2 дня в стиле хиппи на озере "Кокин брод"

Путешествие на сербское озеро «Кокин брод».

Сочинение на тему «Как я провела выходные»

Доброго времени суток дорогие читатели моих сочинений!

Прошедшие выходные мы провели на сербском озере «Кокин брод».

природа сербии

Нас туда пригласили наши друзья, родители друзей, которым уже перевалило за 70 лет.

Эти люди вот каждое лето по 2-3 месяца живут в домике-трейлере на озере. Ловят рыбу в озере, собирают грибы в лесу, ходят за молоком и мясом к местным, которых там, ну просто единицы, и добраться к ним в гости можно только на лодке. Готовят пищу на печке-буржуйке и с утра до вечера на свежем воздухе. Берут к себе своих внуков на недельку-другую. Находясь в почтенном возрасте они сохранили ясность ума и легкость движения. Дедушка раньше работал переводчиком и говорит свободно на английском и французском. Люди хороших манер и с ними очень приятно общаться, когда чтобы человек не делал и не говорил, ну не сотрешь ластиком ни воспитание, ни образование.

озеро кокин брод

Особенно меня поразило, когда дедушка забрался на скалу по ступенькам, проложенным природой на высоту , где-то 6 метров и нырнул в воду, показывая пример смелости и бодрости своим внукам. Круто!!! Бабушка беседовала в внуками о литературе и читала им вслух, а потом все дружно играли в карты.

И так, нас пригласили на остров на озере «Кокин брод», куда ходят две лодки в день: очень ранним утром и поздно вечером.

жизнь в стиле хиппи

Фото лодки выше. Проезд бесплатный, субсидируется государством.

так считается что местные, живущие на озере и островах живут натуральным хозяйством: свой огород, свои коровы, козы, свиньи. Выращивают фрукты, овощи, сами выпекают хлеб, коптят мясо, из молока делают сыр, каймак (в России такого нет: это когда с кипяченого молока снимаются пенки). Каймак, как сливочное масло мажется на хлеб, а сверху тонко режется копченое мясо, а сверху ломтик помидора и получается очень калорийный бутерброд, столько энергии, что человек может весь день работать в поле. Вообщем, умопомрачительная вкуснятина. Вокруг растут дикие яблоки, сливы, которых делается вудника (сербский квас) и ракия, сербская самогонка на фруктах. Люди ловят рыбу, собирают грибы.

 На фото выше печка-буржуйка.

И вот с утра в субботу мы приехали в гости к этим почтенным людям, живущим сейчас в трейллере, жизнью хиппи на свежем воздухе. Мы планировали вернуться обратно на вечерней лодке, но бабушка с дедушкой договорились со своими друзьями, которые отсутствовали в эти дни острове и предложили нам свой трейлер.

Дедушка с бабушкой шутят: Мы уже 40 лет живем здесь каждое лето и все наши друзья – соседи по острову давно уже умерли, шутя, говорят, что им не следует сюда больше приезжать, чтобы обмануть смерть, так сейчас их очередь, но назло ей приезжают каждый год.

С утра дедушка посадил нас в лодку и мы поехали на другой остров за молоком к местному аборигену.

Аборигену было лет 35-45, человек без возраста, живет там один, ему нравиться, угостил нас всем, что было в доме.

Когда узнал, что я русская стал звонить своим друзьям, говоря, что к нему в гости приехал Путин с Медведевым, причем это было сказано с такой гордостью и таким уважением.

Говорил, что здесь непросто зимой, когда озеро покрывается льдом и нет связи с большой землей и все, что необходимо для жизни до весны, надо завезти поздней осенью. Еще он держит по близости от себя топор, так как захаживают медведи.

А так действительно очень красиво: нетронутая природа красота зеленого озера, деревья диких фруктов, пахнущие дикие травы и крупные дикие ромашки, колокольчики, гвоздика.

Озеро так засасывает своей красотой, теряешь счет времени, что мы были очень рады трейлеру, те возможности остаться на 2 дня: наплаваться вдоволь в прозрачной воде, поесть самых экологически чистых продуктов, налюбоваться красотой девственной природы.

Моя подруга, дочь этих почтенных стариков рассказывала мне, что они всю жизнь все время вместе. Когда она была девочкой, то очень их ревновала и хотела быть в центре внимания, а сейчас она понимает, как же это здорово, что родители не влезают в ее жизнь, а по-прежнему живут своей интересной жизнью, лишь помогая в воспитании внуков.

А еще удивительно, мы там встретили французов и англичан, которые для отдыха предпочли остров на озере вместо каких-нибудь раскрученных курортов.

Комментарии (7)

Галина, как здорово, что Вы поделились своим путешествием и впечатлением, интересно читать, и смотреть фото.

Благодарю за Ваш фоторассказ. Мне это тоже близко, так как я родилась и жила на острове до 15 лет. Правда остров в пустыне на Каспийском море. Но трудности со снабжением продуктами также испытывали. Я бы с увовольствием пожила летом в таких условиях.

Zlatiborska8/Галина 02.08.2016

Елена спасибо вам за комментарий! Очень интересно читать, погружаясь в оатмосферу вашего края. У вас очень хороший стиль изложения1 Спасибо!!!

Очень нравятся такие публикации о сказочных местах, о путешествиях, о природе. Галина, спасибо Вам большое за рассказ и чудесные фото. Читала с удовольствием. Верно, что старые люди, которые живут вдали от городов, в сельской местности , отличаются долголением и большей жизнеспособностью. А отдых в стиле "хиппи" мне очень хорошо знаком . Мы часто выезжаем отдыхать на острова в Приморском крае . У нас красоты необыкновенные!!! И леса, и замысловатые скалы, похожие на разных зверей и существ, и рыбалка, и теплое чистое море!!! {#}А на о.Русский через знаменитый Золотой мост ехать на машине всего 15 мин. от нашего дома. Жалко, что лето не круглый год (((

Zlatiborska8/Галина 02.08.2016

Здравствуйте! Еще трекочут кузнечики, а в Сербии они такие здоровые!

Кошка Тиу 02.08.2016

Какая красота! Представляю себе тишину над водой и изредка звук лодочного мотора...

Zlatiborska8/Галина 02.08.2016

Татьяна здравствуйте! Я рада, что вам нравится! Значит не зря я это делаю. Еще раз спасибо!

Галина, очень интересный рассказ и красивые фотографии! Здорово побывать в таком уединенном месте, сейчас это такая редкость!{#}