Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс «Тортик с сюрпризом. До последнего кусочка».

Мастер-класс «Тортик с сюрпризом. До последнего кусочка».

Виды творчества:   Работа с бумагой > Оригами

Вид творчества/техника/стиль: изделие из бумаги, клеевая техника
Материалы: см. ниже
Время работы: 1 - 1,5 ч. (12 коробочек).
Сложность: 1

Наступило такое время года, когда хочется тепла и уюта. Больше проводить время в гостях за теплыми, душевными беседами и интересными занятиями. Мой сегодняшний мастер-класс посвящается и взрослым и детям, творческому общению – домашним встречам с детьми. 

Применение тортика разнообразно, самое простое – положить внутрь маленькие подарки и сладости и раздать кусочки детям, но будет особенно интересно, если превратить этот процесс в игру. Внутрь вложить записочки с творческим заданием, в которое будут вовлечены дети. Тортик послужит распределению ролей, например, при строительстве театральных декораций, выбору персонажей. Может быть, пока вы читали, у вас возникли свои идеи на этот счет?

Материалы

Шаблон

Бумага плотностью 240-260 г/м2

Простой карандаш

Макетный нож

Подложка на которой удобно резать

Линейка

Клеевой пистолет, клеевые стержни

Ленточка, аксессуары

Коробка от торта

align=none

 Порядок выполнения работ:

Распечатайте шаблон в нужном вам масштабе (у меня кусочки получились длиной в 10 см), вырежьте по контуру. Шаблон приложите к бумаге и обведите карандашом. Постарайтесь рационально использовать место на бумаге, чтобы поместить как можно больше «кусочков торта». Вырежьте их с помощью макетного ножа. Чтобы нож не повело, используйте линейку. Чтобы осуществить ровные прямые сгибы используйте также линейку. Почти готово: склеиваем, украшаем поверхность кусочка торта специями, бусинами, бантиками, ленточками и т.д., упаковываем в коробку от торта.

Теперь можно подавать на стол! :)

Желаю всем хорошего настроения и приятного досуга!

Наталья Горобец

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email