Как выбрать мастера для пошива главного наряда в вашей жизни.

Как выбрать мастера для пошива главного наряда в вашей жизни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, на создание этой записи меня сподвиг рассказ клиентки о ее мытарствах в поисках мастера для пошива свадебного платья.  Такие истории  - далеко не редкость, но я все же  пребываю в шоке от ваших рассказов об общении с некоторыми мастерами. Поэтому мы тут с коллегами немного посовещались и состряпали вот такой вот небольшой обзорчик, вам в помощь, о том, какими, по нашему мнению качествами должен обладать мастер свадебного платья и какими навыками пришлось овладеть нам, чтобы свободно заявлять: «Шью свадебные платья». Почитав наши рекомендации, вы сразу сможете определить квалификацию мастера.
Итак, мастер по пошиву свадебного и вечернего платья, заявляющий стоимость своей работы от 15000 рублей и до бесконечности, ОБЯЗАН:
1. Уметь изготавливать корсеты любой сложности (иначе, он должен сразу заявить, что шьет только платья-майки).
2. Уметь изготавливать юбки любой сложности, либо уметь получить информацию о способах изготовления нового для него фасона. 
3. Не должен отказывать клиенту в изготовлении заказа по причине «сложности фасона», если клиент дает достаточно времени для изготовления заказа. В противном случае, мастер сразу должен позиционировать себя, как мастера с отсутствием опыта.
4. Иметь в своем распоряжении базовые модели нарядов, чтобы клиент мог примерить модель и определиться с фасоном.
5. Иметь уже готовые работы, чтобы продемонстрировать клиенту.
6. Не утомлять клиента бесконечными примерками. Если Вас пригласили на примерку более трех раз (предварительная, контрольная, подгонка по росту) без объяснения такого форс-мажора, это означает, что мастер не имеет соответствующей квалификации.
7. Не навязывать клиенту собственных фасонов, по причине, что у него «это лучше получается».
8. Отказать клиенту в исполнении заказа, если мастеру, в силу опыта и достаточности знаний, очевидно, что клиент будет выглядеть в таком наряде нелепо, недостойно, либо в процессе эксплуатации наряд не сможет выдержать нагрузки.

Желаем вам только профессиональных  мастеров!  И помниите, наличие профильного образования ещене показатель квалификации мастера! Удачи!

Комментарии
Комментариев пока нет