Вспоминая май

Вспоминая май | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро осень, и очень захотелось вспомнить, как начиналось лето.

А началось оно с отпуска и поездки в родные места - в Волгоград. Пока вы, друзья, ехали к нам на море, мы ехали ОТ моря отпуск Да, мы на юге живем, работаем, а отдыхаем... немного севернее - в позапрошлом году ездили в Питер, например ))) 

В дороге потрясающе красивые пейзажи, только в мае бывает такое буйство красок, такой контраст, надеюсь фотография сможет вам это передать.

май

Это наша Кубань.

лето

А это уже Волгоградская область, станица Качалинская

питер

Приток Дона - речка Быстрая

волгоград

качалинская

троицкий храм

петергоф

Храм на Мамаевом Кургане

Хочу показать вам церковь Святой Троицы в станице Качалинской или, увы, то, что от нее осталось - колокольня и часть фундамента.

Колокольня четырёхгранная, выстроена из керамического кирпича, на высоком цоколе. Она, была вплотную пристроена к зданию церкви.

Фундамент храма

В инете нашла ее старую фотографию и немного истории.

"14 декабря 1693 году жители Качалинского городка просили патриарха в челобитной о дозволении построить церковь в честь Святой Троицы.

Их просьба была удовлетворена, и на следующий год начались строительные работы.

Имеются сведения, что церковь в городке в 1702 году уже действовала. После Булавинского восстания она прекращает на некоторое время свое существование. 16 июня 1786 года в станице Качалинской Области Войска Донского была заложена каменная однопрестольная Троицкая церковь. Освящена в 1793 году. В первоначальном виде церковь была однопрестольной и была названа Троицкой.

После революции церковь просуществовала до начала 1930-х годов, а затем была закрыта. В 1922 году из церкви изъяли все серебро, сняли даже серебряное копье и Георгиевский крест с хранившегося там знамени 4-го Донского казачьего графа Платова полка. Само знамя чудом уцелело. В 1926 году на ремонт церкви казаки пожертвовали 138 пудов хлеба и 3 руб 70 коп. деньгами. В 1930-е годы церковь была закрыта. Впоследствии ее здание использовалось как зернохранилище, а на колокольне был оборудован пожарный наблюдательный пункт.
Летом 1937 года их сняли и свалили купола. В апреле 1942 года храм был взорван красноармейцами, стоявшими в станице. Колокольня чудом уцелела. На месте дворовых построек потом был склад. Уцелевшую на колокольне главку сожгла молния в 90-х годах, фундамент церкви занесло песком."

Отчаянно грустно становится от понимания того, что мы теряем такие старинные храмы, как будто стираем свою память...

Еще очень захотелось вспомнить Петербург. Правда, это был отпуск позапрошлого года, но впечатления настолько сильные и яркие, будто это было вчера.

Екатерининский парк в Царском селе.

Петергоф.

Забавное место есть в Петергофе - скамейка с фонтаном. Перед скамейкой выложены камешки, по периметру - маленькие фонтанчики. Якобы, если наступить на какой-то специальный камешек, включаются фонтанчики, и - ты мокрый с ног до головы.

 Забавно наблюдать, как люди осторожно ступают по камешкам, ищут "включатель" {#}

 Но это такая легенда для легковерных туристов, на самом же деле фонтан управляется работником музея, видите того дядечку, что сидит позади с невозмутимым видом? У него под правой рукой кран {#}

Когда, ничего не подозревающие туристы, осторожно ищут заветный камешек, коварный дядька поворачивает кран и включает свой адский душ. {#}Вот, примерно, как это выглядит.

А эти милахи обитают в пруду Александровского парка в Царском селе. {#}

отпуск

май

питер

лето

Вообщем, отпуск - это прекрасно, а где его проводить, абсолютно не важно, главное, чтобы были позитивные эмоции и было, с кем их разделить {#}

Ирина Фа.

Комментарии
Комментариев пока нет