! Новинка в коллекции брошей Your lucky day: Chocolate Galaxy

! Atelier Crochet Fox радо сообщить, что в семействе вязаных авторских брошей Your lucky day пополнение:
встречайте новинку коллекции под названием Chocolate Galaxy 

брошь, купить брошь, брошь-цветок, брошь с цветком, брошь вязаная, шерстяная брошь, брошь крючком, большая брошь, коричневая брошь, красивая брошь, необычная картина, бохо, boho

...
Фло сняла скафандр и расстегнула спецкостюм, под которым виднелся кусочек выцветшей тельняшки. 

Фло всегда очень радовалась, когда в пути во время затянувшейся экспедиции она встречала места, так сильно напоминающие ее родную планету. 
Но Земля была еще очень далеко, и обязательных дел оставалось – масса...

Фло быстрыми шагами дошла до ворот и слегка их толкнула плечом. Старый металл, видевший на своем веку немало сильных духом людей, без труда поддался, и ворота с легким скрипом распахнулись, открывая перед Фло великолепную по красоте картину – пышно цветущий сад.

Фло присела возле цветов и тихо заплакала.
«Милые мои, живите! Скоро все наладится... Я верю...» - громко рыдала она, прижимая цветок к своей щеке – блестящие игривые капельки засверкали на чуть пушистых лепестках удивительного шоколадного оттенка.

Chocolate Galaxy будет жить вечно, как символ памяти о прекрасном, как знак смелого юного сердца, как великая и светлая надежда в лучшее.
(С) Copyright: Helga Fox, 2016
______________
Брошь Chocolate Galaxy специально создана для тех, кто любит объемные аксессуары, яркие, неповторимые и оригинальные, связанные с фантазией и доброй легендой.
Свежие грани и космический выбор сочетаний – это волшебство броши Chocolate Galaxy («Шоколадная Галактика») из коллекции Your lucky day.
Аксессуар исполнен в единственном экземпляре и не подлежит реплике. Он уникален.
Брошь Chocolate Galaxy связана крючком в технике Freeform из высококачественной шерстяной пряжи Kauni и декорирована бисером темного оттенка. Аксессуар имеет застежку в виде маленькой простой английской булавки золотистого тона, благодаря чему удобно и легко прикрепляется к любой текстильной поверхности, не деформируя ее и не оставляя следов. 
___________ 
Радость – быть собой. 
!Возьмите свой lucky day и пусть сказка будет про счастье =)) 
___________ 
С добротой и объятиями, 
HelgaFox. 
Подробнее о коллекции: livemaster.ru/topic/1916793

Комментарии
Комментариев пока нет