Разнообразие вязаных накидок на детское автокресло, или Как сделать поездку уютнее

Разнообразие вязаных накидок на детское автокресло, или Как сделать поездку уютнее | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автомобиль давно превратился в привычное средство передвижения для миллионов семей.  Маленьких детей для удобства и безопасности принято перевозить в специальных автокреслах. Чтобы поездка малыша стала еще более комфортной и уютной, умелые рукодельницы-вязальщицы предлагают  вязаные накидки.

Внешне она похожа на обычный детский плед. Особенность заключается в специальных петлях, которые  фиксируют чехол поверх автокресла. Получается своеобразный кокон, где располагается малыш. 

автокресло 

детское автокресло 

чехол на автокресло 

накидка на автокресло

вязаная накидка 

вязаный чехол  

Для ребятишек постарше чехол  делают на молнии или с отверстием для головы.

Тогда ребенок  видит окружающих и чувствует себя спокойнее.

для автомобиля 

для ребенка 

аксессуар 

вязаное изделие 

поездка на машине 

Ravelry: Chunky Chevron Car Seat Canopy Cover pattern by Crochet by Jennifer:  

Crocheted Car Seat Blanket Pattern: 

Picture of Crochet Car Seat Blankets ༺✿ƬⱤღ✿༻: 

Комментарии (18)
Добрый день! Очень интересная информация... Благодарю! ))

Никогда не встречала специальных пледов/покрывал для автокресел. Своих при необходимости накрывала обычным пледом (если в машине прохладно и дети уснули). Смысла закутывать с головой в машине не вижу, но за публикацию спасибо. Интересно узнать, что другие люди вяжут. :))

Нобычная штучка :)

Irina Christmas Decor 03.08.2016

Тема малышей - раскрыта! :)

Очень милая подборка с идеями), спасибо!

красиво.
при чем здесь безопасность я не поняла, а вот в наших широтах зимой достаточно практичная вещь.
обычно малышей в таких люльках из дома несут и обратно, и в магазин и в поликлинику. а в машине достаточно тепло и одевать ребенка на -20 смысла нет. а вот пока несут по улице укрыть таким замечательным покрывалом будет весьма кстати.

Здорово! Впервые такие увидела. Жаль. Мои подросли уже.

Анна Дымова 02.08.2016

Вообще-то синдром внезапной детской смерти - первое, что вспоминается, когда видишь эти занавесочки из плотной шерсти((

  • Перегревание ребенка негативно сказывается на работе дыхательного центра. Не кутайте малыша, не накрывайте толстым одеялом и не бойтесь переохладить. Поддерживайте в комнате, где спит младенец, температуру около 18 0С, проветривайте ее перед сном. Не ставьте детскую кроватку рядом с источниками тепла или под солнечными лучами. Если ребенок вспотел, покраснел, дыхание участилось, разденьте его, даже если малыша придется разбудить.

Анна, согласна с Вами! тем более, что автокресло используется в машине, где и так воздух прогрет.

Какие странные накидки, точно не для безопасности.

AbyzovaRu (Ольга) 02.08.2016

Любопытная идея делать в пледе прорези для ремней.

Уютные покрывала. С интересом посмотрела, спасибо

Я не поняла, зачем нужно покрывало, накрывающее целиком люльку. Оно плотное. Раньше на коляску делали из тюля, вот такое я еще понимаю, а это нет.

Радуга в доме 02.08.2016

Основная цель этих накидок обезапасить ребенка,чтобы в случае экстремальной ситуации,он не выпал из кресла. Филейные и ажурные покрывала,обычно, накидывают на коляски для красоты и от сглаза.

Из тюля обычно от пыли и насекомых. Для обеспечения безопасности есть ремни безопасности. Закрывать ребенка полностью плотным вязаным покрывалом - это не безопасно.

Радуга в доме 02.08.2016

Был со мной такой случай. Пошла гулять с дочкой. Везу ее в коляске. Стал накрапывать дождик. Я достала специальную прозрачную пластиковую накидку и закрепила ее сверху. Увидел это пожилой прохожий. Подбегает и говорит: "Снимайте скорее!! Ребенок задохнется!". Пришлось объяснять и показывать, что по бокам в накидке есть маленькие окошечки, воздух свободно проникает. Ребенок и от дождя укрыт, и дышит нормально.

Конечно, к автокреслу ребенок прикреплен ремнями безопасности. Чехлы создают лишь еще один предохранительный барьер. К тому же во многих есть отверстия для лица. Тогда и малыш видит родителей и они его.

Совершенно верно, тюлевые накидки используют от насекомых и от пыли. Я упоминала вязаные ажурные накидки. В них отверстия не настолько малы, чтобы комар не проскочил,хоть от более крупных (например, мух, пчел) они уберегут. Кроме того, до сих пор многие придерживаются мнения, что в первый месяц или 40 дней маленького ребенка не следует никому из чужих показывать. Поэтому и закрывают коляски.

AbyzovaRu (Ольга) 02.08.2016

Это, действительно, странно. Вероятно, автор этих накидок не пробовал накрываться с головой вязаным пледом. Через 5 минут под ним уже совершенно нечем дышать.

Радуга в доме 02.08.2016

Выглядит, действительно, весьма необычно. Однако, подобные покрывала широко используют за рубежом. По -английски называются the cover on baby car seat (можно через гугл посмотреть). Чаще они текстильные. Но и вязаных вариантов хватает. Продаются по цене от 27 до 70 долларов.

Отличная подборка, посмотрела с удовольствием, спасибо!:)