Лето. Вдохновение морем голубого цвета.

Август – один из самых жарких месяцев в году. Когда, как не сейчас любоваться природными морскими красотами? Вдохновляемся глубиной голубого цвета вместе!

голубой цвет

Существует мнение, что слово «голубой» является родственным слову «глубокий», так как прозрачная вода при её глубине имеет синеватый оттенок, а прозрачный воздух атмосферы создаёт голубой цвет неба.

море

У «морского» цвета нет дна. Он умеет затягивать в себя внимание любого. 

К чему снится голубое море, если сновидения наполнены лазурными берегами и высокими волнами? В большинстве случаев море – это символ полноты жизни. Если в сне море спокойное, тихое и не предвещает никакой бури, тогда на подсознательном уровне спящий человек равномерно дышит и ощущает определенное удовлетворение. 

Длинный горизонт столкновения моря с небом, четкая его линия может означать лишь одно – это первобытная мудрость, которая затаилась в человеке.

Голубой цвет, как и море, способны успокаивать. Отличаясь от глубокого синего цвета, голубой – это цвет утреннего неба, чистой воды, планеты Земля. Он навевает легкую грусть и ностальгию, но способен окрылять и радовать нас.

Комментарии
Комментариев пока нет