Из жизни Молей : зарисовка первая.

Из жизни Молей : зарисовка первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В большом-большом городе, в большом-большом доме, в большом-большом старом шкафу жил Маленький Серый Моль. Он был совсем один, потому что хозяева шкафа не жаловали шерстяные и меховые вещи (а, может, у них просто не было на них денег), и в старых пыльных недрах висело всего одно потрепанное зимнее пальто, в кармане которого и обитал Маленький Серый Моль. Он редко покидал свой домик, ведь за пределами шкафа его поджидало столько опасностей - то кошка пытается прихлопнуть лапой, то человек с криками "Аааа, у нас завелась моль!" размахивает руками или свернутой газетой. Маленький Серый Моль боялся кошек и людей. Когда кто-нибудь открывал шкаф, он тихонько замирал на дне кармана пальто, чтобы его не обнаружили, а когда шкаф снова закрывался, он облегченно вздыхал и шел потихоньку жевать воротник. Пальто было невкусное, его свалявшиеся шерстяные волокна совсем задубели от времени, и Маленький Серый Моль мечтал о мягкой, свеженькой шубке или нежном кашемире. Но, увы... Вылетать из шкафа на поиски другой пищи было опасно, да и Маленький Серый Моль не был уверен, что ему хватит сил найти что-нибудь более подходящее.

сказка, моль, про жизнь, сказочная история, необычное рядом

Однажды он услышал, как за пределами шкафа затопали, загрохотали, зашуршали люди, а затем кто-то открыл дверцы шкафа настежь:
- Фу-у, какое ужасное старье! Это надо немедленно выбросить на свалку!

Маленький Серый Моль затаился в своем кармане, но тут кто-то схватил пальто с вешалки и встряхнул. Моль с перепугу вылетел из кармана, заметался в поисках нового убежища и приземлился в изумительно густой, пышный мех... шубы. Самой настоящей лисьей шубы, такой, про которую ему когда-то рассказывала матушка - еще до того, как случайно наелась лавандовых шариков, коварно подкинутых в шкаф хозяевами, чтобы извести семейство Молей. Маленький Серый Моль был до того потрясен этим неожиданным подарком судьбы, что не сразу заметил, что за ним наблюдают. Он заполз в мех поглубже и увидел прямо перед собой сиреневую мордочку. Хозяйка мордочки, Маленькая Лиловая Моль, застенчиво поглядывала на него из меховой норки.
- Ой, а ты кто? - спросил ее Маленький Серый Моль.
- Я тут живу, - ответила Маленькая Лиловая Моль, потупив глазки. - А ты кто?
- Твоя шуба почему-то попала в мой шкаф, и мое пальто выбросили, - ответил Маленький Серый Моль. - Мне теперь негде жить.
- Ну, ты можешь остаться в моей шубе, - осмелев, предложила Маленькая Лиловая Моль, выползая из норки и кокетливо складывая лапки на мохнатом лиловом животике. - Только обедать надо осторожно, чтобы хозяйка не заметила, а то она сразу примется брызгать нас какими-то аэрозолями, от которых сразу начинает тошнить.
- Как же ты жива до сих пор, после аэрозолей? - удивился Маленький Серый Моль, пробуя на зуб ближайшую шерстинку. - Вся моя семья наелась лавандовых шариков и умерла...
- А я прячусь в дырочку на подкладке, туда запах не достает! - Маленькая Лиловая Моль схватила Серого Моля за лапку и потащила за собой. - Пойдем, я покажу тебе, где на этой шубе самые вкусные места! А еще у хозяйки в шкафу есть два кашемировых свитера, шерстяные шарфики и целая коробка шкурок альпаки - кажется, она делает из них парики для кукол. Вот это настоящая вкуснятина! Только надо жевать аккуратно, с краешков, тогда она не сразу обнаружит, что мы едим ее вещи, а то я однажды прогрызла в ее свитере дырку прямо посередине, и она целую неделю брызгала шкаф какой-то гадостью. Ужас был. Пойдем, пойдем!

история, мотылёк, сказочные персонажи, волшебство, неведомые зверушки

Вот так Маленький Серый Моль впервые нашел себе подружку и сытую жизнь.
Но от новой хозяйки шкафа они все равно прятались в дырочку в подкладке, потому что от всяких средств против моли их начинало тошнить. Не смертельно, но крайне неприятно.

Автор текста: Юлия Сирош aka justice-rainger

Автор фото и игрушек: Елена - Rioky Creatures

Комментарии (13)
TF 16 марта

ВОСТОРГ!!!

Браво! Стыдно теперь охотиться за молью...)

Чудесные существа! Да ещё и со своей историей! {#}

Прелесть, этот Моль! Очень милые! Удачи Вам в этом Мольном деле!

Спасибо! )) Кто то моль старается истребить, а я наоборот - развожу. {#}

Прекрасные создания и чудесная сказка! Добрых хозяев Вашим Молям.

Спасибо, Ирина! {#}

Маргарита 04.08.2016

Меня так растрогала эта история) Волшебная и добрая. У Вас очень живые Мольки.

Спасибо! )) Это моя подруга написала специально для меня, её вдохнолили мои Мольки ))

ArtMary 04.08.2016

Они прекрасны!

Спасибо! *^__^* Получать комплименты от мастеров-кукольников вдвойне приятно.

Я Вашими Молями давно заболела... Это шедевры! Они действительно живут.

Спасибо, Анна! )) Я точно знаю, живут! Еще как )) С ними тут не соскучишься пока по новым домам не разбегутся. И все всегда разные, каждый со своим характером.