Видео-курс Кардиган на основе марли.

Видео-курс Кардиган на основе марли. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Замечательный формат - обучение по видео-курсам.

То, что мы делаем на живых занятиях - очень плотно укладывается в один день и занятие получается достаточно напряжённое. Все участники понимают, что мы делаем достаточно серьёзное дело, но усталость, хоть и радостная, но наступает.

Формат видео позволяет Вам в своём ритме работать там где Вам удобно работать и стролько, сколько Вам хочется.

Итак, пятая серия из моей Билиотеки Кардиган на основе марли.

На примере кардигана я показываю ещё одну возможную технику работы с марлей. Она отличается от платьев Русалок, поэтому у вас есть возможность разнообразить ваше валяние Летнего войлока.

Вы научитесь, во-первых, красить марлю, я подробно рассказываю, как пользоваться красками и марлей.

К тому же, теперь Вам поможет видео моей творческой встречи в Шкатулочке, которая есть на сайте Шкатулочке и на её канале сайте Ютуб.

елена смирнова

Мои выкройки максимально просты. Вы научитесь их самостоятельно строить в течение 10 минут. Они идеально подходят ко всем моим техникам я подробно оъясню - почему.

видео-курс

Мы обсудим работу с шерстью и подготовку элементов для валяния.

кардиган

Даже на таком простом изделии Вы научитесь правильной раскладке, которая формирует изделие уже на стадии валяния.

На таком простом изделии учиться ещё приятнее и проще, но основные азы раскладки и изящные приёмы работы с шерстью вы освоите.

марля

Как работать с машинкой. У меня на это тоже есть всой взгляд. Когда на мастер-классах я рассказываю подробности я объясняю это как войлочную йогу..... Я думаю, что Вам будет интересно

обучение

Что ещё я говорю на мастер-классах - я все движения выверила уже настолько, что остались только золотые крупицы. Как свести к минимуму трудозатраты, быстро сделать красивые места стыковки и не оставить отходов, быстро пустив их на красоту.

Я думаю, что всё это Вам будет полезно и в этом мастер-классе, и в дальнейшей работе.

Мой многолетний опыт работы и интенсивность, с которой я работаю научили меня всё делать быстро и красиво.

валяние

Все этапы валяния я сделаю вместе с Вами

Доведение изделия до готовности, нежная работа с декоративными хвостиками, которые я так люблю.

И, в итоге - доведение готового изделия до завершения. Вы увидите, как я обрабатываю места срезов - края, полочки. Всё это тоже в умелых руках занимает всего несколько минут.

Ну, и, как праздничный аккорд - посадка изделия на манекен. Онт так хорошо сделано, что само уже всё сидит на своих местах. Но, тем не менее, внимание этому я тоже уделю.

Вот такой мастер-класс я Вам предлагаю в Вашу домашнюю библиотеку мастер-классов.

Надеюсь, это станет ещё одним интересным валяльным опытом в Вашей жизни.

Летний войлок - это реально, практично, красиво и удобно.

А это - работы девочек с живых занятий. Количество задумок и дизайнов - безгранично, я показала только один, и то не самый сложный. Надеюсь, Вы ещё что-то смоете придумать

Информация - в электронном виде - для вас ссылка на скачивание и ключ к видео.

Объём около 4 гб.

Комментарии (1)
Sunshine Product 28.01.2017

Здравствуйте! Скажите, как я могу приобрести данный видеокурс? Спасибо, Ольга.