Мои ароматизаторы

В последнее время я часто сталкиваюсь с аллергиками, поэтому выбор в пользу ароматизатора напросился сам. Просматрев множество интернет-магазинов увидела безграничные возможности для творчества. Давайте посмотрим какие ароматизаторы есть в нашей кладовой:  ароматная малина, апельсин, лимон, лайм, мандарин, мандариновое дерево, грейпфрут, пломбир,  ваниль, клюква, лопух, травяная свежесть, сладкий персик, сладкий банан, молоко и мёд, миндаль (пахнет миндальными орешками), чёрная смородина, шарлотка с малиной, сирень, пассия и росянка, липовый цвет, чёрное море, спелая вишня, земляника, дыня, виноград, зелёное яблоко, сладкое яблоко, дюшес, французское печенье, имбирное печенье, горячий хлеб, круасан, тёмный шоколад, каппучино, турецкий кофе, зелёный чай, Biagua, спокойная вода, морская свежесть, роза, жасмин, зелёный лотос, ландыш, мексиканское рождество, новогодний аромат, барбарис, брусника, лимонный чизкейк.                                                            Могут  появиться новые запахи.                                                                                                                                                                                    P.s.  Есть универсальные кусочки мыла ( натуральное, доллар, иероглифы и т.д. ) пргодные для любого запаха и цвета.                                                                      

Комментарии
Комментариев пока нет