Вязание помогает остановиться потоку мыслей

Вязание помогает остановиться потоку мыслей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязать как крючком, так и спицами меня научила мама еще в детстве. Помню как сложно мне давались петельки, сколько требовалось терпения и сил, чтобы связать маленький фрагментик. Но потом втянулась в этот процесс и понеслось: носочки, варежки, шарфики, тапочки. До больших вещей как свитера, платья не дошло. С одной стороны это хорошо, наверное, потому что в итоге большую часть времени уделала другому виду рукоделия и увлеклась созданием мишек тедди. 

Но при этом навыки вязания мне пригодились, поскольку вяжу свитерочки и кофточки миниатюрным мишуткам. Также не забросила и вязание крючком, это для меня что-то в виде особого отдыха. Петельки так завораживают, что уже на автомате крючом сам берет ниточку и получается черты нового узора. 

Этим летом нашла отличную схему одной салфетки. Хотела бы с вами поделиться, вдруг кто-то тоже захочет вечерочком посидеть и вот так "отдохнуть", связав красивую салфетку. Хотя на деле получилась больше мини-скатерть салфетки, ажурная салфетка. Зато она отлично вписалась на круглый столик. 

салфетка крючком, схема салфетки

вязание крючком

Комментарии
Комментариев пока нет