Мои мастер-классы

Мои мастер-классы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Дорогие подписчики и гости моего магазинчика, хочу поделиться большой новостью - наконец у меня появилась возможность проводить занятия и мастер-классы. Мне поступали вопросы об уроках, но раньше их проведению мешала масса обстоятельств, которые теперь позади. Так что, кто интересовался - буду вам рада!

Коротко о главном:

- Возможны два варианта проведения : разовый мастер-класс, или мини-курс из 3-5 занятий.

- Длительность каждого занятия минимум 3 часа и максимум весь день в зависимости от кол-ва времени, которым Вы располагаете.

- Основная направленность - роспись керамики по мотивам и примеру той техники, в которой работаю я. У вас получится расписать 1-3 изделия, в зависимости от Ваших первоначальных навыков, от размера, формы выбранного вами изделия, так же  от сложности и количества элементов росписи. Если вы хотите не только расписать, а ещё сами изготовить изделия под роспись, на это нужно два и более занятий (смотря по количеству и сложности изделий). Также, если хотите, сможем заняться ручной лепкой, глазуровкой, оттисками, сделать изразцы, или воплотим ваши задумки в глине. Вопросы по режиму обжигов тоже разбираем, если такие имеются.

- Занятия будут проходить в моей домашней мастерской в Жуковском, это примерно в часе дороги от Москвы.

- Занятие рассчитано на одного взрослого человека. В отличие от занятий в группе, Вы получите максимум моего времени и внимания, сможете задать любые вопросы. Поработаем в приятной творческой атмосфере, попивая чай с печеньками))

- Время встречи будем рассчитывать тоже индивидуально, в зависимости от Вашей и моей занятости выберем удобный вариант. 

- После занятия нужно несколько дней на глазуровку и на последующие обжиги, и потом вы получите на руки свои творения)  

- Стоимость разового индивидуального занятия 3000 рублей, курс - 2500 рублей за занятие. Все материалы и обжиги входят в стоимость.

Кому интересно - оставляйте комментарии или пишите в личные сообщения!

Комментарии
Комментариев пока нет