Как натуральная косметика ручной работы стала для меня любимым увлечением

Как  натуральная косметика  ручной работы стала для меня любимым  увлечением | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Всем доброго времени суток!

Будем знакомы - меня зовут Таня  и это моя первая запись в личном блоге на Ярмарке мастеров.

          О том, как  натуральная косметика  ручной работы стала для меня любимым  увлечением 

          Я  наверно, как и много других  пришла  к этому через  аллергию у ребенка на многие компоненты бытовой химии и косметики. Были прочитаны, изучены тома книг энциклопедий, Я искала выход.  Живу в маленьком городке  где о натуральной косметики в то время не слышали.  Мне   тогда стало  в помощь запасливость моей бабушки, на чердаке нашла  старое   мыло,  стала стирать и купать ребенка и аллергия  перестала появляться, перестали  лежать в больнице и  постоянно лечить ребенка.

Я  нашла выход для своей семьи  только натуральная косметика ручной работы. Стала сама варить мыло крема и многое другое для  своей семьи  много училась, пробовала  и не заметила, как меня затянуло  надолго.

Первое мыло сварила страшно подумать в 2008 году.

         Как я выше писала, я живу в маленьком (очень маленьком) городке  многие компоненты,  конечно, покупаю через интернет. Но многое растет, под ногами  живу,  Я в частном  доме, давным-давно взяла для своего огорода и сада за норму - не применять, ни для повышения урожайности, ни для борьбы с вредителями и болезнями различных растений  никаких химикатов.

Сушу яблочки и абрикосы из сада .

косметика ручной роботы

Приготовила компоненты  для нового мыла  сушу 

 Я собираю, травы  у себя дома  и  в  деревне  на участке где стоял дом бабушки,  но теперь там никто не живет,  а растения чувствуют себя хорошо особенно,  полевые травки,  Я собираю там часто и  сажу там нужные  на 90 сотках земли.

Я много читала отрицательных  отзывов про косметику ручной работы. Свою косметику  Я готовлю   в маленькой (нежилой) комнатке.   Там  сделала маленькую мастерскую,  все компоненты храню там,  на столик ставлю электроплитку и  творю. 

Готовилю только для себя, близких знакомых и сотрудников.  

       Написала   на одном дыхании ,захотелось поделиться своими мыслями  , извините, может написала очень просто, русский язык не родной. 

Комментарии (1)

Прочитала статью так же, как вы её написали - на одном дыхании. Всегда интересно подсмотреть, как мастер свои работы делает, в каких условиях, какие материалы использует. Удачи вам и вашему магазину! {#}