Персональный заказ

Персональный заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Персональный заказ

Под заказ одной из своих клиенток добавляла в сыворотку пептид (матриксил 3000) . Возраст ее приближается к 40 годам и она решила попробовать прибегнуть к более действенным средствам . Я решила совместить полезное с полезным и в увлажняющую сыворотку, очень необходимую на период лета вещь,ввести пока самый простой , но действенный пептид .

  Немного о нем

МАТРИКСИЛ 3000 инновационный активный компонент против старения кожи, выделенный из морских водорослей, собранных в чистых тропических водах у берегов Бразилии. Это самый современный стимулятор упругости кожи. Разглаживает морщины, расслабляя мимические мышцы. Заполняет их, стимулируя синтез коллагена и эластина (восстанавливает эпидермальную матрицу). Matrixyl 3000 содержит матрикины, являющиеся месенджерами регенерации и реструктуризации кожи. Эти пептиды активируют синтез макромалекул внеклеточного матрикса, что обеспечивает эффективное воздействие против морщин и повреждений кожи, вызванных старением.

 -Уменьшает количество морщин и густоту морщин

 - Уменьшает появление морщин

 - Регулирует активность клеток через взаимодействие со специфическими рецепторами

 - Запускает гены, участвующие в обновлении внеклеточного матрикса

 - Укрепляет кожу и делает ее более эластичной

И таких примеров создания косметики под чей то запрос у меня куча . Поэтому если кто то ищет в моем магазине чего то и не находит , смело обращайтесь ко мне на прямую . Я всегда рада создавать что то новое . Меня совершенно не затруднит ввести в какой то из кремов новый компонент , и цена на этот крем не удвоится или утроится , а всего лишь увеличится на стоимость количества введенного актива . Жду вас в своем магазинчике !!!!

Комментарии
Комментариев пока нет