Дети в творчестве австрийского художника Edmund Adler

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Дети в творчестве австрийского художника Edmund Adler | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пришло время в очередной раз поделиться с вами тем, что меня вдохновляет.

Я часто брожу по интернету, разглядывая самые разные работы самых разных мастеров. Ведь никогда заранее не знаешь, что натолкнёт тебя на создание нового образа куклы. И совсем не обязательно это должны быть тоже куклы. Это могут быть и игрушки, и фотографии людей, особенно детей. Поэтому, натолкнувшись совершенно случайно, я не могла не обратить внимания на работы этого художника, изображающие детей. И не просто детей, а целые композиции, каждая его картина — маленькая история жизни. От его картин «пахнет» детством и доброй маминой сказкой.

Австрийский художник-жанрист Edmund Adler, как раз и был знаменит тем, что занимаясь творчеством уже в веке двадцатом, писал жанровые бытовые сцены в стиле века девятнадцатого, особенно превосходно изображая детей.

Немного истории...

В шестнадцать лет Эдмунд начал свое художественное образование в художественной литографической школе. Четыре года юноша постигал профессию под руководством профессора Франца Вюрбеля (Franz Würbel, 1822-1900), три года из которых Эдмунд параллельно работал литографом в студии учителя.

Затем Адлер поступил в Академию изящных искусств в Вене, его учителем был профессор Кристиан Грипенкерль (Christian Griepenkerl). На выпускном курсе в 1903 году Адлер был удостоен Римской премии Академии, что позволило ему провести год учебы в Риме (1903-1904). После возвращения из Италии художник получил в Академии ученое звание доцента и должность преподавателя, став ассистентом профессора.

В начале 1900-х Эдмунд познакомился со своей будущей женой, дочерью лейтенанта в отставке Карла Панкратца — Розой. Сначала семья жила в Вене, а летние месяцы проводила в деревеньке Маннерсдорф. Это место художник знал с детства, здесь он проводил с родителями свои летние каникулы. В августе 1903 года в Лейтхагебирде у Эдмунда и Розы родилась дочь Роза Магдалена. В следующем году на свет появился сын, Густав, проживший всего три года, а затем младший сын Гилберт.

Война
Осенью 1914 года, когда по Европе уже бушевала первая мировая война (1914-18), 38-летнего художника призвали в армию и отправили на Восточный фронт. 24 декабря этого же года Адлер попал в плен к русским войскам, был конвоирован в числе множества военнопленных в Сибирь, где прожил до конца апреля 1920 года. Только в июне 1920 года художник вернулся домой на первом корабле с репатриантами.

Перейдя к мирной жизни, Эдмунд профессионально занялся живописью. Возможно, одной из причин его обращения к теме детей стали шесть лет плена, проведенные вдали от дома и семьи.

Впоследствии Адлер выставлялся как с австрийскими, так и с русскими художниками, и его работы стали очень быстро популярны в крупных культурных центрах — Вене и Дрездене, а также в Брунне — городе в Нижней Австрии, к югу от Вены, где тоже проходили выставки с участием Адлера.
Он писал, главным образом, детские портреты и бытовые жанровые сцены, словно показывая тот «идеальный мир», которого не было в реальности, и о котором он мечтал. Художник умело адаптировал стиль 19 века, заботясь о богатом колорите и детализации изображаемой темы. Как отмечали критики, «его очаровательные картины мгновенно затрагивают сердце зрителя». Особенно они восхищались его натурализмом и свежим подходом к цвету в портретах.

 А теперь предлагаю вам просто насладиться чудесными картинами. Вдруг, они и вас вдохновят на создание чего-то прекрасного...

куклы

дети

художник

картина

вдохновение

детство

мама

Комментарии (13)
Добрый день! Очень интересная информация... Спасибо! ))

Милые детки image Зарисовки - словно фото!

Спасибо!

Юлия 03.08.2016

Приятные картины! С тем же настроением , что старинные открытки с детьми.

И мольберт какой интересный на одной из последних картин

Замечательная история о художнике и добрых картинах,посвящённых детям!Спасибо большое!Рассматривала с детьми с огромным интересом!

Хорошая подборка.Спасибо.

Дети это такой запас вдохновения!!!!

Душевно!

Замечательные картины - захотелось вернуться в беззаботное детство!

Очень душевные ,теплые,троготельные.Спасибо за чудесную подборку.

Просмотрела с большим удовольствием! Все картины очень понравились))

спасибо! восторг и умиление души! {#}{#}

Чудесная подборка,спасибо!

Дизайн-Проект 01.08.2016
Спасибо за знакомство с этими восхитительными картинами! Чувствуется, что написаны они были с любовью...