Приглашаем в новую Лавку радостей!)

Приглашаем в новую Лавку радостей!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка. ОБъединяемрукодельниц, чтобы творить добро!

Доброго всем дня и хорошего настроения! 

Четверг, по традиции,  - очень насыщенный день!
Утром с Марией Рапопорт забрали на основном складе целую тележку необходимых вещей, потом поехали в новую Лавку в Золотой Вавилон.
В Золотом Вавилоне в новой Лавке радостей у нас большой стенд на котором мы красиво расставили и разложили наши сувениры.)
Открытие Лавки в Золотом Вавилоне 30 июля - ждут всех!

А в это время на Ордынке наши волонтеры делали крафтовые пакеты для упаковки сувениров, а мастерицы под руководством Елены Акиньшиной, закончив шапку-ягодку, шапку с косами и шапку-бини, приступили к новому аксессуару - начали вязать снуд.

           уютка, для дома и интерьера, шапка вязаная благотворительность, для начинающих  благотворительная акция, мастер-классы

        рукоделие, мк в москве           добро, вязание крючком

            своими руками, вязание спицами                 для женщин, вязаная одежда

А еще, Карташов Наталья принесла для Алексина носочки и прекрасные подарки детям - вязаную одежду для кукол.) 

А Наталья Матвейкина - шарфы - галстуки.

Еще у нас появился "доброчемодан")

Один такой чемодан долго лежал и пылился на антресолях. Потом чьи-то светлые головы про него вспомнили, чьи-то заботливые руки принесли в Уютку.

                                 для вдохновения, вязаные вещи

В чемодане поселились сувениры, игрушки и другой красотой. И стал фирменным "уютным чемоданом". Счастливый, наполненный радостью и желанием нести добро в массы.

К чемодану были временно приставлены мои руки и ноги, чтобы помочь путешествовать. Потому, что когда ты такой наполненный, тебе обязательно хочется путешествовать и делиться своим содержанием.

Уютныйчемодан решил пока далеко не ходить. Иногда то, что мы ищем-совсем рядом!

И обосновался он у наших друзей и партнеров в "Студии осознанной красоты" на Ордынке. Чтобы радовать дам, мам и их детей!

Сувениры из чемодана можно приобрести за пожертвование. Все собранные средства пойдут на поддержку работы 47 фондов-участников Благотворительного собрания "Все вместе". А на сегодня у меня все!) Всем хорошего дня и теплого уютного вечера!  Ваша Галина.  

Комментарии
Комментариев пока нет