Работа над созданием кухни в бревенчатом доме (в процессе)

Итак, нам дано:

деревянный дом из бревна, маленькая кухня, законопаченные бревенчатые стены. 

кухня, мебель прованс

Дом срублен не так давно, без нашего участия, без проекта и не очень качественно, поэтому стены решили зашить доской. Красиво так зашить, в стиле прованс. Да и сама мебель будет в этом же стиле.

Театр начинается с вешалки, а наш "театр" начинается со встречи с заказчиком, кофе с пироженкой, и обязательной прорисовкой всех деталей. Мы рисуем в любимом Sketch Up - это бесплатная программа, идеальна и удобна для новичков, любителей, тех, кто так и не победил Автокад (типа нас) и другие страшные (на мой разноцветный мозг), программы
Признаюсь, лично я и эту программу пока не победила. Говорю МЫ, т.к. у нас же любовная любовь с мужем, не только мастерская, мы же все пополам)) И знания и умения тоже. И за проекты, картинки, схемы у нас ответственный Андрей .
Кстати, про программу. Она не только вам все нарисует, но и посчитает все площади, даст картинки во всех направлениях и положениях. Там много фактур, материалов, предметов, функций. В общем, рай для тех, кто боится страшных и непонятных чертежных программ.

создание кухни, столяр

В общем, выложила я эту картинку в сеть социальную и, конечно, получила кучу интересных комментариев. В том числе, что плита в углу это небезопасно, непрактично, неудобно. Мы догадывались, конечно, и заказчику говорили. После такого ажиотажа в комментариях, решили повторить дискуссию про плиту и пришли к совместному решению - слева от плиты поставить выдвижной ящик шириной 30 см. Так же убрали холодильник справа, добавили ящики и шкафчик и верхнюю полку. Вот, что получилось:

кухня на заказ, столярная мастерская

Приступаем к работе. Андрей со своей командой  в доме заказчика начали делать электрику и зашивать стены. Вообще, зашивать бревенчатые стены, на наш взгляд, кощунство. Но в этом случае- это был единственный выход. Щели, кривые стены, выпавший мох, перепады высот. Плюс на одной из стен прорубили дверь, потом решили, что она не нужна и заложили обратно. Заложили криво, непрофессионально. Мы поцоколи, поругали горе-мастеров и зашили все это дело широкой строганой доской. Между досок оставили равные расстояния по 5 мм, т.к. дерево постоянно реагирует на погодные условия (температура и влажность) и меняет размер. Щели закрыли узкими деревянными планками. Всю поверхность покрыли специальным масло-воском Osmo.

кухня в доме, столярное дело

кухня для дачи, плотник

Параллельно я веду работы по покраске фасадов. Грунтую, шлифую, опять грунтую, опять шлифую, затем покраска части фасадов в винтажном стиле, с потертостями, сколами краски. Кухня же у нас - а-ля прованс. Вторую часть фасадов тоже ожидает грунтовка, шлифовка и нежный цвет топленого молока. Ну, и финиш лакировка конечно.

Надо сказать, что грунтовкой, покраской и шлифовкой я занималась на даче. Это конечно нескончаемое удовольствие работать летом на свежем воздухе, пока дети носятся сами по себе,босые, в одних трусах, едят ягоды с кустов,  и мамы им точно не нужнымебель на заказ.

Вот немного фото процесса покраски.

 Голые фасады из массива сосны:

мебель для дома

Грунтуем с удовольствием + заодно красим детскую мебель ( http://www.livemaster.ru/topic/1914127-perekraska-detskoj-mebeli-ikea?vr=1&inside=0):

мебель своими руками

проект кухни

Шлифуем:

дизайн интерьера

Покраска коричневым цветом:

дизайн кухни

Кладем воск в местах будущих потертостей:

декор кухни

Сверху два слоя краски основного цвета, затем шпатель в местах будущих потертостей и сколов:

кухня прованс

прованс

 А пока я занимаюсь красотой, Андрей на объекте делает ящики. На фото готовый шкаф под плиту и под выкатной ящик:

интерьер прованс

Пока такие дела. Впереди еще много работы, буду в процессе дописывать статью и все показывать.

Если Вам интересно и любопытно это "чтиво" нажимайте кнопочку "нравится", мне будет приятно увидеть Вашу реакцию.

С удовольствием отвечу на комментарии по мере возможности.

Спасибо за Внимание,

до встречи!

Семейная мастерская, Анна и Андрей Панихины.

Всем добра!

Комментарии (6)
Лора Чайка 05.08.2016
Очень, очень интересно! Делитесь новостями! :-)

Люблю наблюдать за процессом превращения с нуля)) особенно в интерьере..обязательно сделайте фото "до" и "после"))

Алиса 31.07.2016

Пожалуйста, поделитесь фото готовой кухни. Интересно, что получилось.

Обязательно поделюсь!) Еще идет процесс. Буду добавлять сюда фотографии по мере продвижения процесса.
Allushka 31.07.2016

Анечка, доброе утро! Здорово!!!

Доброе утро!))) спасибо!