Традиционная китайская живопись: МК «Цапля с птенцами»

  • Дата проведения: 4 августа 2016, 19:30 - 22:00
  • Место проведения: Москва, Москва, Партийный переулок, д.1 Запись по телефону +7 (926) 786-70-03
  • Количество мест: 8
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Традиционная китайская живопись: МК «Цапля с птенцами» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Приглашаем вас на интереснейшие мастер-классы Дианы Медведевой по китайской живописи стиля гунби ("тщательная кисть") "От букашки до слона"!

Это будет художественное зоопутешествие, которое мы совершим прямо не выходя из нашей уютной студии! Взяв в руки  китайские кисти, тушь, минеральные краски и широко открыв глаза, мы будем рисовать различных животных, птиц, насекомых, окруженных  яркими цветами,  спелыми фруктами,  отдыхающих в тени деревьев.

Мы научимся изображать перья, пух, узнаем, в чем отличие в изображении короткой и длинной шерсти, уделим внимание глазам, ушам, носам. 

В наших работах будет сочетаться различные техники – тщательная проработка деталей (стиль гунби) и легкое, летящее изображение окружающего пейзажа (стиль се-и), акварельные фоны и разные спецэффекты!

Открывает серию мастер-класс «Цапля с птенцами» на золотом круге, рассчитанный на 2 урока по 2,5 часа!

С занятия вы унесете картину с изображением дивного  птичьего семейства.  Готовая золотая форма на твердой основе не требует дополнительного оформления (проклейки) – ее просто можно вставить в рамку и сразу повесить на стенку.

Уровень сложности: с данным сюжетом справятся как новички, так и продолжающие.

Стоимость  мастер-класса, состоящего из 2-х уроков - 2600 р. Разовое занятие - 1300 р. Все материалы предоставляются.

Запись по телефону: +7 (926) 786-70-03

Комментарии
Комментариев пока нет