Мне подарили КАМНИ, что с этим делать?

Мне подарили КАМНИ, что с этим  делать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, доброго дня!

Вот такая, казалось бы, простая ситуация. В подарок к вам пришли камни, пусть в изделии, или вы намереваетесь кого-то озадачить таким подарком). 
О чем стоит помнить и знать?
На самом деле ситуация не редкая. Часто дарят камни те люди, которые сами являются их ярыми фанатами). В принципе, что здесь того? А вот что.

Во-первых, в большинстве случаях тот, кто дарит основывается на своем вкусе и дарит по принципу «мне нравится, значит, и тебе понравится». Хм.. вопрос вообще спорный на тему таких подарков, не только про камни. А про камни он еще и чреватый.

Нельзя ориентироваться в выборе камней на свой вкус, чутье, опыт ношения и проч. Вы и другие люди - это совершено разные системы координат и системы разные в целом).

Хуже, когда еще параллельно с подарком идет навязывание некой программы из серии: «это твой камень по гороскопу, он тебе принесет.. чего-то там, носи почаще». Особенно опасны такие ходы с детьми. 
Отсюда резонный, как мне кажется, вопрос: а с чего вы решили, что прочитанные вами в интернете статьи по запросу «какой камень подходит козерогам» есть истина?.. А с чего вообще доверие к тому, что камни по гороскопам подбираются? Не подбираются. От задачи надо идти. Есть камень, есть свойства.

Нужен камень, помогает он нашей задаче - носим. НЕ помогает, а усугубляет - не нужен.

Во-вторых. Прежде чем тестить на себе такие подарки обязательно дня 3-4 в сухой морской соли вычистить изделие. Не важно: кулоны это, кольца, серьги, бусы, браслеты. Есть в них натур.камни – чистим. Соль выбрасывается после каждой чистки.

Не представляете себе, какой «ерунды» вы можете себе нагрести с грязных в энергоплане камней. Причем не надо думать, что под грязными я имею в виду какой-то супер-негатив. Не обязательно. Просто камни очень быстро напитываются энергетикой и информацией. От переполненного камня, если «повезло», толку будет ноль. Не повезло - он начинает грузить этой информацией вас и ваш организм. Куда-то он же должен слить, весь накопленный массив.

А знать, откуда пришёл камень, отследить весь его путь, просто не реально. Кем обработан, где хранился, кто его в какие руки брал, с какими мыслями, кто мерил и проч. Призываю соблюдать эту технику безопасности. Тем более, если камень достался по наследству (!).

Что дальше?.. Почистили 3-4 дня в сухой морской соли, соль выбросили. Попробовали поносить. Прислушались к своим ощущениям, комфортно эмоционально и физически, нет негативных изменений в реакциях, в поведении, в самочувствии?.. Ок, есть шанс, что камень вам на пользу. Но носить до тех пор, пока не возникает ощущения, что изделие начинает беспокоить, давить, тянуть, мешать и т.д. иначе сразу снимаем и опять чистим. Причем, даже если 30 минут всего камень носили, лучше почистить. И повторно одеть на след.день только, или когда на него потянет.

Идеально чистить камни каждый раз на ночь после того, как носили. Если это кольца, серьги, кулоны, можно раз в неделю. Хотя, если кулон с крупным камнем, то лучше 2-3 раза в неделю.

Камни могут пролеживать на полках (купленные или подаренные) в двух случаях: они нечищенные, поэтому их носить не хочется (интуитивно мы чувствуем от них угрозу определенную и не одеваем); они не соответсвуют актуальному вашему внутреннего запросу (не работают на нужную вам задачу).

Соответственно, возвращаясь к теме, как мы протестили подаренные нам камни после их тщательной чистки, если попробовали носить и все-таки никак, не хочется, не нравится и проч. - не носим! И совесть мучить не должна).

И напоминаю, больше 3-4 камней на себе одновременно разных носить все же не стоит.

К теме, а если я хочу подарить камни? Из нейтральных вариантов, которые скорее всего приживутся почти у каждого: алмазы, изумруд, цитрин, янтарь (не камень), светлые агаты. Остальное не факт. Если есть возможность вам самостоятельно заранее камень почистить перед вручением и упаковать так, чтоб никто его не касался, кроме того, кому презент, то это идеальный расклад).

И напоследок. Всегда перед тем, как на себя изделие с камнями одеть, на минуту хотя бы прислушайтесь к себе и своим ощущениям. А хочу ли я его сегодня? И только если отклик изнутри положительный, то одеваем. Ни в коем случае выбор камня не должен быть с мотивацией «под платье», по цвету или первое, что по руку подвернулось.

Надеюсь, эта информация оказалась для вас полезной!

С любовью,
Ольга, KRYLIA советы, свойства камней, магия камней, крылья, талисман, талисманы, амулет, амулеты, полезные советы, полезная информация, полезный подарок, полезно

Комментарии (6)

Спасибо за статью! Я думала, что это только у меня предрассудки по поводу камней. Только один камушек люблю - кулон из оникса, привезенный родителями и так душевно подаренный... Не знаю, насколько он действительно мне походит по гороскопу, да и выглядит кулон простенько. Но вот люблю его и все. А другие камни, которые ко мне попадали, так же, как и Sungirl, чисто на интуиции мыла с мылом))

Sungirl 02.08.2016

Добрый день! Спасибо большое за статью. Я редко отвечаю на публикации, но Ваша статья, как раз структурировала все то, о чем я много раз думала. Но я не знала, как правильно чистить камни, поэтому просто их мыла с мылом. Но подсознательно знала - их надо помыть!

Да, и я не сторонница, когда мне дарят камни, я считаю, что каждый их должен выбрать сам. Поэтому многие украшения у меня лежат очень долго, и я крайне редко их одеваю. Я тоже камни никогда не дарю, т.к. по моему мнению - это большая ответсвенность.

Подскажите, это же, наверное, касается и жемчуга??? И любых изделий с драгоценными камнями!

Спасибо еще раз!

KRYLIA 02.08.2016

Доброго дня!

Да, верно) это и жемчуга камается, перламутра, органики любой. Даже янтарь лучше иногда вычищать!

Эмилия 01.08.2016
Ой, случайно отправила до срока, сорри! Так вот. Чистила землей. Достала и порадовалась: прямо на глаз видно, как они отдохнули! Промыла, прблагодарила, завернула в полотенце и почувствовала: греют, приветствуют, вибрируют )))))). Сейчас пока еще продолжаю им каникулы, а дней через несколько соберу и начну снова их "слушать". Со спектролитом тоже забавно пока: он, словно заигрывает. Я его до сих пор много в чем вижу (прямо вот эти переливы радужные окружают: от одежд до закатных картин, от частых слов с частичками "спектро" до бижутерии "под лабрадор". В общем, забавно, да и тллько. Ищу, смотрю - а вот ни один не идет. Наверное, мой камушек еще впереди. image
KRYLIA 02.08.2016

Доброго дня!

Рада вас слышать). Хорошо, что камешки ожили!

По лабрадору - появится тогда, когда настанет время. В общем, как и все остальное{#}.

Эмилия 01.08.2016
Очень точно, Ольга, Вы советуете. Я вот после знакомства с Вами теперь "от балды" точно никому ничего каменного преподносить не буду - уж слишком реакция может быть непредсказуемой. Чистила камешки землей - те, помните, которые неожиданно