихивают в пустые головы. Вам жизнь, через беду, но открыла волшебную дверку. Теперь Вы ЗНАЕТЕ.Не отпускайте своё тело, ведите его по жизни, ведь Вы знаете какой путь верен. А соблазны и пустые переживания оставьте другим, чей черёд ещё не пришел. Счастья Вам!
Спасибоimage ! Наверное ради подобных слов я и пишу все...image )))))))))

Сил Вам и терпения в борьбе с болезнью ! Я Вас очень понимаю, сама прошла через такие переживания, когда между жизнью и смертью !

Спасибо, от чистого сердца{#}

Сколько длился период "подвала"? Три дня?

Точно не помню, вроде дольше...Просто уснуть как-то не могла аж три дня..Помню как днём пыталась..Я чаще боялась ночи-тишина, все спят, а я с фонариком, иконкой и игрушкой, чтоб не страшно было-сижу на кровати...Жду утра...я все ощущала внутри, пыталась все контролировать.. Утром могла при телевизоре полежать при маме, расслабиться и даже уснуть. Она на пенсии, дома почти всегда-сильная и юморная....Огромное спасибо всей моей родне!image