Знакомьтесь- Хеннеси Джаз- помощник, вдохновитель и мощный антидепрессант.

Знакомьтесь- Хеннеси Джаз- помощник,  вдохновитель и мощный антидепрессант. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья и гости магазина.

Сегодня мне хочется познакомить вас с самым маленьким своим помощником и  практически членом семьи. Это маленькая собачка йоркширский терьер.

Раньше, до его появления в нашей семье, мне йорки казались довольно бессмысленными созданиями, однако теперь я так не думаю. Когда мы с дочерьми решили, что нам нужен дружочек, я стала собирать информацию о маленьких собачках, и по совокупности качеств остановила свой выбор на этой замечательной породе.

Чем же так хороши эти малыши? Для начала, шерсть йорков совершенно не лезет, для меня аллергика это очень важно, у этих собачек даже не шерсть, а волосы, которые постоянно растут, как у человека.

С точки зрения охранных характеристик - тут 0 полный, но это несомненное достоинство для жизни в городской квартире.Если собачку правильно воспитать,  то она не станет лаять чуть заслышав шаги за дверью.

Достоинств у йорков много- можно перечислять бесконечно, это очень умненькие создания, конечно воспитание щенка с первых часов жизни имеет значение. Думаю нам ещё и повезло с предками, Джаз (так зовут малыша) характером очень пошёл в папеньку- очень добрый, любящий всё живое пёс.

Говорить о нашем дружочке можно бесконечно, поэтому я закругляюсь и приглашаю познакомиться с нашим красавчиком- Хеннеси Джаз собственной персоной

Комментарии (6)
Делава 03.08.2016

а мне стрижка нравится {#}

Спасибо , Ольга, мне тоже йорки нравятся стриженые.{#}

поздравляю! настоящий мужчинко {#}

Ага, только уже не совсем настоящий {#}

Какой красавец! Так бы и потискала!

Надежда, он был бы счастлив, обожает когда его тискают.{#}