Фантазийные броши, прошу принять участие в опросе

Друзья, неожиданно для самой себя у меня родились фантазийные броши. В основе этих брошей коробочки с хлопком, только вот окрас у этих коробочек самый различный.

Все началось с предложения онлайн-коллеги, которая глядя на броши с хлопком спросила меня: «Татьяна, не пробовала/думала гамму наоборот поменять? Цветок коричневатый, а листики....прям не могу как хочется попробовать, только идея очень туманна))». Сказать честно как-то и не думала. Я привыкла делать реалистичные цветы, но почему-то этот комментарий меня заставил задуматься. А почему я зациклилась на реализме? Почему я придумала себе какие-то рамки? И вот засыпая с этими мыслями мне пришёл образ фантазийной броши, к которой я тут же придумала название и заснула.

Идея таких фантазийных брошей мне очень понравилась. Лично я вижу в них несколько преимуществ:

- будут смотреться актуально в любое время года;

- можно выполнить из различных цветов и различных размеров;

- интересно смотрятся на разных материалах (платья, жакеты, пальто, снуды, трикотаж и т.д).

Все эти преимущества сподвигли меня сначала сделать брошь "Ягодный десерт". Размер броши в самом широком месте - 9см. После я решила сделать брошь немного поменьше. Так брошь с небесно-голубым хлопком получилась около 7 см.

В ближайшее время постараюсь запечатлеть броши на одежде, а пока просто образ брошей.

брошь брошка брошки, изделия ручной работы, брошь цветок, брошь купить, бирюза шоколад, брошь булавка

опрос, украшение ручной работы, фантазийные броши, творческий процесс, ягодный дисерт, цветочная брошь

Представленные броши больше подойдут для представительниц летнего колорита. Насыщенные холодные тона, для обладательниц зимнего цветотипа. Ну а теплая цветовая гамма, с ноткой солнышка в оттенках, подойдёт для представительниц теплого весенне-осеннего колорита.

Крепление брошей – булавка, расположенная поперёк композиции, что позволяет надёжно фиксировать брошь на изделии. Броши достаточно легкие, поэтому прекрасно подойдут для изделий из тонких материалов, легкого трикотажа.

Поскольку подобные броши для меня несколько непривычны, то я бы хотела провести небольшой опрос касательно подобных изделий. Вопросы продублирую в комментариях. Все желающие могут поучаствовать в опросе выбрав подходящий ответ и нажав "+" в верхнем правом углу подходящего комментария. При желании выразить своё мнение буду рада вашим комментариям)

Заранее всех благодарю!

ОПРОС

1.  Хотели бы вы иметь в своей коллекции брошей подобную вещь?

да

нет

брошь интересная, но не представляю как её носить

2.  Какой размер броши для данной идеи вам кажется самым оптимальным?

около 7 см

около 9 см

около 12 см

имеют место быть разные размеры

Сохранить

Сохранить

Комментарии (24)

Броши очень классные, особенно белые с коричневым.

Ну что? Большинство бы не хотели таких брошей... А зря! Буду делать для тех, кто их оценил, а так же покажу как их носить тем, кто теряется при виде подобных брошей. Всем спасибо за участие и внимание!

Ой я случайно нажала

Хотели бы вы иметь в своей коллекции брошей подобную вещь?

Нет

Очень красивые броши!

Алсу, благодарю за комплимент и участие!

Танечка, добрый день! Эксперименты - всегда хорошо. Они позволяют найти идеальный вариант.

Возможно стоит еще попробовать хлопок объединить с осенной гаммой? Ну, это я как большая любительница терракотовых оттенков говорю {#}

Лена, добрый день! Спасибо за участие) Терракот обязательно будет, пока сделала из тех оттенков шерсти, что были в наличии.

Таня, вторая брошь (белый/голубой/коричн.) притягивает взгляд, мой конечно))) А вообще они так похожи на что-то очень съедобное: зафиринки, безе...или даже на цветную сахарную вату. Точно! Как в парке атракционов! Очень вкусно выглядит!

Таня, рада тебя видеть! Спасибо за такой развёрнутый комментарий. Действительно, эти броши похожи на сахарную вату, здорово!

Татьяна, у Вас очень красивые, вкусные броши - они хороши именно своей натуральностью)))))) Цветной хлопок , как мне кажется "удешевляет" . А цвет можно всегда добавить сопутствующими ингредиентами, вот например как на тортиках.

Ольга, спасибо за теплые слова и Ваше мнение! Учту при работе. Отдельная благодарность за вкусные фотографии {#} и за творческие идеи!

{#}Мне тоже нравится такой подход. Фантазируйте!) Мне думается, что на общий стиль элегантности и нежности это не повлияет.

Татьяна, огромное спасибо за участие и Ваше мнение!

Всего Вам самого доброго!

Елена (Ladypeta) 31.07.2016

Лично я не ношу броши, но мне очень понравился креативный подход - разноцветие!

Это так здорово!{#}{#}{#}

И мне кажется,что такой подход привлечет больше любительниц и ценителей брошек. Выгодно подчеркнет их наряды.

Елена, благодарю за участие! Приятно, что нашли время на комментарий, очень признательна. Заглянула в Ваш магазин - зарядилась позитивом!!! Спасибо) Процветания и успехов Вашему творчеству!
Елена (Ladypeta) 01.08.2016

Спасибо!!!{#}

Добрый вечер!!!

Татьяна, я восхищаюсь Вашими работами, моя мечта-стать обладательницей хотя бы одной!

С удовольствием стану первой в опросе)

Я очень бы хотела стать обладательницей такой оригинальной броши!

Тяготею больше к небольшим брошам, поэтому мой выбор - 7см

Удачи Вам, вдохновения и отличного настрооения!!!

Наталия, спасибо за участие и за такие тёплые слова! Очень приятно) Буду рада выполнить для Вас индивидуальную брошечку.

Какой размер броши для данной идеи вам кажется самым оптимальным?

имеют место быть разные размеры

около 12 см

около 9 см

около 7 см

Нет

Да