Серия Luxury:стиль Шебби. Обзор набора для создания фотоальбома в технике Скрапбукинг

 Приветствую моих дорогих Подписчиков!скрапбукинг фотоальбом И, конечно, всех тех, кто интересуется творчеством или ищет оригинальный подарок!

Мне часто пишут с просьбой раскрыть секрет заветных коробочек: показать, что же там внутри скрывается за красивым названием))) Это не секрет)))

Начинаю серию видео и фотообзоров коробочек с наборами для работы в технике Скрапбукинг: альбомы, мини-альбомы, фоторамки, открыточки и т.д.

Сегодня речь пойдет о наборе для создания и самостоятельного оформления фотоальбома из серии Luxury в стиле Шебби.

http://www.livemaster.ru/item/16072793-kantselyarskie-tovary-bolshoj-nabor-dlya

( если ссылка не отвечает, коробочек временно нет в наличии )

фотоальбом скрапбукинг

Моё видео не претендует на высокохудожественный уровень, но зато я постаралась в нем показать набор Luxury Шебби  максимально подробно + показан пример использования цифровых (!!!) фотографий.

Я нашла в интернете первые попавшиеся картинки и фото, которые мне понравились, и добавила их в программе Фотошоп на лист формата А-4 затем распечатала на фотобумаге в ателье.

К примеру, у Вас есть старенькие черно-белые или недавние цветные фотографии в распечатанном виде. А если снимки хранятся лишь в компьютере или телефоне, т.е. в цифровом виде? Или Вам нужны какие-то специализированные картинки, фотографии знаменитостей, картины художников, пейзажи? Выход есть! Используйте программу Фотошоп или ей подобные. Создайте чистый лист ( к примеру, формат А4 ), расположите на нем ( можно на нескольких листах ) Ваши фотографии, картинки, подгоните под удобный для Вас размер, распечатайте на фотобумаге или попросите это сделать в фотоателье. Далее вырежьте и используйте! Узнайте заранее в фотоателье, какой формат распечатки возможен! Чем лист крупнее, тем выгоднее получается! А в компьютерных программах можно "заказать" любой формат листа, на который Вы будете наносить свои фото или картинки.

В набор входят: основа для альбома, дизайнерская плотная бумага ( основа для Ваших страничек ), декоративные элементы, чипборды и контурные вырубки, объёмные стикеры для украшения страничек Вашего альбома.

Приятного просмотра

фотоальбом шебби

фотоальбом шебби-шик

альбом в стиле шебби

создание фотоальбома

сделать фотоальбом

фотоальбом своими руками

альбом для фотографий

семейный альбом

детский альбом шебби

альбом для ребенка

альбом фото для ребёнка

творчество с детьми

творчество для детей

творчество для взрослых

скрапальбом шебби

создание скрапальбома

альбом для фото скрап

как сделать фотоальбом

Комментарии
Комментариев пока нет